Главная | Культура бизнеса | Трудовая дисциплина в малом бизнесе (часть 1)

Трудовая дисциплина в малом бизнесе (часть 1)

трудовая дисциплина в малом бизнесе
Основой успеха любого предприятия служит благополучие его сотрудников. Очень важны условия труда, та атмосфера, которая царит в офисе и, безусловно, люди, из которых складывается определённый коллектив-механизм.

Но даже самая отлаженная система «винтиков»-людей не сможет работать без грамотного руководства. Именно поэтому современный начальник прежде всего должен быть грамотным организатором и психологом.

Установление трудовой дисциплины в коллективе

Одной из важнейших задач руководителя является установление определённой трудовой дисциплины, ведь расхлябанность и нерадивость рано или поздно погубят компанию. Однако не стоит пороть горячку и рубить с плеча, ведь причин, по которым кто-то не справляется со своей работой, может быть много. Именно поэтому важно выявить их.

Одной из главных причин «неуспеваемости», как правило, является отсутствие понятия «стандарт». Сотрудник просто не знает, какого объёма работы от него ожидают в течение дня/недели/месяца.

Скажем, в январе работника похвалили за 10 оформленных платёжек, а в феврале наругали за то, что 20 за месяц – это мало.

Второй причиной может являться незнание работником своих должностных обязанностей.

Человек может проработать, скажем, полгода, оформляя накладные на товар (без контроля и проверок), а потом вдруг выяснить, что осуществлял процедуру с ошибкой или не по правилам компании.

Также бывают ситуации, когда подчинённому вменяется делать работу, которую он, в принципе, делать не должен (скажем, бухгалтеру быть курьером).

Третьей весомой причиной может быть отсутствие квалификации. Нужно отчётливо осознавать, что, посади человека, двадцать лет считавшего на калькуляторе, за компьютер с навороченным софтом – быть беде.

Тут уж как в СССР – от каждого по способностям. Это важно, ведь непосильная задача просто не будет выполнена, а если задача слишком проста и неинтересна, то будет выполнена с зевотой, спустя рукава.

Четвёртая причина – отсутствие материальной базы. Если не созданы необходимые условия труда, то и винить сотрудника в слабой производительности труда бесполезно.

Скажем, как можно ругать дизайнера за то, что он не смог сделать объёмную модель в высоком разрешении на морально устаревшем компьютере?

Пятый фактор – влияние коллектива. Возможно, имеет место конфликт или просто негативное влияние со стороны коллег, а кто-то и вовсе мог устроить сотруднику пакость.

Новые, ещё не влившиеся в коллектив, сотрудники могут просто чувствовать себя неуверенно.

Шестой фактор – мотивированность на работу и результат. Здесь уже включается и внутренняя мотивация сотрудника, его амбиции, его талант; и внешняя мотивация – то, как сотрудника благодарят за результат.

И если эта благодарность выражается исключительно в средненькой зарплате, то и требовать особо с такого человека нечего.

Седьмая причина, которая вроде как не должна влиять на сотрудника – личная жизнь. Естественно, любому руководителю хотелось бы, чтобы сотрудник, переступив порог офиса, становился роботом без личных проблем и недостатков.

Однако как бы этого не хотелось, подобный сценарий невозможен. Болезни, смерть, стрессы, переживания за близких – неотъемлемая часть жизни, и полностью абстрагироваться от всего невозможно.

Выявив причину, грамотный руководитель тут же должен выработать сценарий действий для того, чтобы провести работу над ошибками и разобраться в сложившейся ситуации, приняв конструктивное решение.

Продолжение можете прочитать в части №2 статьи.

Похожие Статьи

  • Взаимоотношения с клиентами, кто прав – кто виноват ?

    Взаимоотношения с клиентами, кто прав – кто виноват ?

    Система взаимоотношений которые складываются между Вами и Вашими клиентами является основополагающей в бизнесе. Культура в бизнесе должна присутствовать всегда и не важно только Вы начинаете свое дело, или уже давно находитесь на рынке. Именно поэтому сегодня я решил написать статью на эту тему. На грани разумного, или Клиент всегда прав Кто прав и кто виноват?

  • Правила общения с клиентами

    Правила общения с клиентами

    В этой статье я познакомлю вас с некоторыми правилами общения с клиентами, а также раскрою некоторые способы привлечения новых и удержания уже имеющихся клиентов, но для начала немного теории. Начнем с того, что любой клиент – это, прежде всего личность. У каждой полноценной личности есть потребности, характерные для большинства людей. Это потребность в уважении, в

  • Электронная визитная карточка – имидж бизнесмена

    Электронная визитная карточка – имидж бизнесмена

    Инновационные технологии успешно развиваются во всех направлениях, в том числе и в рекламном бизнесе. По культуре в бизнесе деловые партнеры должны обменяться визитными карточками. Теперь, чтобы представить услуги вашего предприятия, руководителю или менеджеру любого уровня не обязательно использовать традиционную бумажную визитку. Фирму можно успешно презентовать при помощи СD-визитки, где будет представлена исчерпывающая информация об услугах

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии

  • Привет всем, я пишу это Свидетельство, потому что я действительно благодарен за то, что сделал для меня и моей семьи кредитная компания jasmin noor, когда я подумал, что нет никакой надежды, что он приехал и заставил мою семью снова чувствовать себя живым, выдавая нам кредит по очень низкой процентной ставке 3%. Ну, я искал кредит, чтобы погасить свои долги за последние три месяца, все, что я встретил, обманул и взял мои деньги, пока я наконец не встретил посла, посланного Богом. Я никогда не думал, что в Интернете все еще есть настоящие кредиторы, но, к моему великому удивлению, я получил свой кредит, не тратя много времени, поэтому, если вы ищете кредит на любую сумму, я бы посоветовал вам отправить их по электронной почте через: (jasminnoorloancompany@gmail.com) и быть свободным от интернет-мошенничества. Спасибо ... из Калифорнии, США.

    от Kayode Victoria Бизнес с нуля