Главная | Культура бизнеса | Трудовая дисциплина в малом бизнесе (часть 1)

Трудовая дисциплина в малом бизнесе (часть 1)

трудовая дисциплина в малом бизнесе
Основой успеха любого предприятия служит благополучие его сотрудников. Очень важны условия труда, та атмосфера, которая царит в офисе и, безусловно, люди, из которых складывается определённый коллектив-механизм.

Но даже самая отлаженная система «винтиков»-людей не сможет работать без грамотного руководства. Именно поэтому современный начальник прежде всего должен быть грамотным организатором и психологом.

Установление трудовой дисциплины в коллективе

Одной из важнейших задач руководителя является установление определённой трудовой дисциплины, ведь расхлябанность и нерадивость рано или поздно погубят компанию. Однако не стоит пороть горячку и рубить с плеча, ведь причин, по которым кто-то не справляется со своей работой, может быть много. Именно поэтому важно выявить их.

Одной из главных причин «неуспеваемости», как правило, является отсутствие понятия «стандарт». Сотрудник просто не знает, какого объёма работы от него ожидают в течение дня/недели/месяца.

Скажем, в январе работника похвалили за 10 оформленных платёжек, а в феврале наругали за то, что 20 за месяц – это мало.

Второй причиной может являться незнание работником своих должностных обязанностей.

Человек может проработать, скажем, полгода, оформляя накладные на товар (без контроля и проверок), а потом вдруг выяснить, что осуществлял процедуру с ошибкой или не по правилам компании.

Также бывают ситуации, когда подчинённому вменяется делать работу, которую он, в принципе, делать не должен (скажем, бухгалтеру быть курьером).

Третьей весомой причиной может быть отсутствие квалификации. Нужно отчётливо осознавать, что, посади человека, двадцать лет считавшего на калькуляторе, за компьютер с навороченным софтом – быть беде.

Тут уж как в СССР – от каждого по способностям. Это важно, ведь непосильная задача просто не будет выполнена, а если задача слишком проста и неинтересна, то будет выполнена с зевотой, спустя рукава.

Четвёртая причина – отсутствие материальной базы. Если не созданы необходимые условия труда, то и винить сотрудника в слабой производительности труда бесполезно.

Скажем, как можно ругать дизайнера за то, что он не смог сделать объёмную модель в высоком разрешении на морально устаревшем компьютере?

Пятый фактор – влияние коллектива. Возможно, имеет место конфликт или просто негативное влияние со стороны коллег, а кто-то и вовсе мог устроить сотруднику пакость.

Новые, ещё не влившиеся в коллектив, сотрудники могут просто чувствовать себя неуверенно.

Шестой фактор – мотивированность на работу и результат. Здесь уже включается и внутренняя мотивация сотрудника, его амбиции, его талант; и внешняя мотивация – то, как сотрудника благодарят за результат.

И если эта благодарность выражается исключительно в средненькой зарплате, то и требовать особо с такого человека нечего.

Седьмая причина, которая вроде как не должна влиять на сотрудника – личная жизнь. Естественно, любому руководителю хотелось бы, чтобы сотрудник, переступив порог офиса, становился роботом без личных проблем и недостатков.

Однако как бы этого не хотелось, подобный сценарий невозможен. Болезни, смерть, стрессы, переживания за близких – неотъемлемая часть жизни, и полностью абстрагироваться от всего невозможно.

Выявив причину, грамотный руководитель тут же должен выработать сценарий действий для того, чтобы провести работу над ошибками и разобраться в сложившейся ситуации, приняв конструктивное решение.

Продолжение можете прочитать в части №2 статьи.

Похожие Статьи

  • Взаимоотношения с клиентами, кто прав – кто виноват ?

    Взаимоотношения с клиентами, кто прав – кто виноват ?

    Система взаимоотношений которые складываются между Вами и Вашими клиентами является основополагающей в бизнесе. Культура в бизнесе должна присутствовать всегда и не важно только Вы начинаете свое дело, или уже давно находитесь на рынке. Именно поэтому сегодня я решил написать статью на эту тему. На грани разумного, или Клиент всегда прав Кто прав и кто виноват?

  • Правила общения с клиентами

    Правила общения с клиентами

    В этой статье я познакомлю вас с некоторыми правилами общения с клиентами, а также раскрою некоторые способы привлечения новых и удержания уже имеющихся клиентов, но для начала немного теории. Начнем с того, что любой клиент – это, прежде всего личность. У каждой полноценной личности есть потребности, характерные для большинства людей. Это потребность в уважении, в

  • Электронная визитная карточка – имидж бизнесмена

    Электронная визитная карточка – имидж бизнесмена

    Инновационные технологии успешно развиваются во всех направлениях, в том числе и в рекламном бизнесе. По культуре в бизнесе деловые партнеры должны обменяться визитными карточками. Теперь, чтобы представить услуги вашего предприятия, руководителю или менеджеру любого уровня не обязательно использовать традиционную бумажную визитку. Фирму можно успешно презентовать при помощи СD-визитки, где будет представлена исчерпывающая информация об услугах

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии

  • я мог бы заняться бизнесом интеллектуальная собственность. но не знаю.кто и зачем будет смотреть мой фильм с комментариями да еще.каким-то образом платить мне деньги? кто знает эту сферу подскажите.

    от Виктор Грицай Варианты бизнеса для начинающих

  • Я Melisa Джонсон по имени. Я живу в США, я хочу использовать эту среду, чтобы предупредить всех искателей кредита быть очень осторожным, потому что есть мошенники everywhere.Few месяцев назад я был в финансовом отношении напряженными, и из-за моего отчаяния я SCAMMED несколькими онлайн кредиторов. Я почти потерял надежду, пока мой друг не называют меня очень надежного кредитора называется Mrs.Mary Смарт, который одолжит мне необеспеченный кредит в размере $75 000 под 2 часов без какого-либо стресса. Если вы нуждаетесь в какой-либо вид кредита просто связаться с ней в настоящее время с помощью: marysmartservice@yahoo.com~~pobj Я использую эту среду, чтобы предупредить всех искателей кредита из-за ада я прошел через в руках этих нечестных кредиторов. И я не хочу даже моего врага, чтобы пройти через такой ад, что я прошел через в руках этих мошеннических онлайн кредиторов, я также хочу, чтобы ты помог мне передать эту информацию другим лицам, которые также нуждаются в кредит, как только вы также получить кредит от Mrs.Mary Smart, я молюсь, чтобы Бог должен дать ей долгую жизнь.   Бог с ней навсегда. Мелиса Джонсон Свидетельство о том, как я получил свой кредит

    от Aloisio Mariana Инвестирование в малый бизнес