Бизнес на продаже товаров из Китая

Для начала необходимо определиться с категорией товаров, а потом искать поставщика

Торговля всегда была одним из самых перспективных направлений в бизнесе. А сегодняшняя информатизация общества привела к переходу обычной торговли в электронную коммерцию.

Так, интернет-магазины растут, как «грибы», и всё это благодаря наличию предложения дешёвых товаров. Одним из главных поставщиков различных товаров и продуктов является Китай, который занимает лидирующее место по импорту в России.

Как наладить бизнес по продаже китайских товаров

Начиная бизнес по продаже китайских товаров с нуля, предпринимателю придётся решать массу вопросов. Главное в таком деле понимать свои вероятные затраты и доходы, чтобы выяснить, выгодно ли вообще занятие подобным делом.

Для того, чтобы приблизительно оценить свой потенциал, нужно сначала выбрать нишу, которой планирует заниматься компания. Это может быть и одежда, и бытовая химия, и бытовая техника, и аксессуары. Важно, чтобы продавец понимал те законы, которые движут выбранным сегментом рынка.

Выбрав свою нишу, нужно заняться поиском поставщика. Конечно, сразу найти хорошего и ответственного тяжело, но со временем найдутся и достойные. Для поиска китайских поставщиков лучше всего использовать большие онлайн магазины, на которых присутствуют тысячи производителей. Среди них можно выделить такие:

  • aliexpress.com;
  • taobao.com;
  • dinodirect.com;
  • tinydeal.com.

Заказывая товары в Китае, нужно предусматривать и сроки поставок, так как в некоторых случаях они могут занимать до 70 дней. Оптимальное время доставки составляет 30-60 дней.

Всё зависит от расторопности поставщика и от оформления документов на таможне. Для того, чтобы процесс растаможивание проходил быстрее, предпринимателю нужно оформиться как ИП, чтобы снять все вопросы на границе.

Читайте также:  Бизнес-идея — туристическое агентство

Как организовать торговлю товарами из Китая

Опыт показывает, что выгоду на торговле товаром из Китая можно получить значительную, ведь маржа может достигать и 200%. Такие высокие показатели достигаются за счёт низкой себестоимости закупаемых товаров.

Но для того, чтобы добиться высоких показателей, включая рентабельность, придётся поэкспериментировать. Для начала стоит заказать пробные партии понравившегося товара у разных поставщиков. Это необходимо для того, чтобы выявить наилучшего и после продолжать с ним сотрудничество.

Риски и ценовая политика

Главным риском при заказе таких товаров является качество полученной продукции, ведь в некоторых случаях оно может «желать лучшего». Поэтому чтобы не прогореть, нужно заказывать у разных поставщиков. Зато выбрав себе постоянного поставщика, можно будет рассчитывать на скидки при заказе большими партиями.

После того, как выбор продукции и поставщиков будет сделан, необходимо будет разобраться с ценой продажи товара. Для этого нужно проштудировать региональные магазины, включая интернет-магазины и проанализировать их ценовую политику.

Также можно использовать SAAS-систему для того, чтобы понять, какая цена будет приемлема для потребителей. С этой целью нужно арендовать интернет-магазин и запустить контекстную рекламу с наименованием товара, который планируется реализовывать.

Подключенная к сайту аналитика, позволит определить, какая цена приемлема для покупателей. Такой метод является эффективным, а главное мало затратным.

Работаем с каналами сбыта

После нужно будет наладить каналы сбыта. Это может быть как интернет-магазин, так и торговля на рынках, в магазинах, в социальных сетях, или на форумах. Главное создать свою клиентскую базу, которая должна постоянно расширяться.

Если выбор падёт на продажу через интернет-магазин, то его можно сделать одностраничным, без каких-либо заморочек. Но в таком случае нужно будет включать в стоимость товаров ещё и доставку до покупателя, ведь он может быть из любой точки страны.

Читайте также:  Бизнес-идея — пивной ресторан

Развернуть торговлю китайским товаром можно и в другом русле. Например, не оговаривать место производства товара, а вместо каких-либо нашивок придумать свой бренд и продвигать его на рынок.

Всем известно, что китайцы с охотой берутся даже за малые партии товара, поэтому с ними можно легко заключить договор о производстве товаров с нужным логотипом.

Вместо заключения

Развивая бизнес в таком направлении, можно создать свою линию одежды, или аксессуаров, запатентовать её и после зарабатывать на этом бренде деньги.

Таким образом, можно привлечь и ту аудиторию, которая скептически относится к китайским товарам. Для этого можно развернуть рекламную кампанию о создании нового российского бренда.

Бизнес на китайских товарах более чем привлекателен. Ведь партии можно заказывать любого размера, цены ниже среднего, а качество с каждым годом всё лучше и лучше. Ну а на хороший товар покупатели всегда найдутся. Главное, для начала, не завышать цены и ставить их немного ниже, чем у конкурентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
BIZ911
Добавить комментарий