Бизнес-идея — Организация мини-пекарни с нуля

Организовывать мини-пекарню желательно рядом с станциями метро, вокзалами и торговыми центрами

Мини-пекарня — это организованное в небольшом помещении предприятие, сосредоточенное на производстве хлебобулочных изделий. Подобный вид предприятий может существовать как самостоятельно, так и в составе крупных сетей супермаркетов.

Бывают также сети пекарен, оснащенные передвижными пунктами. Но для начинающего предпринимателя главной целью стоит открытие одной мини-пекарни в отдельном помещении. Исходя из этого, необходимо соблюдать некоторые важные факторы.

У меня для Вас хорошая новость: я подготовил для Вас полноценный бизнес-план мини-пекарни.

Бизнес-идея — мини-пекарня

Рассмотрим основные факторы этого бизнеса.

Регистрация бизнеса

Первым шагом на пути создания конкурентоспособного предприятия стоит его регистрация. В нашем же случае для мини-пекарни следует выбирать что-то между ИП и ООО.

Если же у Вас уже имеется собственное ИП, то достаточно добавить вид деятельности, указанный при заявлении, дающий право заниматься этим видом бизнеса. Если учредителем мини-пекарни будут несколько человек, то необходимо подумать об открытии ООО.

Помещение для мини-пекарни

Так как продукция непосредственно будет реализоваться потребителю напрямую, то желательно подыскать многолюдное место. В больших мегаполисах мини-пекарни организовывают вблизи от станций метро, вокзалов и торговых центров.

Стоимость 1 кв. метра аренды зависит от города и его района.

Например,  стоимость аренды в Москве варьируется от 250 до 1000 рублей за квадрат. Оптимальной площадью для открытия пекарни считается 150-170 кв. м.

Также необходимо соблюсти санитарные требования, такие как: наличие холодной и горячей воды, стока, не подвальное помещение, вентиляция, дополнительные складские помещение, уборные, чистота.

Оборудование

Перед покупкой оборудования необходимо определиться с видом мини-пекарни: полного или неполного цикла.

Для первого случая понадобится как производственное, так и торговое оборудование: тестомес (250-350 тыс.), печь (500-700 тыс.), расстоечный шкаф (50 тыс.), стол (30-40 тыс.), раскат теста (30 тыс.), тележка (10 тыс.), сито (10 тыс.).

Читайте также:  Как открыть пельменно-вареничный цех

При неполном цикле Вы избавляетесь от необходимости замеса теста и сосредоточены непосредственно на производстве готовой продукции. Все торговое оборудование обойдется не дороже 200 тыс.: касса, витрины, сейф, шкафы и др.

Персонал

Ключевым человеком в пекарне является технолог. Помимо него необходимы: пекари (4 человека на 2 смены), кассиры (2 чел.), уборщицы (2 чел.), грузчики (4 чел.).

Бухгалтер особо так и не нужен, достаточно подыскать аутсорсинговую компанию, или же нанять специалиста на полставки.

Документация

Так как мини-пекарня настроена на выпуск продовольственных товаров, работа в ней без разрешительных документов будет невозможна. Каждый работник пекарни должен иметь санитарную книжку, на полное оформление которой достаточно 600 рублей.

Общая же стоимость получения всех документов обойдется примерно в 50 тыс. рублей.

Для пекарни необходимы следующие документы: СЭ заключение для производства (выдается бесплатно), СЭ заключение для продукции, сертификат соответствия и заключение инспектора пожарной безопасности.

Покупка сырья

Мука — основное сырье, необходимое для производства. Сдобные булочки требуют использования только высшего сорта муки. Оптовая цена варьируется от 10 до 15 рублей за килограмм.

Сразу стоит заметить, что договариваться напрямую с крупными мукомольными предприятиями нецелесообразно — они не станут связываться с клиентами, объемы закупки которого им не интересны, да и хранить муку в большом количестве — непозволительная роскошь.

Достаточно найти посреднические фирмы, которые непосредственно предоставят товар крупного производителя, но чуть выше цен «большого брата».

Помимо муки необходимо определиться с поставками сахара, дрожжей, масла, ванили, разрыхлителя, соли и различных добавок.

Начало работы

После выполнения всех вышеуказанных пунктов, можно смело запускать производство ароматных булочек. Не стоит тратиться на дорогую рекламу. На «первых порах» можно нанять промоутера или человека, который будет раздавать листовки с ассортиментом мини-пекарни.

Читайте также:  Пчеловодство как бизнес

Ну и самым выгодным способом раскрутки, конечно же, является сарафанное радио, которое пока еще никто не отменил.

Бизнес-идея открытия собственной мини-пекарни является беспроигрышной. Единственное, что может омрачить ситуацию — это конкуренты, но при правильном построении бизнеса этого можно не бояться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
BIZ911
Добавить комментарий