Главная | Бизнес-Идеи | Сфера услуг | Бизнес идея: Юридические услуги

Бизнес идея: Юридические услуги

Бизнес идея юридические услуги

Рынок юридических услуг настолько широк и разнообразен, сколько и в буквальном смысле “забит”. Число юристов и специалистов в области права – огромно. Сегодня намного легче найти юриста, который “сделает все как надо и быстро”, чем толкового врача или учителя. Однако, только единицы из большого числа правоведов имеют высокий заработок и стабильную волну клиентов. В связи с чем это может быть связано? Дело в правильной стратегии и бизнес-плане, которого нужно придерживаться с первого дня ведения дела.

Путь короткий и путь длинный.
Есть люди, которые хотят сиюминутного результата в виде прибыли (спринтеры), а есть наоборот – думающие на несколько ходов вперед (стайры). Каждый из подходов имеет свои плюсы и минусы. Так, “спринтеров” не особо волнует, что будет через некоторое время, они желают получить доход сразу. Их бизнес-план в области оказания юридических услуг выглядит так:
– привлечение опытных юристов с высокой зарплатой в качестве работников;
– высокие цены на оказанные услуги;
– высокие траты на рекламу услуг;
– получение оплаты за фактически потраченное время работников, а не за финальный полученный результат;
– в качестве офиса подбирается дорогое и престижное место в центре города.

Подобная стратегия дает возможность владельцу фирмы получить высокий денежный оборот, практически, сразу же. От внимания клиентов не будет отбоя с первой же недели работы юридической компании. Однако, главная философия фирмы, которая заключается в получении прибыли любой ценой, может дать сбой и привнести проблемы. Дело в том, что юридические вопросы не решаются быстро и четко, иногда возникают казусы, от которых никто не застрахован. Так, если порученное от клиента дело проигрывается в суде, то заказчик услуг может потребовать возврата оплаченной суммы (которая может быть не маленькой), однако оплаченная по результату (хоть и отрицательному) сумма не может быть возвращена, на основании политики фирмы. В этой связи начинаются выяснения отношений, скандалы и заявления в различные инстанции от клиентов с требовании провести проверку законности деятельности юридической фирмы. Можно представить реакцию простых граждан, когда в средствах массовой информации всплывет новости о том, что в отношении достаточно известной компании проводятся проверки, касаемо мошеннических отношений. Такие вести в момент отобьют желание у граждан обращаться в это юридическое бюро. Число клиентов резко упадет, а фирму, по причине высоких издержек (зарплата работников, дорогой офис, реклама) ждет неминуемый крах. Данный бизнес-план рассчитан на 1-2 года деятельности.

Другой вариант – долгоиграющий.

Он основан на принципе “снежного кома” и рассчитан на долгое время. Суть его проста. Фирма не имея высокого начального капитала и вложений старается вызвать доверительные отношения с клиентами, выполняя работы за меньшую, чем конкуренты, сумму и качественней. Бизнес план на юридические услуги фирмы-стайер выглядит так:
– снимается простой офис, без лишних изысков;
– на первое время привлекается только один опытный юрист, который и будет вести дела. Со временем, когда число клиентов вырастет, ожидается пополнение штата юристов, по большей части из числа выпускников с юридическим образованием и учащихся старших курсов. Опытный юрист занимает, при этом, должность начальника правового отдела.
– цены на услуги минимальны. Данный факт заставит больше граждан обращаться к вам, а не к конкурентам, которые требуют большие суммы на работу.
– минимальные траты на рекламу. Число клиентов будет увеличиваться на принципе “сарафанного радио”, когда благодарные заказчики будут рассказывать о вас своим друзьям и знакомым.

Подобные условия работы не останутся без внимания. Начиная, фактически, без какой либо материально-технической базы такая компания может уже через 2-3 месяца полностью выйти на окупаемость и будет работать только в “плюс”. По той причине, что многие юридические компании закрываются в течении 1-3 лет, фирма-стайер приобретет широкую известность в своем городе, как проверенное временем и надежное место.

Похожие Статьи

  • Бизнес идея – мойка машин

    Бизнес идея – мойка машин

    Количество транспортных средств на улицах городов неустанно растет. Но, к всеобщему сожалению, сфера обслуживания автомобилей не успевает развиваться такими же темпами. Так, каждый владелец транспортного средства подтвердит, что очередь на автомойке после прошедшего дождя, растаявшего снега просто огромна и иногда приходится потратить чуть ли не весь день, чтобы привести свой автомобиль в порядок. С целью

  • Инвентарь для столовой

    Инвентарь для столовой

    Большинство столовых предлагают своим посетителям полноценное меню, в котором есть и первые, и вторые блюда, и напитки, и десерты, и салаты разного вида. Как правило, специализированное оборудование, инвентарь и посуду для точек питания выбирают под позиции меню и формат заведения. Однако в ситуации со столовыми, список необходимого инвентаря стандартный. Ассортимент инвентаря для столовой В любой

  • Открытие тренажерного зала

    Открытие тренажерного зала

    Здоровый образ жизни с каждым днем становится все популярнее. Многие жители страны стараются употреблять в рацион лишь свежие и натуральные продукты, а также с определенной периодичностью посещать тренажерные залы. Если поблизости нет тренажерного зала, то можно открыть его. Такое предпринимательское дело будет приносить крупный доход, а также можно будет самому посещать его и поддерживать себя

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии