Сегодня я напишу статью про то, как открыть магазин автозапчастей. У меня есть несколько знакомых предпринимателей, которые занимаются продажей автозапчастей как в наличии, так и на заказ.
Начинать собственное дело по открытию такого магазина необходимо обязательно мужчине. Обязательным условием тут служит хорошее знание устройства автомобиля.
Такую бизнес-идею можно реализовать в любом городе. Что не говори, а уровень жизни в стране поднимается и, как следствие, количество автомобилей. Давно уже не редкость, когда в семье не один автомобиль. Так что рынку автозапчастей есть куда расти, почему бы нам не воспользоваться моментом и открыть магазин автозапчастей.
- Бизнес-идея открытия магазина автозапчастей
- Как открыть магазин автозапчастей
- Помещение для магазина автозапчастей
- Оборудование для магазина автозапчастей
- Интернет-магазин для магазина автозапчастей
- Персонал для магазина автозапчастей
- Поставщики для магазина автозапчастей
- Расходы на магазин автозапчастей
- Реклама для магазина автозапчастей
Бизнес-идея открытия магазина автозапчастей
Количество продаваемых автомобилей в стране с каждым годом только увеличивается. Это связано с тем, что любой автомобиль можно купить в кредит. Некоторые банки предлагают автомобили даже без первоначального взноса.
Итак, исходя из этого, бизнес, связанный с автомобилями, будет приносить большой доход и постоянных клиентов. Поэтому в этой статье рассмотрим, как открыть магазин по продаже автозапчастей и аксессуаров.
Заметим, что даже никакой кризис не повлияет на доходность этого вида бизнеса. Автомобили ездили и будут ездить всегда. А это значит, что будут продаваться расходные материалы и запчасти к ним.
Тем более во время кризиса люди воздержатся покупать новый автомобиль и будут ремонтировать уже имеющийся. Ведь запчасти все-равно дешевле, чем покупать новую машину. Магазин автозапчастей в наши дни — один из прибыльных видов бизнеса, тем более клиентами могут быть и сами автосервисы и СТО.
Как открыть магазин автозапчастей
Помещение для магазина автозапчастей
Сначала нужно найти подходящее помещение для будущего магазина. Оно может быть как в собственности, так и в аренде. Если имеются деньги в запасе, то лучше помещение приобрести в собственность, так как аренда будет стоить дорого. Вложенные средства на покупку оправдаются быстро и можно будет экономить на аренде.
Площадь магазина должна быть такого размера, чтобы разместить туда весь ассортимент товара, который Вы хотите продавать. Конечно же, площадь будет зависеть и от того, сколько денег Вы готовы потратить на аренду, или покупку в собственность.
Вообще, идеальный магазин для автозапчастей должен иметь помещение не меньше 60 квадратных метров, где будут располагаться торговая зона и помещения под склад для хранения ассортимента товара в наличии. Помещение нужно распределить так, чтобы торговая зона имела площадь больше, чем склад. Идеальное место для автомагазина считается, если поблизости есть хоть одна мастерская по ремонту автомобилей и автомойка.
Оборудование для магазина автозапчастей
После того, как решен вопрос с помещением, следует вопрос по закупке соответствующего оборудования для торговли это витрины, стеллажи, шкафы, стойки, кассовый аппарат, компьютер с подключенным интернетом и принтер.
Количество перечисленных оборудований будет зависеть от того, какую площадь имеет магазин, какие будут наименования товара, от их количества и ассортимента.
Интернет-магазин для магазина автозапчастей
В это время одновременно можно приняться решать вопрос по созданию интернет-магазина. Успешный магазин по продаже автозапчастей должен иметь свой сайт в интернете, чтобы люди могли заказывать запчасти прямо из дома через интернет. Это привлечет дополнительный доход и, возможно, поставщиков с выгодным предложением.
Создание интернет-магазина можно доверить доверенному лицу, или веб-дизайнеру, который готов за определенную плату создать качественный сайт. По желанию, можно заказать услуги по раскрутке интернет-магазина, а товар поставлять в разные города по почте.
В автомагазине и в интернет-магазине всегда должны быть актуальные цены и товар в наличии, должно быть указано, с какими марками автомобилей Вы работаете, сколько дней занимает доставка. На сайт обязательно включить адрес нахождения автомагазина, контактные данные для связи и электронную почту.
Персонал для магазина автозапчастей
К выбору рабочего персонала и поставщиков стоит относиться грамотно и внимательно, именно большая часть бизнеса будет зависеть от них. Из персонала должны быть несколько продавцов-консультантов, разбирающихся в технике, желательно это мужчины со стажем. Менеджер по закупкам, бухгалтер.
Чтобы экономить на бухгалтерии, можно воспользоваться бухгалтерскими услугами, которые работают с фирмами и компаниями. Это будет намного дешевле и выгоднее, чем платить личному бухгалтеру. К тому же, не нужно арендовать дополнительное помещение.
Поставщики для магазина автозапчастей
Вопрос по выбору поставщиков нужно рассмотреть как можно серьезнее, так как у каждого поставщика цены на товар могут отличаться друг от друга, также может отличаться и доставка товара до магазина.
Поищите поставщика, у которых есть скидки и бонусы, чтобы товар достался Вам как можно дешевле. Это поможет при реализации продавать их дешевле, чем у конкурентов, что привлечет больше покупателей. От этого напрямую будет зависеть Ваша прибыль и ежедневная выручка от продаж.
Расходы на магазин автозапчастей
Теперь посмотрим на финансовые вложения и срок окупаемости магазина по продаже автозапчастей.
В эти вложения входят:
- Аренда помещения. Это зависит от выбора места и площади и будет от 30 тыс. рублей в месяц. Если помещение в собственности, то аренду платить не нужно, но придется потратиться на покупку помещения. Это может составить 2-3 миллиона рублей. Можно брать кредит и платить как аренду, но после выплаты помещение остается в собственности.
- Закупка оборудования от 150 тыс. рублей в зависимости от площади помещения и вида продаваемого ассортимента товара.
- Закупка товара. Первая закупка может составить до нескольких миллионов рублей. Ежемесячная закупка будет составлять в среднем 300 тыс. рублей.
- Оплата труда персоналу от 700 тыс. рублей в год в зависимости от количества работников.
- Прочие ежемесячные расходы, это может составить до нескольких тысяч ежемесячно: заправка картриджа на принтере, расходные материалы для печати и ведения отчетности, коммунальные услуги, телефон и интернет и другое.
Реклама для магазина автозапчастей
Чтобы автовладельцы узнали об открывшемся магазине, нужно еще до открытия магазина запустить эффективную рекламу и не нужно на это жалеть денег. Вложения на рекламу оправдаются в кратчайшие сроки.
Самая эффективная реклама — это реклама на щитах вблизи других автомагазинов и автосервисов, реклама в интернете на местных форумах об автомобилях и сайтах соответствующих тематик, сотрудничество с автомастерскими.
Правильно организованный бизнес всегда принесет клиентов, несмотря на время года. Магазин по продаже автозапчастей — это всесезонный бизнес. Люди ездят и ремонтируют машины круглый год. Значит, клиенты будут, будет развиваться бизнес.
И конечно бизнес необходимо зарегистрировать. Для официальной регистрации магазина автозапчастей достаточно открыть ИП.
На этом, пожалуй, все. Статью буду заканчивать. И запомните: любой бизнес можно правильно настроить, чтобы он работал, тут все зависит от подхода.
Всего хорошего! Удачи в построении бизнеса!