Опыт открытия автомойки

Примеры открытия бизнеса автомойки

Здравствуйте! С сегодняшнего для начинаю публикации статей в рубрику БИЗНЕС-ОПЫТ. Буду приводить примеры открытия бизнеса моими знакомыми предпринимателями. Первая статья в рубрике опыт открытия автомойки. Бизнес план автомойки читайте в статье: «Автомойка как бизнес»

Опыт бизнесмена по открытию автомойки

Рассказывает мой друг Андрей.

Любой бизнес для начала работы в предпринимательской деятельности требует государственной регистрации в соответствующих органах и получить свидетельство индивидуального предпринимателя для дальнейшей работы. Поэтому, изначально я оформил свидетельство и стал индивидуальным предпринимателем.

Так как я работаю по ЕНВД, в моей деятельности необязательно иметь кассу. Достаточно выписывать квитанции об уплате за пользованием услуг. Многие люди думают, что открыть автомойку легко и это не составляет никакого труда. На самом деле это сложный процесс. Здесь нужно все рассчитать, уметь предвидеть «подводные камни» и уметь исправить возникшие проблемные ситуации.

Изначально я арендовал помещение в виде гаража в одной заброшенной фирме, где площади сдавали в аренду. Помещение было в виде бокса по ремонту автомобилей. Естественно, мне пришлось переделать его под автомойку. Но чтобы сделать ремонт по назначению, я получил специальное разрешение от фирмы, которая мне сдавала помещение.

Первое, что от меня требовалось, это сделать яму, куда должна уходить грязная вода. Для этого пришлось вызывать специальную технику, чтобы мне в помещении вырыли соответствующую яму и положили трубы для отвода грязной воды.

После этого нанял специалистов по стройке и отделке, которые выполняли строительные работы. Пол был сделан под небольшим наклоном, это важно для утечки воды. На яму положил специальные железные устройства и закрыл яму, оставив небольшой зазор для ухода воды. Помещение в качестве отделки покрыл плиткой, чтобы не портились стены, к тому же это просто красиво и приятно для клиента.

Читайте также:  Прибыльный бизнес по организации свадебных мероприятий

В автомойке было сделано два места для одновременного обслуживания двух машин. Нужно помнить, что на яме должен лежать такой материал, чтобы он выдерживал большой груз, не гнулся и не играл, иначе машины провалятся в большую яму. После того, как сделан ремонт, я привез заранее заказанные оборудования для запуска бизнеса.

Автомойка должна обязательно иметь на каждое место для машины по одному аппарату высокого давления для контактной и бесконтактной мойки, пылесос для очистки салона машины, очистные установки воды и фильтры, насос, компрессоры, расходные материалы тряпки, шампуни, средства для очистки, ароматизаторы и другие мелочи.

Кроме этого, моя автомойка занимается полированием автомобилей, поэтому я заранее заказал машинку для полировки и воск в качестве расходного материала.

Следующим шагом, когда приготовил рабочие места и завез оборудования, принял на работу четырех человек, которые работают посменно два через два. Трудоустройство было официальным по трудовой книжке.

Рабочие места на автомойке

Чтобы привлечь самых первых клиентов, сделал рекламу. Реклама была размещена на рекламных щитах в оживленных местах города, в интернете на сайтах соответствующих тематик, а так же сделал рекламу посредством расклейки объявлений по улицам города, на остановках и на рекламных щитках у подъездов.

Каждому клиенту, посетившему автомойку, была скидка. Кроме этого каждому клиенту был выдан купон на каждую десятую бесплатную мойку автомобиля. Такая реклама мне привела клиентов больше, чем я ожидал. Это можно объяснить тем, что автомойка была открыта в октябре, это как раз сезон дождей и клиенты после открытия были всегда.

На самой здании повесил красивую большую вывеску с предоставлением услуг, которая виднелась издалека. Она тоже привлекала клиентов. Цены на услуги моей автомойки изначально были ниже, чем у конкурентов, чтобы побыстрее раскрутить бизнес. Это было одним из моих преимуществ перед другими раскрученными автомойками.

Читайте также:  Переделка холодильников в торговое хладооборудование

Люди любят скидки и дешевые услуги, для этих целей была придумана соответствующая реклама с красивым предложением. Хочу предупредить об осторожности при покупке оборудования. Известно, что оно быстро ломается и выходит из строя. Поэтому, категорически не советую покупать оборудования, бывшие в употреблении.

Лучше один раз вложить деньги и пользоваться долгое время, чем потом тратиться на ремонт или снова покупать другое оборудование. То, что касается сезонности, данный вид бизнеса имеет свой сезон. Это осень — октябрь и ноябрь, и весна — апрель и май. Именно в эти месяцы бывает клиентов больше всего.

А лето — это мертвый сезон, где не видно дохода. Иногда приходится работать, чтобы оправдать аренду, зарплату и налоги. Главное, что в минус не уходил еще ни разу. Поэтому мой совет для начинающих предпринимателей — никогда не открывайте бизнес летом. Для этих целей подойдут осень или весна.

Напоследок хочу дать несколько советов, которые пригодятся новичкам при открытии автомойки. Если будете следовать им и выполнять мои советы, то Ваша автомойка всегда будет иметь как новых, так и постоянных клиентов. Кроме этого, вне сезона Вы никогда не уйдете в минус.

Первый совет — это цены

Всегда держите цены как у конкурентов, или чуть ниже. Это привлечет больше клиентов. Кроме этого, для постоянных клиентов должна существовать система предоставления скидок. Это может быть как предоставление скидки по деньгам, так и скидка в виде бесплатной услуги на каждое десятое посещение. Со временем такие преимущества над конкурентами принесут Вам больше клиентов и образуют очереди, так как клиентам нравятся Ваши цены и услуги.

Второй совет — реклама

Есть у вас клиенты или нет, реклама должна быть всегда. Именно реклама приводит новых клиентов. Таким образом, при хорошем и качественном обслуживании старые клиенты остаются и появляются новые. Это означает, что доход будет расти.

Читайте также:  Из опыта поиска удачного места под магазин

Третий совет — персонал

Он должен быть трудолюбивым и вежливым, качественно выполнять свою работу и любить ее. Плохих работников сразу же нужно уволить. Таким образом, Вы не испортите имидж своего бизнеса.

Четвертый совет — выбор места

На самом деле, место нахождения автомойки может быть где угодно. Если клиент доволен Вашим обслуживанием, ценами и скидками, то ему не сложно будет проехать пару лишних километров.

Это самые важные моменты, которым нужно прислушиваться и следовать им. Тогда любая автомойка будет успешной и прибыльной, независимо от сезонности и времени года.

Для всех начинающих бизнесменов рекомендую так же ознакомиться с моим бесплатным видеокурсом: «10 шагов, как открыть бизнес»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
BIZ911
Добавить комментарий