Электронная визитная карточка — имидж бизнесмена

Электронная визитная карточка — современная альтернатива традиционной

Инновационные технологии успешно развиваются во всех направлениях, в том числе и в рекламном бизнесе. По культуре в бизнесе деловые партнеры должны обменяться визитными карточками.

Теперь, чтобы представить услуги Вашего предприятия, руководителю или менеджеру любого уровня не обязательно использовать традиционную бумажную визитку. Фирму можно успешно презентовать при помощи СD-визитки, где будет представлена исчерпывающая информация об услугах, или производимых товарах предприятия.

В данный момент электронная визитная карточка является отличным помощником для представителей бизнеса. Что представляет собой этот электронный продукт?

Это обычный носитель электронной информации размером с обычную бумажную визитную карточку, способный вместить около ста страниц аудио-, видео- и текстовой информации общим объемом около 350 МБ. Электронная визитная карточка легко открывается на любом компьютере или ноутбуке.

Электронная визитка как часть имиджа

В чем преимущество электронной визитной карточки перед привычной для предпринимателей бумажной визиткой? Прежде всего, это престиж и современный имидж делового человека.

Многие бизнесмены об этом только слышали, а Вы уже имеете. Простой обмен визитками вызовет у партнера или клиента доверие и уважение к деловому человеку, с которым можно иметь дело.

Кроме положительного первого впечатления, Ваш партнер или клиент сможет получить всю информацию об услугах или продуктах Вашей фирмы, что самое главное для дальнейшего делового сотрудничества.

Электронные визитные карточки выпускаются в различных вариантах, стилях и размерах, доступных для необходимой настройки.

Самые популярные размеры — это тонкие карты, которые примерно в два раза меньше стандартной визитной карточки, толстые, размер которых намного больше, и визитки с размером в стандартную визитную карточку.

Большинство визитных карточек могут быть настроены с фотографией владельца карты и текстом с презентацией фирмы.

Читайте также:  Фиксированные взносы ИП в 2014 году

Безусловно, презентабельная электронная визитная карточка с исчерпывающей информацией о фирме выгодно отличается от бумажной визитной карточки с минимальными сведениями об ее владельце.

СD-визитка выгодно подчеркнет имидж предпринимателя и его фирмы и произведет благоприятное впечатление на бизнес-партнеров и клиентов.

На этом все. Удачи!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
BIZ911
Добавить комментарий