В данной статье речь пойдёт о новаторских бизнес-идеях.
Новаторская идея «Авто-кино»
Авто кино — это достаточно известный бизнес, который был развит в США и других странах мира.
Вероятно, все смотрели хотя бы один американский фильм, в котором главные герои разговаривают, целуются или дерутся с кем-то во время такого показа на открытом воздухе.
В Болгарии такое первое и единственное кино было открыто в 2005 году около Софии, оно называлось «Под звездами».
Располагало 200 паркоместами и предлагало ряд интересных предложений, например, возможность слушать звук прямо с кассетофона в собственном автомобиле на определенной частоте. По одной или другой причине сегодня это кино не функционирует.
Это, конечно же, не означает, что авто-кино не может быть доходным бизнесом. Тем более, что в последние годы число автомобилей значительно увеличилось и может при выходе из кризиса потребители захотят подкрепить своими средствами этот нестандартный проект.
Главное преимущество авто-кино то, что его создатель не инвестирует в дорогостоящие здания, сидящие места, осветление и много других обязательных для традиционных кинотеатров артикулов.
Достаточно иметь голую поляну, возвести на ней экран и обеспечить проекционную и звуковую технику. А кроме дохода от билетов, здесь можно получать прибыль и от ряда сопутствующих продаж: напитков, воздушной кукурузы, аксессуаров, рекламных услуг и так далее.
Серьезной проблемой перед подобным начинанием может оказаться растущая конкуренция кино-салонов в развлекательных центрах, но при качественном маркетинге авто-кино может оказаться предпочитаемым экзотическим местом для развлечений.
Новаторская идея «Школа по логике»
Может быть покажется странным, но вопреки своему огромному значению, логика — одна из самых недооцененных наук. Ее изучают поверхностно в некоторых средних школах и более глубоко на факультетах математики и информатики в высших учебных заведениях.
Поэтому нечего удивляться, когда мы слышим около нас утверждения, которые лишены логики и вопреки этому многие из Ваших знакомых продолжают верить им. Возьмем, к примеру, прогнозируемый конец света в 2012 году.
Интеллигентные люди твердят: «Раз майи это предвидели, значит, что-то случится», вопреки абсолютному отсутствию логики в этом утверждении.
Часто путаются такие основные принципы, как различие фактов от мнений, обдумывание идеи в ее целости, не добавляя ничего от себя, недоверие к мнениям только потому, что они подкреплены большинством людей и так далее.
Подобные примеры мы встречаем ежедневно и, может быть, при создании одной школы по логике у нее будет много работы.
Имеется в виду учебный центр, принимающий массового потребителя, а не специализированную аудиторию, таких как математики или программисты.
Конечно, мы не можем быть уверены в том, что такая школа найдет своих клиентов, тем более, что людям свойственно быть уверенными в своей правоте.
Но обучение по логике могло бы серьезно увеличить наши способности принимать правильные решения, создавая определенные навыки осмысления различных утверждений и их оценки. Для каждого из нас такой курс был бы полезен.
В этом проекте, кроме подбора подходящих учителей, ключевой инвестицией должен быть сильный маркетинг, который бы популяризировал идею о курсах по логике и доказал, что наше общество нуждается в них.
Начало новаторского бизнеса, а точнее развитие бизнес-идеи — процесс довольно сложный и что главное — рискованный. В связи с этим предприниматель либо резко начнет получать хорошую прибыль, либо наоборот — потерпит крах.
Риск в таком бизнесе очень велик и если у Вас нет бизнес-опыта, то я бы посоветовал Вам отказаться от внедрения новаторских идей.