Оценка и анализ бизнес-идеи

Основа движения вперёд — идея, она же стоит у истоков любого бизнеса

Создание собственного дела (бизнеса) начинается с идеи.

Идея — это основное, что движет человека вперед. Идея состоит из нескольких составляющих и зависит от цели.

Именно это приводит человека к созданию нечто нового и совсем не похожего на то, что уже существует. Вот именно с этой точки зрения рассмотрим идею создания бизнеса исходя из индивидуума.

В период, когда окружающий мир построен по принципу «выживает сильнейший», в период экономических катастроф человек пытается осознать, что надеяться на кого-то уже не получается.

И остается одно — создать нечто свое, где он (человек) мог бы сам управлять, финансировать, руководить и создавать. Это первый этап осознания того, что Вы подошли к идее создания собственного дела.

Итак, идея. Идея — это мысль человека, которая зарождается в мозгу и, как правило, движет им. Именно с этого момента начинается самое интересное. Человек начинает анализировать окружающий мир и делать выводы.

С этого момента и начинается формирование истинной идеи, которая впоследствии и приведет к конкретным действиям. Моя цель — проследить простой путь оценки идеи.

Оценка бизнес-идеи

Рассмотрим, на какие критерии необходимо обратить внимание.

Оценка собственных возможностей

После осознания того, что Вы хотите создать собственное дело, оцените свои возможности. Что Вы можете внести в свое дело.

Это может выглядеть в виде:

  1. Образование,
  2. Собственная уверенность,
  3. Материальная база,
  4. Ваши собственные умения,
  5. Умения окружающих Вас людей и многое другое.

Оценка вида деятельности, рынка и клиентуры

На этом этапе нужно очень скрупулезно оценить:

  1. Это будет элементарная торговля,
  2. Небольшое предприятие по созданию товаров,
  3. Предоставление определенных услуг для населения.

В этот период после оценки вида деятельности необходимо оценить Вашу клиентуру (на какой контингент населения Вы ориентируете Вашу продукцию).

И, наконец, самое главное, — оценить сегмент рынка, на который Вы собираетесь выйти. Оценить (плюсы, минусы) конкурентов, которые уже существуют на этом рынке. Это зависит от самого человека и окружающего его мира, среды.

Читайте также:  Торговые витрины и прилавки

Оцениваем свои финансовые возможности

На этом этапе проводим скрупулезную оценку своих финансовых возможностей. Что у Вас уже есть и что нужно будет приобрести.

Например,Ввы имеете идею создания собственной торговой точки. Для этого необходимо: место проведения деятельности (какое-то помещение: Вы можете взять помещение в аренду, или купить).

После выбора помещения и оценки его Востояния переходим к виду товаров, которыми Вы собираетесь торговать. На многие виды товаров необходимы лицензии или холодильное оборудование, стеллажи, кассовый аппарат и др.

Далее следует закупка товаров, и непосредственная деятельность.

Анализ плюсов и минусов бизнес-идеи

Стоит проанализировать, в каком районе Вы собираетесь открыть дело (в центре населенного пункта, или на его окраине). Именно это будет влиять на оборот товаров и на ценовую политику.

В целом для оценки плюсов и минусов Вашей идеи необходимо взять чистый листок бумаги, разделить его на половину, слева нужно написать что Вы хотите, а справа что для этого нужно. Необходимо тщательно проанализировать написанное. Лишь после этого можно приступить к реализации Вашей идеи.

Если Вы прошли эти все этапы и осмыслили, чего Вы хотите, можете постепенно переходить к его созданию. Но не следует забывать, что в бизнесе много подводных камней и нужно быть к ним готовым. Хотя, волка бояться — в лес не ходить. Не правда ли?

На этом все. Удачи в бизнесе!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
BIZ911
Добавить комментарий