Бизнес-идея — туристическое агентство

Для открытия туристического агентства лучше открыть ООО, чтобы подчеркнуть его престиж

Отдых. Как часто и много мы мечтаем об отпуске и каждый хочет, чтобы его отдых прошел как-то по-особенному. И именно с этим связана сегодняшняя бизнес-идея открытия своего туристического агентства.

А именно — как начать такой бизнес с нуля.

Как открыть бизнес с нуля — туристическое агентство

При открытии туристического агентства есть несколько обязательных моментов:

  1. Для начала следует понять, что для успешного функционирования турагентства необходимы телефон и компьютер с выходом в интернет. Все остальное — либо вспомогательные материалы, либо антураж, что, если вдуматься, тоже немаловажно, но вторично.
  2. Следующий этап — составление клиентской базы, которая может включать весь круг Ваших знакомых. Однако, чтобы делать по-настоящему хорошие деньги, клиентская база должна быть не районного и даже не регионального уровня — выходить нужно на федеральный уровень, не менее того.

Сделать конечно же это сложно, так как на рынке туристических услуг уже достаточно крупных игроков, но нет ничего невозможного. Постепенно, по шагам, Вы можете начать развивать свою сеть и, как следствие, добраться до федерального уровня.

Начальные затраты при открытии туристического агентства

Во-первых, аренда. Офис должен находиться в хорошем районе, желательно, в центре города, в местах хорошей проходимости, тогда и количество клиентов возрастет. Однако, цены за аренду помещения в центре будут высоки, также будьте готовы к большой конкуренции. На начальном этапе не стоит открываться в центре города — так Вы обеспечите более полный приток клиентов из районов, в котором будет находиться офис туристического агентства.

Затраты на персонал не должны быть велики. Следуйте правилу этой сферы бизнеса — зарплата сотрудников не должна превышать плату за аренду помещения. Как правило, обучение проходит уже на месте — такова специфика туристического бизнеса, однако, знание иностранных языков у персонала должно более чем приветствоваться. Возможно выгоднее будет привязать зарплату сотрудников к объемам продаж путевок.

Читайте также:  Бизнес-план — пляж

Что касается рекламы, то рекламу надо давать по максимуму (туристический бизнес, как никто другой, этого требует), пользуйтесь всеми ее доступными видами: наружная реклама делает Ваше агентство узнаваемым, пресса и телевидение привлекают клиентов. Реклама туристического агентства — одна из основных категорий расходов.

Определяясь с рыночной нишей, следует стремиться не к самым востребованным направлениям, а, напротив, к направлениям еще малоизвестным, однако, пользующимся определенным спросом.

При помощи грамотной рекламы и «раскрутки», это направление можно сделать основным источником дохода агентства, ведь на этом пути куда как меньше конкурентов.

Рекомендации по открытию туристического агентства

Для официальной регистрации необходимо определиться с формой собственности. Для открытия туристического агентства я рекомендую открыть ООО. Основная причина, почему ООО, а не ИП — это престиж самого туристического агентства.

Налогообложение выбирайте УСН, есть  вероятность, что при должном упорстве Вы сможете заключить договора с организациями на закупку путевок у Вас.

Что касается положения на рынке услуг Ваших конкурентов, то тут нужно провести детальный анализ ситуации. Проведя анализ, составьте реалистичный бизнес-план и следуйте строго ему.

Проработайте систему скидок и бонусов, чтобы клиент, посетивший Вашу фирму разово, со временем стал постоянным клиентом. Не забывайте также расширять клиентскую базу, что проще всего делать именно через постоянных клиентов.

Открытие туристического агентства с нуля — процедура довольно не сложная. Куда сложнее набрать базу постоянных клиентов, именно они будут в последующем приносить Вам основной доход. Поэтому уделите данному вопросу пристальное внимание.

Было бы не плохо проработать собственные туристические маршруты. Для этого конечно необходимо самостоятельно объехать достаточно много уникальных мест. В последующем, это будет Вашей визитной карточкой, ведь Вы сможете предлагать маршруты, которых нет у других.

Читайте также:  Бизнес-план — птицефабрика

Только, естественно, Вам надо наладить все каналы с доставкой туристов их встречей на месте и проживанием.

Начиная свое дело в туристическом бизнесе, надо ответственно подойти к каждому пункту по открытию турагентства, только так Вы сможете начать и построить успешный бизнес.

На этом я буду заканчивать данную статью. Основные моменты разобрали и дело теперь за Вами!

Удачного бизнеса!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
BIZ911
Добавить комментарий