Главная | Организация бизнеса | Консультация клиента или как расхваливать товар

Консультация клиента или как расхваливать товар

структура консультации клиента

Торговые отношения – это движущая сила, которая приводит в движение все сферы общественной и экономической жизни планеты. Такие отношения относятся к ряду самых первых – в древние времена люди широко использовали обмен, который с течением времени перерос в грандиозную систему для накопления ресурсов, например: денежных, имущественных и даже информационных.

Современный человек каждый день сталкивается с различными видами торговых отношений, которые стали неотъемлемой частью существования. Покупать или продавать можно различными способами: через интернет, в магазине, проводить обмен денег на товар из рук в руки. Не зря звучало слово “обмен”, потому что торговля как таковая – это и есть обмен ресурсами.

Сложнее понимать процесс покупки в местах, где клиентам предоставляются консультации. В этом случае в обмен ресурсами вступает еще одно – психологически-информативный ресурс. То есть, магазин предоставляет товар, покупатель – средства, а консультант – информацию и эмоции, которые влияют на успешность сделки купли-продажи. Предоставление информации покупателю осуществляется через консультацию.

Эффективная консультация клиента

Под консультацией следует понимать совокупность приемов и средств, направленных на достижение положительного решения со стороны клиента, то есть предоставление им согласия на покупку.

Вопросами последовательности шагов во время консультации и приемов и способов убеждения занимается очень много профессионалов, которые передают свои знания продавцам за очень большие деньги, которые получают от заказчиков. Но, торговые сети и другие фирмы и предприятия, работающие с клиентской базой не жалеют о потраченных на такое обучение средствах – прибыль превышает затраты на такие тренинги в несколько раз.

Для начала, следует определить то, как должна проходить эффективная консультация. Этапы налаживания контакта, прояснения потребностей и завершения покупки пропустим и остановимся на правильности построения презентации товара.

И так, товар нужно “расхваливать” по такой условной схеме: название особенности или функции, какие преимущества и возможности данная функция позволяет получить, пример использования и ассоциативная картинка. Для понимания слов, сказанных выше,каждый пункт схемы рассмотрим отдельно.

Как расхваливать товар

1. Особенность или функция товара – это наиболее простой этап в презентации товара, так как требует он от продавца только научных знаний о функциях продукта.

Например, у этого телефона четырехъядерный процессор с тактовой частотой 2,7 Гц – продавец банально называет то, что человек, то есть покупатель, мог прочитать сам или услышать от знакомых.

2. Получаемые возможности. Для более легкого восприятия, будем придерживаться сценария с процессором. Отсюда следует, что следующим Вашим действием должен стать рассказ о том, что, например, такой мощный процессор позволит легко играть новые игры, смотреть видео в высоком разрешении, пользоваться мощными фото- и текст-редакторами, а также этот чип гарантирует стабильную и плавную работу устройства в целом.

Таким, образом вы расшифровываете человеку возможности данной особенности устройства, среди которых покупатель обязательно найдет нужные себе, среди многих других.

3. Пример использования. Приведите клиенту конкретный пример ситуации, в которой мощный процессор станет ему полезен. Например, вы скажете клиенту, что он легко сможет открывать на телефоне фильм с разрешением уровня 4к и смотреть его без тормозов.

4. Картинка. Этот этап требует большого мастерства. Главной задачей для продавца-консультанта является пробудить эмоцию, конечно, только положительную.

Например, заставьте представить клиента как он пользуется функциями устройства и получает от этого удовольствие. Также можно натолкнуть покупателя на мысль, что данное устройство выделит его на фоне других пользователей мобильных устройств.

В общем, если подытожить все, то получается, что удачная презентация та, которая сначала указывает на технические преимущества и выгоды от этого, а затем вызывает положительную эмоцию, которая и дает толчок к покупке.

На этом все! Удачного бизнеса!

Похожие Статьи

  • СТО – сертификация

    СТО – сертификация

    Станция технического обслуживания (СТО) – это предприятие, которое ремонтирует транспорт любого вида и восстанавливает его техническую способность. Сегодня в таких услугах нуждаются многие автовладельцы. Качество обслуживания технической станции сказывается на работе автомобиля, на уровне безопасности водителя во время путешествия за рулем. Автосервис в России осуществляет свою деятельности в соответствии с законом. Существует специальная схема, которая

  • Реклама продуктов

    Реклама продуктов

    Продукты рекламируются в целом одинаково с другими товарами, однако все-таки существуют незначительные, но все же отличия. Если в некоторых случаях люди могут отказаться от покупки вещей, то с продовольственными товарами такого быть не может. Потребности граждан играют на руку каждому предпринимателю. Особенно это ощутимо в преддверии праздников. Внимание в рекламе отдается таким аспектам: фотография, вид

  • Рекламное агентство – развитие

    Рекламное агентство – развитие

    Пройдя путь от создания рекламного агентства до его полноценной работы, нужно задуматься про дальнейшее развитие. Отсюда следует довольно много проводить разных реформ, как кадровых, так и общей концепции агентства. Только путь постоянной модернизации позволит оставаться в лидерах на своем сегменте рынка. Способы продажи рекламы Если рекламное агентство квалифицируется только на телевиденье, радио или наружных вывесках,

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии

  • На самом деле есть один простой способ начать свой бизнес без или с минимальными вложениями, но он очень ценный. По всем вопросам пишите на e-mail sergeymann248@mail.ru

    от Сергей Бизнес с нуля