Как открыть автостоянку

Перед тем, как открыть автостоянку, необходимо исследовать целевую аудиторию района

Открытие парковочного бизнеса является делом, которое требует долгой подготовки и серьезных инвестиций. Прежде чем ее открыть, нужно тщательно изучить целевую аудиторию ближайших окрестностей. Если клиенты отыщутся, то можно надеяться на окупаемость затрат на протяжении 1-2 лет (обычная парковка), или 5 лет (многоуровневый паркинг).

Бизнес-идея — автостоянка

После изучения потенциальных потребителей нужно заняться подбором участка под стоянку. Площадь стоянки зависит от числа мест под машины. На легковушку отводят 40 м2 на горизонтальном паркинге и 20м2 на вертикальном.

То есть, горизонтальный паркинг на 100 машин поместится на участке в 4000 м2, для вертикального нужен участок в два раза меньше. Стоимость аренды подходящего участка в год может обойтись в 2-3 млн. руб. в спальном районе.

Для горизонтального паркинга необходимо возвести будку для охраны, освещение и навесы для машин. Здесь не понадобятся большие финансовые вложения.

Если есть желание для заключения долгосрочного договора аренды (49-50 лет), то нужно оформить ряд документов, в том числе проект будущей стоянки, который нужно будет согласовать с муниципалитетом, водоканалом, энерго- и пожарными организациями.

Работу по согласованию этих документов могут взять на себя юридические фирмы, которые выполняют такие услуги за 100-300 тыс. рублей.

Затраты на персонал составляют примерно в месяц 80 тыс. рублей на 3-4 охранников. Можно предоставлять дополнительные услуги, такие как автомонтаж, диагностику и т.д. Для этого потребуется и автослесарь.

Регистрация бизнеса по услугам автостоянки

Читайте также:  Бизнес-план — аквапарк

Затраты на оборудование автостоянки

  1. На бытовку — 45-50 тыс. руб.
  2. Подключение фонаря — от 2 тыс. руб.
  3. Навес для одной машины — 1,5 тыс. руб.
  4. Асфальт необходимо будет обновлять каждые 3-4 месяца специальным сорбентом, который впитывает нефтепродукты. Учитывать нужно и налог на землю, и расходы на электричество. Вместе эти затраты составляют в месяц около 200 тыс. рублей.

Реклама автостоянки

Для развития своего автостояночного бизнеса конечно необходимо вкладываться в рекламу. Тут я бы выделил основные виды рекламы:

  1. Распечатывать листовки и вкладывать их в припаркованные машины.
  2. Объявления. Продвигать такие услуги стоит с помощью расклейки объявлений.

Следует также позаботиться о том, чтобы стоянка была внесена в план и карты города, в частности в интернете.

Для обустройства парковочной стоянки на 10-15 мест в экономном варианте нужен стартовый капитал 50-60 тысяч, в полной комплектации — 100 тыс. рублей.

Также Вы можете посмотреть и скачать другие  бесплатные бизнес-планы.

Удачного бизнеса!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
BIZ911
Добавить комментарий