Как делают фломастеры. Инвестиции в бизнес-проект по их изготовлению

Идея по производству фломастеров актуальна в нашей стране

Рынок канцелярских товаров, в частности в сегменте фломастеров, наводнен дешевой китайской продукцией, которая отличается низким качеством. Импортные товары, ввиду постоянных колебаний курса валют, становятся недоступными для многих слоев населения.

На фоне такой ситуации самое время открыть бизнес на изготовлении фломастеров, пополнить ряды отечественных производителей, занять средне-бюджетную ценовую нишу с товаром хорошего качества.

Виды фломастеров

Фломастеры бывают разные: по форме и конструктиву — круглые, многогранные, с вентилируемым или цельным колпачком, по типу стержня — с тонким или уплотненным наконечником, по назначению — акварельные, специализированные для CD–дисков, стекла, пластмассы, с различными эффектами — блестками, метамерными красками, неоновые и т.д. Открытие бизнеса стоит начать с понимания, какие фломастеры выпускать, от этого зависит размер инвестиций в проект. Большой популярностью пользуются наборы фломастеров по 8, 16, 24 штук разного цвета, а также текстовые маркеры.

Производство фломастеров

Итак, как делают фломастеры? Этот пишущий инструмент состоит из резервуара с чернилами, стержня и корпуса, одна сторона которого закрывается заглушкой, вторая — колпачком. Стержни подразделяются на тефлоновые (признаны самыми долговечными, тонкими и прочными), нейлоновые и лавсановые.

Чернила получают путем растворения концентрированного красителя в воде со специальной добавкой, предотвращающей высыхание. Резервуар для чернил устроен по типу сигаретного фильтра, состоит из нейлоновых или хлопковых волокон, которые впитывают чернила и передают их на пишущую головку стержня.

Материалом для производства оболочки фломастера выступает полипропилен. Получают корпус, колпачки и заглушки методом литья деталей в пресс–формах. Собирает все составные части фломастера автоматический конвейер.

Лучшей реализацией фломастеров является опт

Стартовый капитал

Стоимость пресс–форм для изготовления пластиковых деталей фломастера составят от 6200 до 15 000 у.е., в зависимости от дизайна изделий и широты модельного ряда.

Читайте также:  Бизнес-план — компьютерный клуб

Цена на упаковочное оборудование зависит от типа применяемой упаковки — это могут быть картонные коробочки с вырубкой и высечкой (рациональнее заказывать оптом на стороне), пленочные конверты с кнопкой, блистерная упаковка. Для последней используется вакуум–формовочная машина, которую можно приобрести в собственность за 2500 долларов.

Что касается цен на материалы, то гранулы полипропилена доступны по цене от 0,9 до 2,5 $ за 1 кг, чернила на водной основе стоят 20–60 $ (в зависимости от производителя, цвета, концентрированности).

Для размещения производственного цеха потребуется помещение площадью в 200 кв.м. Чтобы сэкономить на арендной плате, желательно размещение на окраине города.

Для обслуживания линии по выпуску, сборке, упаковке фломастеров потребуется штат сотрудников, состоящий из 8–12 человек: наладчика оборудования, технолога, нескольких операторов на узлы, подсобных рабочих, грузчика.

Суммарные инвестиции на реализацию бизнес–идеи с учетом расходов на закупку первой партии сырья, зарплаты персонала, аренды, покупки сборочного конвейера, упаковочного аппарата и заказа нескольких пресс–форм — 75 000 $.

Реализовывать фломастеры желательно оптом через сети поставщиков офисных и канцелярских товаров. Так как основная целевая аудитория — это дети, то стоит уделить внимание красочной и привлекающей внимание упаковке. Важна и безопасность, и безвредность продукта. При поломке фломастер не должен иметь острых кусков, чтобы ребенок не поранился, поэтому изготовитель должен использовать только переработанный и смягченный полипропилен.

Все составные части — плотно прилегать к друг другу, исключая возможность быть проглоченными малышами. Необходимо использовать только экологически чистые чернила, без резких запахов, прочный пишущий узел. Все это влияет на срок эксплуатации маркеров. Качественные фломастеры не должны терять своих свойств в течение 3–х лет. Важна и форма корпуса. Так самой удобной для детей считается многогранная, или трехгранная.

Читайте также:  Как открыть бизнес по наращиванию ногтей

Нельзя сказать, что спрос на фломастеры очень сильно подвязан под сезонный фактор. Но, все же, пик продаж приходится на конец лета-осень, начало школьной поры, а также на новогодние праздники.

Хорошим конкурентным преимуществом считается выпуск фломастеров с учетом возрастной группы потребителей. Для самых юных художников можно составлять небольшие наборы из 5–6 цветов с толстым стержнем и прочным корпусом, для детей от 5 лет и школьников — более расширенные по палитре, тонкие и изящные подборки.

Срок окупаемости бизнес–проекта составляет от 2 до 3–х лет, а рентабельность — около 35%.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
BIZ911
Добавить комментарий