Бизнес-идея — открыть антикафе, тайм-клуб, тайм-кафе

Антикафе — это место для проведения разного рода деловых встреч

Антикафе — современная тенденция, модное и достаточно востребованное в мегаполисах направление своего бизнеса, интересная бизнес-идея.

Открытие бизнеса — специфика и целевая аудитория

Фактически, формат антикафе не предполагает наличия кухни, подачи изысканных деликатесов и продажу алкоголя, максимум из еды в распоряжении посетителей — горячие напитки (чай, кофе), снеки, сладости. В антикафе допустимо приносить свой обед, или организовывать перекус, заказав его у сторонних компаний. Тайм-клуб — это место для проведения деловых и официальных встреч, настольных игр, переговоров и тренингов, спокойного общения, работы, учебы, возможность бесплатного доступа к сети Интернет.

Открытие своего бизнеса в виде антикафе сейчас, как никогда, актуально. Конкуренция в сфере необычных being place, как их называют на Западе, пока еще очень низкая. Еще раз подчеркнем, что реализация бизнес-идеи актуальна и окупается в кратчайшие сроки в крупных городах, хотя и на региональном уровне тайм-кафе постепенно становятся востребованными.

Зарабатывают антикафе на оплате посетителем поминутного пребывания в нем. Средняя цена в столичном регионе составляет 2,5-3 руб./мин. В городах-миллионниках — 1,5-2 руб. Учет времени ведется с помощью специального ПО и магнитных, или номерных карточек.

Основная целевая аудитория — деловые люди, менеджеры, журналисты, фотографы, фрилансеры, продвинутая молодежь, студенты.

Поиск помещения, интерьер, обустройство

Открыть антикафе желательно в центре города, в деловых- и бизнес-районах с высокой проходимостью и посещаемостью потенциальной группы клиентов такого заведения.

Необходимая площадь — от 180-200 кв.м. Учитывая месторасположение (центр) и размеры, арендная плата — самая существенная статья расходов данного бизнеса. Общую территорию зонируют.

Обязательно выделить 1-2 комнаты для приватных переговоров и деловых конференций; оформить зал для проведения групповых тренингов, мастер-классов; общую зону с телевизором, санузел, кабинет администрации. Если есть сомнения по поводу спроса на услуги антикафе, можно начать с меньшей площади, предусмотрев возможность расширения в последующем.

Читайте также:  Как открыть продуктовый магазин

При планировке дизайна интерьера стоит обратиться к специалистам. Они помогут рационально использовать свободное пространство и эргономично распределить объекты для максимальной вместимости тайм-клуба. Обстановка может быть простой, но в то же время уютной и комфортной, располагающей к длительному пребыванию, стоит отдать предпочтение светлым тонам, обеспечить хорошее освещение.

Из мебели потребуются удобные диваны и кресла, столы и стулья, вешалки и полочки, в зону конференций и переговоров — доски, проектор. Не стоит забывать про наличие кондиционера, кулеров с питьевой водой, кофе-машины, зарядного бокса для планшетов и смартфонов, посуды и столовых приборов, оргтехники, канцтоваров.

Важен и режим работы. Многие антикафе работают в продленном режиме — с 9 утра до 10 вечера или, к примеру, так как посетителей в утренние часы меньше всего, — с 12 до 2 ночи.

Персонал

Персонал, требуемый для обслуживания тайм-кафе — это два администратора, работающих посменно, охранник, уборщица.

Расходы на открытие бизнеса, реклама

Основные текущие статьи затрат антикафе:

  • арендная плата;
  • оплата коммунальных услуг, Интернет и телефон;
  • закупка сладостей, снеков, чая, кофе, безалкогольных напитков;
  • приобретение канцтоваров, бытовой химии;
  • рекламная компания.

Кстати, о рекламе. Продвигать услуги антикафе лучше всего в сети, через социальные сети, местные форумы, не лишним будет создать сайт-визитку с фото интерьера, расценками и отзывами клиентов. Но и традиционные методы рекламы — раздача листовок и яркая вывеска, «сарафанное радио» — не менее эффективны.

По оценкам немногочисленных, но существующих игроков рынка, даже при средней заполненности прибыль антикафе может достигать 5000 у.е. в месяц. При стартовых инвестициях в 30 000 $ окупается бизнес-идея за 1,5 года.

Данный бизнес подвержен фактору сезонности. Пик посещений наблюдается в холодное время года — зимой, в начале весны и осенью, в отпускной период — спад.

Читайте также:  Бизнес-план — типография

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
BIZ911
Добавить комментарий