Главная | Организация бизнеса | Консультация клиента или как расхваливать товар

Консультация клиента или как расхваливать товар

структура консультации клиента

Торговые отношения – это движущая сила, которая приводит в движение все сферы общественной и экономической жизни планеты. Такие отношения относятся к ряду самых первых – в древние времена люди широко использовали обмен, который с течением времени перерос в грандиозную систему для накопления ресурсов, например: денежных, имущественных и даже информационных.

Современный человек каждый день сталкивается с различными видами торговых отношений, которые стали неотъемлемой частью существования. Покупать или продавать можно различными способами: через интернет, в магазине, проводить обмен денег на товар из рук в руки. Не зря звучало слово “обмен”, потому что торговля как таковая – это и есть обмен ресурсами.

Сложнее понимать процесс покупки в местах, где клиентам предоставляются консультации. В этом случае в обмен ресурсами вступает еще одно – психологически-информативный ресурс. То есть, магазин предоставляет товар, покупатель – средства, а консультант – информацию и эмоции, которые влияют на успешность сделки купли-продажи. Предоставление информации покупателю осуществляется через консультацию.

Эффективная консультация клиента

Под консультацией следует понимать совокупность приемов и средств, направленных на достижение положительного решения со стороны клиента, то есть предоставление им согласия на покупку.

Вопросами последовательности шагов во время консультации и приемов и способов убеждения занимается очень много профессионалов, которые передают свои знания продавцам за очень большие деньги, которые получают от заказчиков. Но, торговые сети и другие фирмы и предприятия, работающие с клиентской базой не жалеют о потраченных на такое обучение средствах – прибыль превышает затраты на такие тренинги в несколько раз.

Для начала, следует определить то, как должна проходить эффективная консультация. Этапы налаживания контакта, прояснения потребностей и завершения покупки пропустим и остановимся на правильности построения презентации товара.

И так, товар нужно “расхваливать” по такой условной схеме: название особенности или функции, какие преимущества и возможности данная функция позволяет получить, пример использования и ассоциативная картинка. Для понимания слов, сказанных выше,каждый пункт схемы рассмотрим отдельно.

Как расхваливать товар

1. Особенность или функция товара – это наиболее простой этап в презентации товара, так как требует он от продавца только научных знаний о функциях продукта.

Например, у этого телефона четырехъядерный процессор с тактовой частотой 2,7 Гц – продавец банально называет то, что человек, то есть покупатель, мог прочитать сам или услышать от знакомых.

2. Получаемые возможности. Для более легкого восприятия, будем придерживаться сценария с процессором. Отсюда следует, что следующим Вашим действием должен стать рассказ о том, что, например, такой мощный процессор позволит легко играть новые игры, смотреть видео в высоком разрешении, пользоваться мощными фото- и текст-редакторами, а также этот чип гарантирует стабильную и плавную работу устройства в целом.

Таким, образом вы расшифровываете человеку возможности данной особенности устройства, среди которых покупатель обязательно найдет нужные себе, среди многих других.

3. Пример использования. Приведите клиенту конкретный пример ситуации, в которой мощный процессор станет ему полезен. Например, вы скажете клиенту, что он легко сможет открывать на телефоне фильм с разрешением уровня 4к и смотреть его без тормозов.

4. Картинка. Этот этап требует большого мастерства. Главной задачей для продавца-консультанта является пробудить эмоцию, конечно, только положительную.

Например, заставьте представить клиента как он пользуется функциями устройства и получает от этого удовольствие. Также можно натолкнуть покупателя на мысль, что данное устройство выделит его на фоне других пользователей мобильных устройств.

В общем, если подытожить все, то получается, что удачная презентация та, которая сначала указывает на технические преимущества и выгоды от этого, а затем вызывает положительную эмоцию, которая и дает толчок к покупке.

На этом все! Удачного бизнеса!

Похожие Статьи

  • Оборудование для сантехника

    Оборудование для сантехника

    Для того чтобы оказывать высококачественные услуги ремонта сантехники недостаточно одних навыков, для предоставления таких услуг потребуется многофункциональное и качественное оборудование. В этой статье поговорим о разнообразных сантехнических приспособлениях. Некоторые из которых, вполне возможно, никогда не понадобятся профессиональному сантехнику, а без каких-то практически невозможно обойтись. Оборудование для сантехника: универсальные атрибуты профессии С первого взгляда может показаться,

  • Оборудование для пекарни, кондитерской

    Оборудование для пекарни, кондитерской

    Планируя открывать пекарню, кондитерскую, необходимо уделить особое внимание покупке основных фондов. Поскольку кондитерская/пекарня относятся к производственным предприятиям, расходы на закупку и обслуживание оборудования признаются одними из основных направлений вложения. Оборудование для пекарен и кондитерских цехов включает: 1. Основные производственные фонды. 2. Дополнительное производственное и торговое оборудование. 3. Вспомогательные агрегаты, мебель, инвентарь. Техника производственной зоны 1.

  • Оборудование для обувного магазина

    Оборудование для обувного магазина

    Торговля обувью предполагает тщательную подготовку и соблюдение всех тонкостей реализации товара. Чтобы клиент чувствовал себя комфортно при выборе обуви нужно обеспечить подходящие условия в помещении магазина. Реализация обуви обычно происходит классическим путем и путем самообслуживания. Первый вариант – покупка обуви через прилавок. Последние несколько лет более распространено самообслуживание при выборе обуви. Классический образец Помещение, в

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии