Как открыть обувной магазин

Самым продаваемым товаром обувного магазина является женская обувь

Сегодня в статье хочу поговорить о таком виде собственного бизнеса, как открытие магазина. Рассматривать будем открытие обувного магазина. Обувь наравне с вещами тоже является товаром, который необходим всем и каждому.

На самом деле, не будете же Вы ходить босиком, особенно, если на улице зима.

Обувь является неотъемлемой частью торговли, поэтому открытие своего магазина, или бутика — вполне перспективная и прибыльная идея. Для того, чтобы начать свой бизнес, необходимо знать особенности своего региона и руководствоваться сезонными предпочтениями покупателей.

О том, какие этапы нужно пройти для создания своего обувного магазина мы и поговорим дальше.

Этапы открытия обувного магазина

Разберем этапы, из которых состоит открытие обувного магазина.

Регистрация обувного бизнеса

Для того, чтобы Ваша деятельность была легальной, нужно пройти процедуру регистрации своего бизнеса. Это можно сделать в местном управлении, оформив деятельность индивидуального предпринимателя.

Также нужно уладить все вопросы с налоговой службой. В качестве налогообложения для обувного магазина стоит рассмотреть налог ЕНВД, в случае если площадь магазина будет большой, то обратите внимание на налогообложение УСН.

Место для обувного магазина

Для удачной торговли необходимо найти хорошее место для расположения магазина. Лучшим вариантом будет помещение в известном многолюдном торговом центре.

Также неплохими вариантами выступают места с большой проходимостью, спальные районы, а также помещения возле остановок или деловых центров. Если рядом с магазином будет место для парковки, то приток людей в магазин будет намного больше.

Оборудование магазина

Необходимым условием для открытия обувного магазина является закупка торгового оборудования. Различные полки, коврики, стеллажи, зеркала обязательно должны присутствовать в магазине.

Читайте также:  Как организовать курятник

Нужно создать все условия для удобства примерки обуви, тогда люди будут с удовольствием посещать Ваш магазин и приобретать понравившиеся модели.

Не менее важно провести правильное зонирование — вся обувь должна быть расставлена по категориям, причем самые ходовые модели выставляются на самом видном месте.

Ассортимент товара в обувном магазине

Перед открытием магазина нужно определиться с ассортиментом товара. Старайтесь закупать качественную обувь, соответствующую сезону.

Женская обувь считается самой продаваемой, поэтому основной упор нужно делать именно на нее. Также важно следить за модой и предлагать тот товар, который способен заинтересовать покупателя.

Реклама — двигатель торговли

Рекламную кампанию надо делать с умом. Правильная реклама — залог успешного бизнеса.

Для того, чтобы о Вашем обувном магазине узнало больше народа, до открытия необходимо провести различные рекламные акции — распечатать листовки, дать объявление в журналы и газеты, воспользоваться социальными сетями, по возможности заказать баннер и так далее.

В день открытия можно провести несколько акций — это приведет к Вам больше клиентов, а, следовательно, Вы получите больше прибыли.

Для удачного бизнеса необходимо тщательно изучать спрос и иметь в наличии все размеры обуви.

Всегда прислушивайтесь к пожеланиям людей, периодически можно проводить социальные опросы у клиентов Вашего магазина для выявления преимуществ и недостатков. А затем, учитывая все пожелания, совершенствовать свой бизнес и расширять клиентскую базу.

На этом все. Удачного бизнеса!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
BIZ911
Добавить комментарий