Как открыть бизнес по наращиванию ногтей

В бизнесе по наращиванию ногтей прибыль зависит от количества обслуженных клиентов

Каждая уважающая себя девушка не допустит, чтобы ее руки имели неухоженный вид. А отсюда следует, что услуги ногтевого сервиса были, есть и будут востребованы. Поэтому сегодня я решил написать статью о том, как начать свое дело по наращиванию ногтей.

Открываем бизнес на наращиванию ногтей

Тема эта мне знакома не по наслышке. В свое время (в 2005 году) ко мне обращалась знакомая (зовут ее Наталья) для того, чтобы я помог ей открыть свое дело в ногтевом бизнесе. О ногтях тогда я практически ничего не знал, но прекрасно разбирался в бизнесе и конечно же ей помог.

Что хочу вначале сказать, бизнес этот очень перспективен и в зависимости от квалификации мастера варьируется и стоимость его услуг.

На данный момент у Натальи свой собственный салон красоты, который помимо наращивания ногтей, еще предоставляет услуги по наращиванию волос и ресниц. Как понимаете, доход хороший и стабильный. Мы до сих пор дружим и я был на ее свадьбе свидетелем (Наташа привет! Если ты вдруг читаешь эту статью).

Это было небольшое отступление от темы, так что вернемся к главному: бизнесу по наращиванию ногтей.

Далеко не любая барышня владеет навыками аккуратного маникюра, а уж тем более наращиванием ногтей или покрытием гель-лаком.

Из этого нетрудно сделать вывод: предоставление процедур ногтевого сервиса — достаточно прибыльный сервис, несмотря на высокую конкуренцию и сравнительно небольшие цены за работу.

Прибыль нарабатывается за счет количества обслуженных людей. Но возникает единственный вопрос: как же собрать ту самую пресловутую базу клиентов.

Читайте также:  Бизнес-идея — производство ДСП

Клиенты — золотая жила бизнеса

Нередко случается, что воодушевленные будущей перспективой новички, оканчивают хорошие курсы, накупают качественные материалы, а по открытию своего кабинета — разочаровываются. Вроде и качество работы достойное и цены приемлемые, а в итоге две—три записи в неделю.

Становится обидно, что у некоторых результат выполнения такой же или может хуже, а их блокнот записей забит до отказа. На самом деле все просто — эти люди тоже в свое время прошли через трудности.

Порой база постоянных клиентов может нарабатываться до нескольких лет. Закупленные средства оправдываются тоже через определенное время. Не надо отчаиваться: в этом деле, как говорится, «овчинка стоит выделки».

Место для открытия ногтевого сервиса

Для начала стоит открыть просто небольшой кабинет по предоставлению услуг наращивания ногтей. В последующем данный бизнес можно будет развить в полноценный салон красоты.

Начнем с выбора будущего кабинета. К выбору своего рабочего места стоит отнестись серьезно. Не стоит арендовать слишком большой офис, максимум десять квадратных метров.

Желательно выбрать помещение, расположенное в жилом массиве, вблизи остановки. Будет замечательно, если в кабинете будет свежий ремонт.

Реклама ногтевого бизнеса

Теперь поговорим о рекламе. Давать рекламу нужно правильно, чтобы не было лишних расходов.

Первым делом Вам нужно будет дать объявления во все возможные газеты и сайты. Желательно, чтобы они были платными и содержали в себе фотографии Ваших работ (это повысит их эффективность).

Не нужно в Вашей рекламной заметке указывать слишком низкие цены — это может отпугнуть, заставить задуматься о качестве материалов, или профессиональности мастера. Фотографии работ рекомендуется сделать хорошей камерой на красивом фоне.

В тексте объявления укажите виды услуг, которые оказываете, их стоимость, а также приблизительное время, требуемое на их выполнение.

Читайте также:  Бизнес в маленьком городе

Второй способ заявить о своем кабинете — это сарафанное радио. Нет ничего лучше, чем хвалебные оды о Вашем мастерстве. Именно положительные рекомендации являются самым эффективным методом в привлечении новых клиентов.

Этот способ также хорош тем, что он работает по правилам геометрической прогрессии: понравилось одной девушке — она рассказала паре своих знакомых, а они, в свою очередь, оповестили уже своих подруг.

Тут можно посоветовать только одно — делать свою работу на совесть, подходить к ней с фантазией.

Как только Вы увидите некую стабильность в посещениях, которая будет Вас устраивать — рекомендуется заказать сайт с портфолио Ваших работ и прейскурантом. Сам по себе красиво оформленный сайт тоже дает некое представление о мастере.

Также будет нелишним первым двадцати клиентам предложить акцию: за каждого нового человека делать небольшую скидку, или дизайн в подарок — это послужит стимулом.

Третий способ — это создать сайт для своего бизнеса в интернете, он обязательно привлечет к Вам дополнительных клиентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
BIZ911
Добавить комментарий