Главная | Организация бизнеса | Наценка на одежду в розничной торговле

Наценка на одежду в розничной торговле

Какую наценку делать на одежду

Сегодня я хочу посвятить статью тому как правильно делать наценку на категорию товара одежда.

На прибыль любого магазина оказывает влияние огромное количество факторов, к которым в первую очередь относится цена товаров. Однако нередко предприниматели не могут определиться с тем, какую именно цену ставить на тот или иной товар.

Причем если в продуктовых магазинах примерно есть представление о наценке, то в магазинах одежды, в которых продаются совершенно разные товары, которые созданы из различных материалов, определиться с конкретной наценкой очень сложно.

Как правильно сделать наценку на одежду

Существует несколько способов установления наценки, причем каждый из них обладает собственными особенностями.

1. Самым распространенным методом является установка наценки на основании цен конкурентов. Многие начинающие предприниматели в своей деятельности ориентируются на главных конкурентов, которые работают на рынке давно и получают высокие прибыли.

Поэтому цена на товары выставляется в тех же пределах, что и у главных конкурентов.

Однако данный метод считается не слишком эффективным, поскольку при ценообразовании не учитывается то, что вновь открывающийся магазин является неизвестным, поэтому слишком высокие или слишком низкие цены могут оттолкнуть потенциальных покупателей.

2. Другим довольно распространенным методом является установка на все товары одинаковой наценки.

В этом случае облегчаются расчеты, однако следует помнить о том, что некоторые модели одежды или обуви выглядят шикарно, поэтому на них можно установить довольно большую наценку, а другие модели смотрятся некрасиво и обыденно, поэтому на них нужно устанавливать скидки.

Поэтому данный метод считается не слишком рациональным и подходящим.

3. Также можно использовать метод, предполагающий установку цены в соответствии с ощутимой ценностью товара. В этом случае нужно хорошо разбираться в моде, поведении потребителей и спросе на различные виды товаров.

Дело в том, что для некоторых людей одна модель будет казаться очень красивой, а для других она будет выглядеть глупо и невыразительно. При правильном подходе и рациональной оценке этот метод может быть вполне подходящим и оптимальным.

4. Нередко предприниматели устанавливают цены на свои товары в зависимости от целей и задач, которые должны быть достигнуты и решены с помощью данной наценки.

Этот метод не учитывает внешний вид товара и его ценность для потребителей, поэтому чаще всего многие товары остаются невостребованными в связи со слишком большой наценкой.

5. Некоторые бизнесмены используют специальные расчеты для определения наиболее подходящей и рациональной цены для своих товаров. В этом случае они рассчитывают точку безубыточности и, исходя из полученных знаний, устанавливают цены на различные виды товаров.

Нередко многим людям приходится сталкиваться с дискриминационными ценами, когда стоимость одной вещи для определённого сегмента покупателей выше, чем для других сегментов.

Чаще всего для туристов устанавливаются довольно высокие цены, а для жителей города они являются не такими высокими.

Использовать данный метод можно только тогда, когда существует возможность быстро и точно определить, к какому сегменту принадлежит определенный покупатель. Также этот способ чаще всего используется в туристических городках.

Если говорить о наценке на одежду то она может варьироваться от 100% до 500% в зависимости от типа одежды.

Вы наверное обращали внимание на такие вещи как РАСПРОДАЖА СКИДКА 70% (обычно так избавляются от залежавшегося товара и пытаются продать его по себестоимости. Из этого примера видно что предприниматель накручивал на данный товар 300-400%.

Вообще именно вещи являются такой категорией товара где наценка одна из самых высоких на рынке. Так что даже если предприниматель продал не много товара, как правило на вещах в убытке он не останется.

Так же по теме читайте мои статьи: “Как открыть магазин детской одежды“, “Как открыть магазин женской одежды” , “Как открыть магазин верхней одежды“, “Бизнес-план магазина одежды

На этом все! Удачи!

Похожие Статьи

  • СТО – сертификация

    СТО – сертификация

    Станция технического обслуживания (СТО) – это предприятие, которое ремонтирует транспорт любого вида и восстанавливает его техническую способность. Сегодня в таких услугах нуждаются многие автовладельцы. Качество обслуживания технической станции сказывается на работе автомобиля, на уровне безопасности водителя во время путешествия за рулем. Автосервис в России осуществляет свою деятельности в соответствии с законом. Существует специальная схема, которая

  • Реклама продуктов

    Реклама продуктов

    Продукты рекламируются в целом одинаково с другими товарами, однако все-таки существуют незначительные, но все же отличия. Если в некоторых случаях люди могут отказаться от покупки вещей, то с продовольственными товарами такого быть не может. Потребности граждан играют на руку каждому предпринимателю. Особенно это ощутимо в преддверии праздников. Внимание в рекламе отдается таким аспектам: фотография, вид

  • Рекламное агентство – развитие

    Рекламное агентство – развитие

    Пройдя путь от создания рекламного агентства до его полноценной работы, нужно задуматься про дальнейшее развитие. Отсюда следует довольно много проводить разных реформ, как кадровых, так и общей концепции агентства. Только путь постоянной модернизации позволит оставаться в лидерах на своем сегменте рынка. Способы продажи рекламы Если рекламное агентство квалифицируется только на телевиденье, радио или наружных вывесках,

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии

  • На самом деле есть один простой способ начать свой бизнес без или с минимальными вложениями, но он очень ценный. По всем вопросам пишите на e-mail sergeymann248@mail.ru

    от Сергей Бизнес с нуля