Желающим начать собственное дело в качестве бизнес-идеи можно рекомендовать заняться организацией переездов. На начальном этапе можно сосредоточиться на оказании услуг частным лицам, помогая им перевозить, например, мебель из одного района в другой.
В случае успеха предприятия, одним из вариантов развития бизнеса можно назвать открытие небольшого центра логистики, предоставляющего услуги по транспортировке товаров из одного города в другой.
Бизнес-идея — организация переездов
Реализация этой бизнес–идеи не потребует крупных капиталовложений. На начальном этапе достаточно будет приобрести фургон средней вместительности. На вторичном рынке подобные автомобили стоят в пределах от 7000 до 12000 долларов, в зависимости от технического состояния, но при желании можно найти и дешевле. Для осуществления перевозки груза внутри города такого транспорта будет достаточно.
Текущие расходы на деятельность будут связаны с обслуживанием автомобиля. Основной статьёй расходов станут траты на топливо. Кроме того, в бюджет необходимо заложить сумму, необходимую для прохождения ежегодного техосмотра и регулярного контроля состояния транспортного средства. Зато можно существенно сэкономить на покупке шин — достаточно установить всесезонную резину и благополучно ездить круглый год.
Потенциальные клиенты Вашей транспортной фирмы — это совершающие переезд горожане, которым необходима помощь в транспортировке вещей. В качестве дополнительной услуги им можно предложить помощь грузчиков. При этом в назначении стоимости их труда можно отталкиваться как от количества этажей, которые придётся преодолеть для доставки груза, так и от времени, потраченного на работу.
Реклама
Поиск клиентов ведётся через городские газеты, в которых можно разместить объявление о предоставляемых услугах, а также через интернет. Сегодня на многих городских порталах есть разделы с объявлениями от частных лиц и предпринимателей, пользующиеся большой популярностью. Именно отсюда Вы и получите первых клиентов.
Рекламу своих услуг также можно разместить непосредственно на автомобиле. Благодаря этому о Вашей деятельности узнает гораздо больше потенциальных клиентов. Также не помешает создать сайт–визитку, где подробно будет рассказано о предоставляемых услугах и ценах на них.
Основным недостатком бизнеса в сфере мелких грузоперевозок является большая конкуренция. В пределах одного города можно найти десятки, а то и сотни фирм, предоставляющих подобные услуги. Выиграет тот, кто сумеет сделать клиенту наиболее выгодное предложение и сможет произвести приятное впечатление ещё на стадии оформления заказа.
Доходы
Цены на услуги следует держать на уровне средних по Вашему региону. Не стоит заниматься демпингом, пытаясь отвоевать клиентов — это только нанесёт ущерб всей отрасли и в конечном итоге потопит Ваш бизнес. Также нежелательно завышать цену: таким образом Вы лишитесь клиентов и не сможете ничего заработать.
Доход в сфере грузоперевозок зависит от того, как Вы сумеете наладить бизнес. Сосредоточившись на частном клиенте, вряд ли можно ожидать серьёзных денежных поступлений. Поэтому в идеале стремиться нужно к выходу на рынок коммерческих перевозок, например, предоставлять услуги по доставке товаров со складов в магазины. Но это уже следующий этап развития бизнеса.