Как открыть свой магазин

Открытие собственного магазина — финансово затратное дело

Сегодняшнюю статью хочу посвятить общей концепции открытия собственного магазина. Розничная торговля в большинстве своем одинакова и отличается минимальными особенностями для каждого вида товара, которым Вы собираетесь торговать.

Открытие собственного магазина

В первую очередь следует трезво оценить свое финансовое положение и свои возможности, так как на открытие своего магазина уйдет немало финансовых затрат.

Вам придется арендовать, или приобрести собственное помещение, закупить товар, подобрать подходящий персонал, сделать хорошую рекламу, а также платить налоги и все это требует немалых затрат.

Если у Вас нет такого количества денег, их можно взять в кредит у банка, ведь сейчас немало банков, которые развивают кредитование среднего и малого бизнеса (хотя для ИП кредиты дают неохотно).

Открывая магазин необходимо определиться с товаром

Как вариант, можно взять потребительский кредит на частное лицо, а не на свое предпринимательство . При этом хорошо подумайте, во сколько вам обойдется привлечение этих кредитных ресурсов на развитие своего магазина.

Подробно о том, где взять деньги для своего бизнеса, можете почитать в статье: где взять стартовый капитал.

Очень важно учитывать маркетинговый анализ рыночной активности в торговой сфере, которую Вы выбрали. Следует, изучить рынки сбыта, оценить перспективы продаж Вашего товара, а также состояние конкуренции.

Делать упор следует на потенциальных клиентов, от которых будут зависеть потенциальные продажи Вашего товара с минимальной наценкой. Главное помнить, что работать с Вашими потребителями лучше на пределе рентабельности, чем вообще не иметь никакого денежного постоянного потока.

Хорошо продумайте ассортимент Вашей продукции. В них желательно включить так называемые высокомаржинальные товары (те, на которые делается высокая наценка — от 100%-300%), но количество его должно быть ограниченным, все зависит от уровня на него спроса.

В дальнейшим придется постоянно менять ассортимент товара, отслеживая ситуацию на рынке.

Читайте также:  Бизнес-вопросы до стартапа

Теперь рассмотрим такой немаловажный момент, как подбор Вашего будущего персонала. Вариантов таких немало, это могут быть друзья, знакомые, родственники, можно также привлечь специалистов по объявлению, или воспользовавшись услугами агентств по подбору персонала.

Принимайте незнакомых и непроверенных людей только с испытательным сроком, это Вас избавит от таких проблем как увольнение, если человек чем-то Вам не подошел.

Не следует забывать, что открытие своего магазина и дальнейшая его работа должна поддерживаться рекламой, на это может уйти где-то 5 — 35 % общих расходов. Если Вы в этой области не надеетесь на свою компетенцию, то лучше нанять профессионалов для раскрутки Вашего магазина.

Очень важно, чтобы товар был качественный, так как от этого будут зависеть успешные и быстрые продажи в Вашем магазине. Как говорится — не продай того, что не купил бы сам. Лучше заранее позаботится о надежных поставщиках.

Открывая собственный магазин, заранее ознакомьтесь и изучите системы налогообложения, которые будут использованы в торговой деятельности. Так же надо официально зарегистрировать бизнес, я бы посоветовал открыть ИП.

Возможно, Вы захотите заняться торговлей с выездом, или торговлей через интернет. Поэтому информацию о налоговой нагрузке следует изучить заранее.

На этом все! Всего хорошего! Удачи в бизнесе!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 3 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
BIZ911
Добавить комментарий