Перспективная бизнес-идея — Гостиница для животных

Зоогостиница — довольно перспективный бизнес

Проблема, где оставить питомца на время отпуска, длительной командировки или отъезда, остается актуальной для многих владельцев домашних животных.

Открытие гостиницы для животных — отличный выход и достаточно прибыльный бизнес. Хотя есть у такой бизнес-идеи один минус — это сезонность. Самый высокий спрос наблюдается на новогодние и майские праздники, а также летние месяцы. Как отмечают существующие игроки рынка, именно в этот период потребность в услугах зоо-отелей так велика, что, порой, не хватает свободных мест, чтобы вместить всех желающих.

Конечно же, стоит учитывать специфику региона, открыть свой бизнес рационально в городах с населением более полумиллиона человек. Только тогда стоит рассчитывать на достаточное количество заказчиков и требуемую платежеспособность клиентов.

Помещение

Аренда или покупка помещения — самая весомая статья расходов данного бизнеса.
Необходимая площадь для зоогостиницы зависит от выбранного формата и финансовых возможностей желающего открыть свой бизнес в этой сфере. Самая подходящая — от 100 кв.м., хотя мини-отель реально разместить и на 40-50 кв.м., как правило, на такой ограниченной площади животные содержатся в клетках.

Многие предприниматели арендуют помещения на территории ветеринарных клиник. В любом случае, необходимо наличие систем водоснабжения, канализации, отопления.

В идеале — открыть зоогостиницу в загородном частном доме с огражденной, свободной территорией, которую можно использовать для размещения вольеров для крупных пород собак, секций выгула и площадок для дрессировки. Собак средних и декоративных пород, котов, птиц и прочую мелкую живность содержат внутри помещения в «номерах» на 6-7 мест.

Есть определённые нормы для расположения зоогостиницы

Также необходимо оборудовать отдельные комнаты под приемную, кухню (5-6 кв.м.) и ветеринарный кабинет (от 10 кв.м.). Согласно требованиям СЭС, отель для животных должен быть удален на 150 м от жилой зоны.

Читайте также:  Бизнес в спальном районе

Персонал

В штат гостиницы для животных войдут следующие сотрудники. Администратор, принимающий звонки и посетителей, ответственный за подписание договоров и заполнение карточки животного: предпочтений, регулярности питания, особенностей ухода, количества выгулов и пр. Зарплата администратора — от 300 $.

2-3 кинолога. Средняя зарплата каждого — 600 у.е. Для ухода за животными летом в гостиницу часто нанимаются студенты или школьники. Для них это полезный и приятный способ заработать.
Ветеринар может быть приходящим. Он осматривает животное при приеме и оказывает медицинскую помощь при необходимости во время содержания питомца.

Юридические моменты

Деятельность зоо-гостиниц с недавнего времени перестала лицензироваться, сейчас работу таких учреждений контролирует ветеринарный надзор.

Во избежание недоразумений с владельцами животных, стоит с помощью юриста составить типовой договор, в котором прописать сроки пребывания и стоимость услуг, режим прогулок и рацион, прочие права и обязанности сторон.

В отель принимаются животные с ветеринарным паспортом и прививками. Корм, игрушки, домики и прочие аксессуары чаще всего предоставляются владельцами животных. Но можно включать питание в стоимость проживания. Самые дешевые корма: собачий — от 2$ за 1 кг, кошачьи консервы — 2,5$.

Стартовый капитал, прибыль

Расценки на услуги гостиницы для животных примерно таковы. Собаки: от 15$ за сутки, кошки: от 9,5 $ (без учета питания).

Стартовый капитал на открытие бизнеса составит от 10 000 $ (на гостиницу на 45-50 мест в собственном помещении). В эту сумму войдут расходы на оборудование номеров: покупка вольеров, ковриков, лежаков, клеток, гигиенических наполнителей, дезинфицирующих средств, минимального набора медикаментов, игрушек, ошейников и др.; а также фонд зарплаты персонала, коммунальные платежи и прочие накладные расходы.

Срок окупаемости бизнес-идеи составляет 2 года.

В зоогостинице можно организовать допуслуги

Для увеличения прибыльности существует несколько вариантов: открыть на базе гостиницы для животных груминг-салон, зоомагазин, собственный ветеринарный кабинет с постоянно принимающим ветеринаром. Хороший вариант для дополнительного заработка — дрессировка и обучение собак, тем более, если в штате гостиницы будут кинологи. При наличии собственного автомобиля стоит рассмотреть вариант организации актуального сервиса «зоотакси» — забор и доставка животного в отель.

Читайте также:  Бизнес на солении

Реклама

Желательно создание небольшого, но информативного Интернет-сайта, его продвижение в сети, размещение объявлений на местных форумах заводчиков, любителей животных, собаководов. Эффективно плотное сотрудничество с ветеринарными клиниками и взаимная реклама.

Хорошие условия содержания и высокое качество оказываемых услуг при нормальных ценах — залог того, что о местном зоо-отеле быстро разнесется весть по «сарафанному радио». И хоть конкуренция в данной сфере бизнеса пока еще невысокая, стоит бороться за каждого клиента, подчеркивая свои достоинства, к примеру, большие площади для выгула и наличие тренировочных площадок, установку на территории гостиницы веб-камер, чтобы владельцы смогли проконтролировать содержание животного в любое удобное время.

Открыть свой бизнес выгоднее всего к весне, под начало майских праздников и отпускного сезона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
BIZ911
Добавить комментарий