Бизнес-план — праздничное агентство

Праздничное агентство — бизнес, который легко организовать

Бизнес по организации и проведению праздничных мероприятий  — дело прибыльное и интересное. Отсутствие жесткой конкуренции и простота в организации праздничного агентства являются отличным подспорьем, чтобы организовать праздничное агентство и начать зарабатывать на организации и проведении праздничных мероприятий.

Цена вопроса — необходимые капиталовложения

Объем инвестиций в организацию праздничного агентства зависит от региона, в котором планируется развертывания бизнеса, а также от личных амбиций предпринимателя. Но чуть ниже мы рассмотрим объем минимальных капиталовложений и полный перечень трат:

Выбор и регистрация организационно-правовой формы. На этапе становления бизнеса многие теряются и не понимают, что выбрать —  ООО, или ИП. Реалии сегодняшнего дня таковы, что, если Вы организовываете дело в одиночку, то лучше остановиться на ИП, так как это позволит в дальнейшем минимизировать расходы и получать различные льготы от государства.

На регистрацию ИП придется потратить около 4500 рублей, если оформлять все документы самостоятельно.

Аренда и обустройство офиса продаж. Офис продаж — место, где Вы можете принимать клиентов, проводить деловые переговоры, вести активную деятельность, которая направлена на поиск клиентов.

Критерии поиска офиса продаж

Оптимально, если офис будет находиться в центральной части Вашего города, а еще лучше — вдоль первой линии транспорта. Это позволит привлечь внимание потенциальных клиентов на пассиве и клиентам будет удобно добираться до Вас.

Транспортная развязка поблизости с офисом — очень важный аспект. Сегодня люди живут в бешеном ритме и каждая свободная минута на счету. Чем ближе будет транспортная остановка, метро и т. д., тем больше клиентов у Вас будет.

Вход в офисное здание/офис обязательно должен находиться с «лицевой» стороны к главной улице. Мало кто захочет блуждать в поисках входа, тем более, если вход в помещение будет незаметным.

Квадратура офиса должна быть от 22 до 35 кв. м. Такого пространства вполне хватит, чтобы обустроить пару-тройку рабочих мест и создать зону клиента.

Читайте также:  Бизнес-план открытия магазина детской одежды

Стоимость аренды офиса под заданные критерии может варьироваться от 15 000 до 25 000 в месяц.

Помимо затрат на аренду офиса, необходимо потратиться на его благоустройство:

  • Покупка офисной мебели (диван, столы, тумбы, стулья и т. д.) — 70 000 рублей.
  • Оптимизация офисного пространства (разделение зон) — 15 000 рублей.
  • Затраты на покупку офисной техники и компьютеров (на 3-ех сотрудников) — 75 000 рублей.
  • Элементы тематического декора — 10 000 рублей.
  • Канцтовары и прочее — 12 000 рублей.
  • Промо-материалы, портфолио, печатная продукция — 11 000 рублей.
  • Телефония и интернет — 4 000 рублей.
  • Обустройство клиентской зоны — 20 000 рублей.
  • Покупка кофемашины, бойлера, напитков — 30 000 рублей.

Затраты на проведение рекламной акции

Так как потенциальные клиенты праздничного агентства — люди среднестатистические, то рационально проводить рекламные акции, которые направлены на широкие слои населения. Среди множества видов рекламы, необходимо выделить следующие эффективные способы продвижения услуг праздничного агентства:

  1. Точечное распространение листовок по почтовым ящикам. Данный вид рекламы сравнительно недорогой и в то же время очень эффективный. Желательно распространять листовки в районе, где располагается офис продаж. На этапе становления бизнеса, на распространения листовок по почтовым ящикам можно потратить около 12 000 рублей.
  2. Расклейка объявлений возле подъездов и на досках объявлений — еще один сравнительно недорогой и эффективный способ продвижения услуг. Средняя стоимость расклейки 1000 объявлений — 4000 рублей вместе с затратами на печать этих листовок.
  3. Реклама в кафе, ресторанах, столовых и т. д. Мало кто знает, но такой вид рекламы приносит очень много клиентов при правильном подходе. Есть масса вариаций такой рекламы: рекомендация в меню, подставки на столах, объявление при входе, стикеры и прочее. На этапе становления бизнеса рекомендуем сделать упор на данный вид рекламы, так как именно этот способ наиболее эффективен. Объем затрат на данный вид рекламы должен быть не меньше, чем 30 000 рублей.
  4. Реклама в лифтах. Один модуль обойдется примерно в 8000 рублей за месяц, но отдача от такого вида рекламы хорошая.
  5. Разработка официального сайта, наполнение сайта и его продвижение — 45 000 рублей. Многие могут подумать, что траты на сайт — это лишнее, но трудно придумать площадку для демонстрации услуг лучше, чем официальный сайт. На сайте можно выкладывать информацию об уже проведенных мероприятиях, выкладывать новости, фотографии и портфолио работ, что позволит потенциальным клиентам понять уровень Вашего профессионализма.
  6. Печать визиток — 1000 рублей.
Читайте также:  Бизнес — салон цветов

Размещение в газетах, городских порталах и т. д. не будет лишним, но менее рационально по соотношению затраты-КПД.

Затраты на оплату заработной платы персоналу

Для полноценной работы праздничного агентства понадобятся два наемных сотрудника: менеджер и Event manager. Объем трат на оплату З/П — 45 000 рублей.

Сумма всех затрат на организацию праздничного агентства, составит примерно 421 000 рублей. Сумма не окончательная и может варьироваться как вверх, так и вниз — в зависимости от населенного пункта и амбиций предпринимателя.

Рентабельность праздничного агентства

Несмотря на внушительные затраты в процессе организации праздничного агентства, бизнес довольно быстро окупается и полной окупаемости бизнеса можно достигнуть уже в первые 6 месяцев работы. Конкретные сроки зависят от перечня оказываемых услуг и насколько выверено проводится рекламная акция по продвижению услуг праздничного агентства.

Для ускорения процесса окупаемости рекомендуем предоставлять полный спектр услуг.

  • Поиск ведущего на мероприятие.
  • Разработка сценария праздника и подготовка к его реализации — основная услуга, на которой зарабатывают праздничные агентства.
  • Организация фото и видео съемки. Обработка фотографий и видео.
  • Предоставление музыкального оборудования в аренду.
  • Диджеи, аниматоры, ведущие, тамада, фокусники, танцоры, певцы и т. д. — заработок на посредничестве.
  • Украшение банкетного зала, декорирование и т. д.
  • Аренда праздничных атрибутов/аксессуаров.
  • Подбор ресторанов, кафе, столовых — комиссионное вознаграждение (услуги посредника).

Важно понимать: чтобы начать успешно работать, придется выполнить колоссальный объем работы по поиску налаживанию деловых отношений. В первую очередь, нужно наработать связи в сфере праздников — познакомиться с владельцами различных заведений — от кафе до клубов. Также нужно наладить отношения с людьми различной ипостаси: диджеи, аниматоры, фокусники, ведущие, операторами фото/видео съемки, сценаристами, певцами, танцорами и т. д.

Читайте также:  Бизнес в огороде

Как минимизировать риски потери денег

На первый взгляд бизнес по организации и проведению праздничных мероприятий довольно прост, но к нему нужно подходить со всей ответственностью, так как репутация в данном деле — основной критерий успешной работы на долгие годы. Даже один прокол может поставить крест на всех начинаниях. Поэтому при работе следует руководствоваться следующими советами:

  • Держите руку на пульсе. Всегда проверяйте актуальность договоренностей. Люди в праздничной сфере живут в ускоренном ритме и порой забывают о достигнутых договоренностях, поэтому нужно периодически напоминать и проверять, не изменилось ли что-то в планах у исполнителя.
  • Всегда подстраховывайтесь. Как у организатора праздничного агентства у Вас всегда должен быть запасной вариант. Если кто-то заболеет, не сможет, либо случиться какой-то форс-мажор, то Вы всегда должны смочь предложить альтернативный вариант, так как испорченный праздник — это крест на репутации.
  • Расширяйте базу деловых отношений. Старайтесь договориться только с лучшими представителями праздничных профессий (певцы, танцоры, ведущие, операторы и т. д.). Чем больше деловых отношений Вам удастся завести, тем больше клиентов впоследствии у Вас будет, так как возможность выбора — важный аспект в праздничном деле.
  • Не жалейте денег на продвижение своих услуг. Главное — это рациональный подход к рекламе. Не стоит заказывать дорогостоящую рекламу на телевидении, радио и т. д., если Вы не готовы обработать большое количество заказов. Двигайтесь плавно и старайтесь увеличивать объем рекламы по мере роста штата Вашей организации.
  • Тщательно поработайте над дизайном логотипа Вашей компании. Качество логотипа для праздничного агентства — это очень важный момент в создании его образа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
BIZ911
Добавить комментарий