Прибыльный бизнес по организации свадебных мероприятий

Свадьба

Свадьба — пожалуй, самое грандиозное событие в жизни, и подготовка к нему отнимает много времени и сил. Каждой паре, перелистывая свадебный альбом, хочется с теплотой и нежностью вспоминать об этом дне, а не думать о том, что гости остались недовольны Вашим торжеством.

Поэтому большинство пар обращается за помощью в специальные организации, занимающиеся сопровождением свадеб.

Организация свадебных мероприятий — очень прибыльное направление бизнеса, хотя и очень хлопотное. В среднем, количество таких фирм увеличивается на 3-5% в год.

Несмотря на очевидные плюсы, недостатков в ведении такого рода бизнеса тоже предостаточно. Для того, чтобы правильно организовать фирму по проведению свадеб, необходимо придерживаться определенных рекомендаций.

Глава агентства «Step by step» Анастасия Птуха приоткрыла завесу тайны открытия прибыльной организации по проведению свадебных торжеств.

Агентство, которое Вы планируете открыть, должно оказывать полный спектр услуг для молодоженов, от пошива платья до организации свадебного путешествия. Для начала успешной работы Вам потребуется около 2500 долларов, общий объем инвестиций составит примерно 55000$.

Ниже приведен список возможных проблем, с которыми Вы можете столкнуться в период становления бизнеса по организации свадеб.

Советы для свадебного бизнеса

  1. Позиционирование своего продукта на рынке. Есть два варианта позиционирования своего предприятия — работа со всеми парами, которые обращаются в Вашу компанию и работа с отдельным сегментом рынка, предлагая оригинальную продукцию, которую может позволить себе лишь определенная категория людей.
    Если Вы хотите обслуживать все сегменты, разделите потенциальных клиентов по уровню финансового благосостояния и разработайте для них специальные предложения. Например, Вы сделали разделение на три группы: «студенты», «экономные» и «состоятельные». К числу «студентов» относятся молодые пары, еще не имеющие собственного дохода, а тем более накоплений. Их заинтересует обслуживание по типу «все включено». Здесь Вам придется самостоятельно заниматься заказом костюмов, арендой автомобилей, составлением букетов и многое другое. «Экономная» категория граждан, скорее всего, имеет определенные накопления, но не готова просто так с ними проститься. Поэтому таким клиентам необходимо продемонстрировать не только «пакетные» услуги, но и индивидуальные. Вполне возможно, что какие-то предложения покажутся им интересными и они с радостью согласятся их оплатить. А вот для так называемой «вип-зоны» ограничений нет. Вы должны тщательно подготовить несколько вариантов программ для состоятельных людей. И тут уже «коробкой» никого не удивишь. Лучше всего будет оформить фотоальбом с Вашими лучшими проектами, из которых будущие молодожены смогут выбрать понравившиеся варианты. Важно, чтобы с каждой из трех категорий работали разные агенты. Лучше всего даже разработать три варианта визитных карточек организации. Надо сказать, что работать во всех трех направлениях гораздо дороже, чем, если Вы выберите одну рыночную нишу. Экономичнее всего разработать единый, уникальный сценарий свадьбы и заняться только его продвижением. Имея отличную от всех программу, Вы сможете существенно увеличить стоимость своих услуг за счет их уникальности.
  2. Снижение рисков. Любой, даже самый неопытный, начинающий бизнесмен понимает, что ведение такого рода бизнеса сопряжено с некоторыми рисками. Ваша задача — значительно сократить эти риски.Многие аналитики полагают, что лучше всего организовывать свадебное агентство необходимо следующим образом: основным направлением деятельности сделать проведение крупнобюджетных свадеб, а дополнительным источником доходов — коробочные свадьбы или продажа свадебных аксессуаров.
  3. Сезонность. Основная загвоздка в ведении свадебного бизнеса состоит в том, что чаще основное их количество проходит в период с июня по октябрь. В остальное же время на рынке данных услуг наблюдается затишье. Поэтому в зимнее время не брезгуйте заниматься корпоративами и праздниками.
  4. Аренда помещения. Для быстрого привлечения клиентов лучше всего снять офисное помещение в центре города. Стилистика интерьера должна соответствовать направлению Вашей деятельности, то есть создавать атмосферу праздника и хорошего настроения.
  5. Взаимоотношения с подрядчиками. Всегда очень трудно говорить о порядочности подрядчиков, особенно если те стараются выйти напрямую к клиенту, полагая, что посредники им не нужны, они только деньги забирают. Поэтому найти добропорядочных партнеров очень трудно, а, тем более, получить у них хоть небольшие, но скидки.
  6. Свадебный декор

  7. Взаимоотношения с клиентами. Помните, что залогом удачного сотрудничества с клиентом может быть только стопроцентная предоплата. После проведения мероприятия необходимо подписать акт сдачи-приема работ.Это обязательно нужно сделать и не игнорировать, считая данный документ простой формальностью. Без подписи клиент имеет право высказать свои недовольства и потребовать возмещение морального вреда.В конце рекомендую Вам ознакомиться еще с двумя статьями, которые косвенно относятся к данной теме: организация праздников и открытие свадебного салона.
Читайте также:  Из опыта поиска удачного места под магазин

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
BIZ911
Добавить комментарий