Именно такой вопрос мне чаще всего и задают «Как привлечь клиентов?». Ответ на него волнует, как правило, именно начинающих предпринимателей. Именно из-за большого числа запросов постоянных посетителей я решил написать сегодня эту статью.
На самом деле, для привлечения клиентов уже давно придумана масса способов и хитростей.
Самое главное, что нужно для этого делать — это активно и часто распространять информацию о том, к чему Вы привлекаете этих самых клиентов.
Поскольку, чем больше людей, а другими словами — потенциальных клиентов, будет знать о Вас, о том, что Вы продаёте, или какие услуги предоставляете, тем выше Ваши шансы раскрутить своё вновь начатое дело и пользоваться спросом.
Необходимо привлекать их акциями, возможностями сэкономить, возможно, даже выиграть какой-то приз, это действует невероятным образом, так как всегда находится много людей, кто желает получить что-то бесплатно, со скидкой или просто по выгодной цене.
Чтобы широко распространить информацию о Вашем бизнесе, необходимо воспользоваться одним из эффективных, при этом (по крайней мере, на начальном этапе карьеры) не очень затратным способом.
Способы привлечения клиентов
Разберем основные способы привлечения клиентов:
Привлечение клиентов с помощью объявлений
Можно заняться расклеиванием объявлений на остановках, либо в специально отведённых для этих целей местах. Такой метод обойдётся практически даром, поскольку потратить деньги нужно будет только на бумагу и на распечатку самих объявлений.
Но есть в этом способе и свои недостатки — не каждый человек читает объявления, что развешаны на улицах, к тому же многие относятся предвзято к такому бизнесу, который рекламирует себя посредством объявлений на заборе.
Поэтому серьёзную компанию таким способом рекламировать не стоит.
Сарафанное радио — самый надежный источник привлечения клиентуры
То есть необходимо, чтобы кто-то рассказывал другим людям о Вас. Можно просто попросить своих родных, друзей, знакомых, чтобы они, при случае, советовали Вас своим друзьям и знакомым.
Для них это будет совсем не сложно, а те, кому они Вас порекомендуют, действительно заинтересуются Вами, так как люди склонны доверять советам своего окружения и обычно следуют им.
Листовки или флаеры
Можно напечатать листовки рекламного характера, придумать интересный и яркий дизайн, привлекательный слоган, вписать туда краткую информацию и оставить координаты для связи. Такие листовки можно раздавать на улице, разложить по почтовым ящикам, вешать на ручки дверей, оставлять в магазинах.
Тут придётся потратиться, но результат будет потрясающий.
Реклама как поставщик клиентов
Ну, и, конечно же, самый дорогой, но самый эффективный метод — реклама на радио, на телевидении, в прессе и в Интернете. Реклама, реклама и еще раз реклама, именно она является основным поставщиком клиентов. Рекламу нужно давать правильно, чтобы не было лишних растрат.
Реклама необходима любому бизнесу, чтобы рассказать о себе, привлечь к себе внимание и начать привлекать к себе клиентов. Никто не узнает, какие замечательные Вы услуги предоставляете, пока Вы не расскажете об этом во всеуслышание.
В конце статьи хочу сказать, что ценность рекламы как поставщика клиентов и покупателей многие ИП просто недооценивают и после этого удивляются, что мало клиентов и с завистью смотрят на конкурентов, которые успешно развиваются.
Так что рекламу надо давать обязательно и проблем с клиентами не будет никогда.
На этом все. Удачи!