Верхняя одежда — жизненно необходимая вещь для каждого человека. Так что открывая свое дело, предприниматель рискует только происками конкурентов, так как востребованность данного товара тяжело недооценить.
Сама бизнес-идея магазина верхней одежды уже «обмусолена» вдоль и поперек. И как Вы сами видите ситуацию, на этом рынке конкуренции хоть отбавляй. Поэтому сегодня статью я напишу на эту тему, возможно она Вас заинтересует.
Как открыть магазин верхней одежды
Открыть магазин верхней одежды — предел мечтаний для любого человека, разбирающегося в модных тенденциях. Сделать любимое дело источником дохода хочет любой человек, однако, в этом случае нужно помнить, что этот доход будет не дополнительным, а основным.
Совмещать управление магазином одежды с другой работой не получится — очень уж энергоемкое и трудозатратное получается предприятие. Однако, при грамотном ведении бизнеса, можно добиться неплохой отдачи — круг постоянных клиентов будет расширятся, будет увеличиваться и доход.
Магазины верхней одежды бывают крупноформатными и небольшими. Расположение их, как правило, наиболее часто отмечается в крупных торговых центрах, либо на первых этажах жилых домов.
Крупноформатная торговля одеждой скорее возможна после покупки франшизы какого-либо крупного предприятия с налаженной политикой скидок и известного клиентам, т.е., обладающего хорошей репутацией. Небольшой же магазинчик одежды и его развитие полностью зависит от своего владельца.
Открывать магазин одежды стоит только лишь в том случае, если Вы действительно разбираетесь в моде и любите ее. Если Вы не уверены в себе на этом поприще, займитесь чем-либо еще.
Определитесь с целевой аудиторией — для кого Вы будете завозить в магазин верхнюю одежду? Будет ли у Вас магазин для женщин, мужчин, или детей? Какова ценовая категория предлагаемых Вами вещей — не будет ли это слишком дорого для населенного пункта, в котором Вы проживаете и/или делаете бизнес?
Оцените также уровень конкуренции на рынке представленных товаров. Чем отличаются конкуренты от Вас? В чем выигрышность их позиции? Существует ли система скидок и каких-либо акций для привлечения клиентов?
Также продумайте надежных поставщиков. Некачественная продукция может в корне разрушить Вашу репутацию и Ваш магазин можно будет хоронить через несколько дней после открытия.
Реклама должна быть массированной и хорошо продуманной. Подумайте, на какие рычаги в подсознании потенциальных клиентов Вы можете надавить? Чем Вы отличаетесь от конкурентов и что интересного Вы можете представить на рынке?
Организуйте бизнес-процессы ведения магазина правильно. Вам придется отвечать и за рекламу, и за поставляемый товар, и за работу персонала, и за поддержание бизнеса на плаву при помощи взаимодействия со многими инстанциями. Для работы нужна стрессоустойчивость, коммуникабельность и, разумеется, идеальный вкус во всем, что касается стиля и моды.
Вот основные моменты такого бизнеса. Вообще торговля любой одеждой очень схожа между собой.
Возможно Вас заинтересует статья магазин женской одежды и как открыть собственный магазин.