Главная | Бизнес-Планы | Торговля | Бизнес план рюмочная

Бизнес план рюмочная

рюмочная
Открытие рюмочной – дело непростое и требует от предпринимателя определенных знаний и навыков в данной сфере. Очень хорошо, если вы имели опыт работы в общепите (кафе, ресторане, столовой и т. д.), тогда при организации бизнеса вы сможете избежать основных фатальных ошибок. Но если у вас нет ни малейшего представления в данной сфере, то рекомендуем привлечь в бизнес человека, который понимает механизмы и алгоритмы правильной работы.

Итак, предлагаю сперва разобраться с тем, что такое рюмочная.

Рюмочная – это аналог кафе. Единственно кардинальное отличие – это ориентация заведения. В рюмочную люди приходят, чтобы быстренько выпить и закусить. Для некоторых постояльцев рюмочная – традиционное место сбора и проведения досуга. Таким образом, постояльцы рюмочной, люди с невысоким уровнем достатка, которые хотят отдохнуть в позитивной обстановке после трудового дня.

Основные достоинства рюмочной в сравнениями с другими заведениями общепита (кафе, столовые, рестораны).

• Сравнительно (с другими заведениями общепита) невысокий объем капиталовложений. Если вы всегда мечтали открыть кафе, ресторан или столовую, но у вас не хватает денег и опыта, то рюмочная может стать подходящей платформой для развития и заработка в данной сфере, так как объем капиталовложений в разы ниже, чем в другие вышеупомянутые заведения.

• Большой спрос. В отличие от других заведений общепита, рюмочная обрастает постоянными клиентами, которые готовы день ото дня приносить кровно заработанные деньги. Этому располагает тяжелая экономическая ситуация в стране.

• Быстрая окупаемость капиталовложений в организацию рюмочной. За счет наличия постоянных клиентов и высокой популярности рюмочных, порог окупаемости достигается быстро и уже через 6-8 месяцев после открытия рюмочной есть все шансы выйти на чистую прибыль.

• Колоссальный опыт. Введение бизнеса в сфере общепита дает большой опыт в предпринимательстве, так как вам придется всегда коммуницировать с людьми из разных сфер и социальных слоев.

Минусы открытия рюмочной.

обустройство рюмочной

• Взаимодействие с сомнительным контингентом. Как правило, в каждой рюмочной есть свои постоянные обители, которые начинают просит в долг, дебоширят, конфликтуют и т. д.

• Сильная конкуренция. Сейчас трудно найти место, где нет рюмочной. Поэтому, чтобы активно стартовать к месторасположению будущей рюмочной необходимо подходить тщательно.

Этапы организации рюмочной.

Для открытия рюмочной необходимо выбрать между двумя организационно-правовыми формами регистрации: ООО или ИП. Работать можно и стой и с другой формой регистрации предпринимательства, но для рюмочной больше подходит ООО. Во-первых: рюмочная – это бизнес с повышенным риском, так как такие заведения постоянно проверяются различными органами на соответствие требованиям. Также в рюмочных часто происходят драки, скандалы и это тоже может негативно сказаться на бизнесе. Если ИП отвечает своими пожитками в случае наложения штрафов или образования долгов по предпринимательской деятельности, то ООО позволяет абстрагироваться от подобного рода проблем. Во-вторых: ООО идеально подходит для общепита и подобного рода заведений, если есть перспектива дальнейшего развития.

Поиск помещения под рюмочную.

помещение под рюмочную

В отличие от кафе, ресторанов и столовых – рюмочную лучше открывать на окраине города в глухих районах или в промышленной зоне. Если в центре города ходят в основном финансово состоятельные люди, которые вряд ли захотят зайти в рюмочную, то на окраине города таких желающих найдется очень много. Главное – это найти место,где по-близости нет аналогичных заведений. Если говорить об оптимальной площади помещения, то вместе с подсобкой она должна быть примерно 40-50 кв. м. Где 25 кв. м. – зона клиентов, а остальное отводится под хранение продукции и зона торговли.

К месту расположения рюмочной СЭС предъявляет отдельные требования:

• Рюмочная должна находится не ближе, чем 500 метров от учебных заведений, в которых учатся несовершеннолетние.

• В рюмочной должен быть проведен водопровод с горячей и холодной водой, а также должна быть проведена канализация.

• Туалет с совмещенным умывальником для сотрудников и отдельно для клиентов.

• Книжка с пройденным медосмотром для всех сотрудников рюмочной – еще одно условие (не относиться к месторасположению).

Обустройство рюмочной.

Основная масса расходов по организации рюмочной выпадает на обустройство помещения. Для эффективной работы рюмочной необходимо приобрести следующее:

1. Изготовление (под размер) и установка барной стойки. Материал для барной стойки лучше выбирать долговечный, но без особых изысков, так как контингент предполагается различный.
2. Холодильники для хранения напитков. Часто холодильники предоставляют компании-поставщики алкогольной продукции. Поэтому скорее всего на данном этапе затрат быть не должно.
3. Столы-стойки и стулья. нужно установить минимум пять столов со стульями, чтобы людям можно было спокойно отдыхать. Как вариант, вдоль стены можно дополнительно оборудовать полку, чтобы создать еще несколько мест для отдыха.
4. Посуда и столовые приборы.
5. СВЧ-печь или микроволновая печь.
6. Витрина с выпечкой.

Поиск поставщиков (алкогольная продукция, сигареты, выпечка и закуски).

закуска

Выбор поставщиков продукции – момент ответственный от которого зависит своевременные поставки и условия поставок. Лучше провести тщательный мониторинг на данном этапе, так как некоторые поставщики вместе с поставками продукции предоставляют специальное оборудование для ее хранения, что позволит минимизировать затраты на этапе становления бизнеса.

Продвижение рюмочной.

Как ни странно, но затраты на рекламу рюмочной ограничиваются стоимостью изготовления вывески, уголка потребителя, меню и режима работы. Нет никакого смысла рекламировать рюмочную, так как рюмочная быстро обрастет постоянными клиентами, которые и будут основным источником поступлений прибыли.

Персонал рюмочной.

Для полноценного функционирования рюмочной достаточно четырех сотрудников: два продавца и два охранника, чтобы они могли работать посменно. Чтобы не возникло никаких проблем, то желательно найти сотрудников с опытом аналогичной работы, так как у таких сотрудников как правило порядок с документами и есть знания в области общения с такими клиентами.

Необходимые капиталовложения для организации рюмочной.

сотрудница рюмочной

1. Аренда помещения под рюмочную – 35 000 – 40 000 рублей.
2. Обустройство помещения рюмочной – 120 000 рублей.
3. Затраты на рекламу – 15 000 рублей.
4. Регистрация ООО – 12 000 рублей.
5. Заработная плата сотрудникам – 60 000 рублей.
6. Оборотные средства – 70 000 рублей.
7. Покупка оборудования – 20 000 рублей.
Итог: 337 000 рублей.

Рентабельность бизнеса.

При правильной организации бизнеса, полная окупаемость бизнеса в большинстве случаев достигается в первые 6-8 месяцев. Зачастую скорость окупаемости рюмочной на 90 процентов зависит от ее месторасположения и если все сделано верно, то рюмочная будет приносить стабильно-высокий доход. Очень часто рюмочные начинают расти в сеть кафе, за счет постоянного дохода и необходимости расширения бизнеса. Следуя опыту из практики могу сказать, что при удачном раскладе за 1 год работы можно расшириться до 4 отделений.

Полезные советы.

• Создайте условия для постоянных клиентов – отпускайте товар в долг,но в разумных пределах. Как правило, такой подход позволяет удержать клиентов и привлечь новых, постояльцы рюмочных в основном возвращают долги.
• Грамотно организуйте график работы. Идеально, если рюмочная будет открываться в 5 часов утра, а закрываться в 2 часа ночи, так как основная масса клиентов приходит рано утром, либо ночью.
• Обязательно установите кнопку экстренного вызова полиции или охраны. В таких заведениях скандалы и драки не редкость и посетители вместе с сотрудниками рюмочной должны чувствовать себя в относительной безопасности.

Умозаключение.

Рюмочная – это очень интересный в плане прибыли бизнес, который может стать отличным источником прибыли при правильном отношении к бизнесу. Главное – следовать вышеописанным рекомендациям и советам и тогда вы сможете избежать фатальных ошибок и минимизировать риски потери денег.

Похожие Статьи

  • Пассажирские перевозки бизнес план

    Пассажирские перевозки бизнес план

    Пассажирские перевозки – популярная ниша для ведения бизнеса. Основная причина популярности заключается в ее востребованности. Здесь не нужно делать акцент на выбор целевого сегмента, ведь услуга может понадобиться практически любому человеку. Но при этом такая идея для бизнеса связана со значительным количеством разного рода аспектов, которые потребуется учитывать перед тем, как начать развитие своего предприятия.

  • Бизнес план яхт-клуб

    Бизнес план яхт-клуб

    В наш век современных технологий, а также практически невероятных возможностей совершенно любая бизнес идея может быть с легкостью реализована. Это в полной мере относится к бизнес-проекту яхт-клуба. Правда, для начала необходимо более подробно разобраться в этой интересной теме. Без сомнения, практически каждый современный человек знает, что наличие яхты является веским показателем достатка, финансового благополучия, а

  • Бизнес план этнографический центр

    Бизнес план этнографический центр

    Отличное место для отдыха вдали от города – этнографический центр Жители городов со временем устают от пыли, загазованности и суеты, присущих мегаполисам. У них появляется огромное желание покинуть пределы населенного пункта и оказаться в окружении девственной природы, и абсолютной тишины. Далеко не всем интересен спокойный и размеренный отдых вдали от города. Кому-то по душе активный

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии

  • На самом деле есть один простой способ начать свой бизнес без или с минимальными вложениями, но он очень ценный. По всем вопросам пишите на e-mail sergeymann248@mail.ru

    от Сергей Бизнес с нуля