Бизнес-план открытия магазина детской одежды

Успех магазина детской одежды зависит от удачного места и демократичных цен

Желающим заняться бизнесом следует посоветовать открыть магазин детской одежды. В небольшом и даже крупном городе он будет пользоваться популярностью при удачном расположении, а также в том случае, если товар будет реализовываться по приемлемым расценкам.

Перед тем, как открыть магазин детской одежды, стоит продумать все до мелочей и быть уверенным в том, что сил и средств хватит для того, чтобы достичь поставленных результатов. Ниже представлен бизнес-план открытия такого магазина.

Выбор формы коммерческой деятельности

Начинается открытие магазина детской одежды с его регистрации. Потребуется выбрать форму собственности. Для детского магазина подойдет ООО и ИП. Если это будет небольшая точка продаж с одним продавцом, то выбрать следует ИП. ООО ориентировано на крупный магазин, или на несколько. Так что, если предприниматель не планирует останавливаться на открытии лишь одной торговой точки, то сделать акцент в пользу ООО.

Выбор налогового режима

Для небольшого магазина, площадь которого ограничена 20 кв.м., следует выбрать режим налогообложения — ЕНВД. ПСН ориентирован на точки продаж с квадратурой от 20 до 50 кв.м. Что касается УСН, то его стоит применять в том случае, если площадь магазина составляет не менее 50 кв.м.

Поиск помещения для магазина детской одежды

Лишь единицы предпринимателей могут похвастаться наличием собственной коммерческой недвижимости, которая в полной мере подходит для открытия магазина детской одежды. Остальным придется арендовать помещение для торговли. Удачный вариант — арендовать площадь в торговом центре. Их ежедневно посещает не менее 20-50 тысяч человек и многие из них точно обратят внимание на новоиспеченный детский магазин. Открыть точку продаж можно и на вещевом рынке. Здесь сдаются торговые места дешевле, чем в торговых центрах, но вот рекламировать свой бизнес тут весьма затруднительно.

Читайте также:  Бизнес-план — прачечная

Оформление детского магазина

Если к оформлению магазина одежды для взрослых нет особых требований и необходимо лишь привести помещение в надлежащее состояние, то с детским магазином ситуация обстоит иначе. К работе следует привлечь дизайнера, который сделает помещение красочным и уютным. В нем явно понравится находиться детям школьного и дошкольного возрастов.

Приобретение оборудования и мебели

Полноценное функционирование детского магазина невозможно без мебели и оборудования.

Необходимое оборудование

  • Кассовый аппарат или чекопечатающая машинка. Если была выбрана форма ПСН, то в приобретении кассового аппарата потребность пропадает;
  • Компьютер. Он будет использоваться для учета товара, а также для работы с поставщиками и банковским учреждением;
  • Терминал для приема оплаты по банковским картам. Его можно будет получить в том же банке, где был открыт расчетный счет;
  • Оборудование, обеспечивающее высокоскоростной доступ в интернет. Говоря простыми словами — модем.

Что касается мебели, то ее количество и разнообразие зависит от площади. В любом случае потребуются стеллажи, столы, а возможно, что и витрины, если в магазине будут продаваться еще и детские аксессуары.

Реклама магазина детской одежды

Наилучшая реклама в данном случае — это «сарафанное радио». Родители, купившие недорого одежду достойного качества, обязательно посоветуют точку продаж своим знакомым и родственникам.

Что касается остальных способов рекламы, то они следующие:

  •  Красочная вывеска. Если она будет яркой и большой, то сможет привлечь расстояние потенциальных покупателей, находящихся на значительном расстоянии от магазина;
  • Раздача листовок. Действенный и проверенный временем способ. Раздавать листовки в оживленных частях города. Желательно, чтобы они давали скидку в 5-10% на одежду при их предъявлении на кассе. Этим можно будет мотивировать покупателей на обращение в личную точку продаж, а не к конкурентам;
  • Реклама в интернете и в газете. Эффективный способ раскрутки, которым не следует пренебрегать.
Читайте также:  Бизнес-план магазина бытовой химии

Персонал

В магазине должен быть, как минимум, один продавец-консультант, кассир и мастер чистоты. Если точка продаж будет приносить прибыль, и будет ощущаться нехватка специалистов, то можно будет взять на работу еще 1-2-х работников. Директором будет выступать предприниматель, открывший магазин детской одежды.

Ассортимент

Не забывать о сезонах. Зимой должна быть в приоритете зимняя одежда, а в теплое время года — весенняя и летняя. Продукция для детей также подвержена модным тенденциям, что обязательно следует принять во внимание. С различной периодичностью устраивать распродажи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
BIZ911
Добавить комментарий