Главная | Организация бизнеса | Реклама продуктов

Реклама продуктов

реклама продуктов
Продукты рекламируются в целом одинаково с другими товарами, однако все-таки существуют незначительные, но все же отличия. Если в некоторых случаях люди могут отказаться от покупки вещей, то с продовольственными товарами такого быть не может. Потребности граждан играют на руку каждому предпринимателю. Особенно это ощутимо в преддверии праздников. Внимание в рекламе отдается таким аспектам: фотография, вид блюда, место самого постера, цветопередача, изысканности оформления.

1. Яркая фотография продукта. Без правильной визуальной подачи трудно будет объяснить что-либо покупателю. Отсюда потребность в баннерах возрастает в разы. Размещаем реальную фотографию, чтобы никого не разочаровать. В качестве объекта фотосессии отдаем предпочтение самому аппетитному варианту продукта. Пусть даже это будет дорогая версия, главное ее соответствие действительности, что в принципе это можно купить.

2. Готовность блюд. Приготовленные блюда обладают притяжением для взгляда потенциального клиента. Довольно глупо помещать на упаковку изображение с сырыми макаронами. Намного лучше будет изобразить сваренную пасту заправленную красным соусом, как будто ее сейчас собираются подать к столу в лучшем ресторане города.

3. Размещение самого постера. Заходя в магазин или на подходе к нему, основная масса клиентов голодна. Удачным ходом будет размещение рекламы у входных дверей. Чувство голода не даст шансов человеку пропустить аппетитное изображение мимо себя. Так можно с легкостью контролировать спрос на этот или иной продукт в зависимости от потребностей предпринимателя.

4. Основной цвет. Отдаем предпочтение насыщенным ярким оттенкам. Если рекламируется зелень, то она должна быть как никогда зеленой. Тут можно немного и преувеличить, если такой вариант уместен. Очень актуальный прием для мяса. В природе оно обладает немного тусклым розовым оттенком, но придав больше красного, восприятие продукта произойдет уже совсем по-другому.

5. Изысканность подачи. Подавать все в рекламе следует как в ресторане. Конечно, домохозяйки так никогда не станут готовить, однако покупая продукт, хочется верить, что он будет именно таким. Немного разложенный на тарелки гарнир из дорогих ингредиентов придаст премиального вида.

Для мужчин и женщин продукты питания преподносятся по-разному. Для сильного пола упор делается на простоту приготовления, сытность еды и ее воздействие на мужскую силу. Женщины склонны к нежным качествам. В рекламе для них упоминается экологическая чистота продукта, его полезность для всей семьи и калорийность, ведь девушки все-таки всегда хотят оставаться стройными.

Реклама продуктов несложная в своем продвижении. Если сфотографировать с аппетитного ракурса, разместить постер у входа и разграничить все по половому признаку, то успех среди покупателей не заставит себя долго ждать.

Похожие Статьи

  • СТО – сертификация

    СТО – сертификация

    Станция технического обслуживания (СТО) – это предприятие, которое ремонтирует транспорт любого вида и восстанавливает его техническую способность. Сегодня в таких услугах нуждаются многие автовладельцы. Качество обслуживания технической станции сказывается на работе автомобиля, на уровне безопасности водителя во время путешествия за рулем. Автосервис в России осуществляет свою деятельности в соответствии с законом. Существует специальная схема, которая

  • Рекламное агентство – развитие

    Рекламное агентство – развитие

    Пройдя путь от создания рекламного агентства до его полноценной работы, нужно задуматься про дальнейшее развитие. Отсюда следует довольно много проводить разных реформ, как кадровых, так и общей концепции агентства. Только путь постоянной модернизации позволит оставаться в лидерах на своем сегменте рынка. Способы продажи рекламы Если рекламное агентство квалифицируется только на телевиденье, радио или наружных вывесках,

  • Рентабельность столовой

    Рентабельность столовой

    Такой тип заведения, как столовая, в прошедшие годы был невероятно популярным. Но и сегодня он может приносить стабильный доход. Предприятия, функционирующие по образцу западных стран (фастфуды, пиццерии и пр.), сейчас пользуются большим спросом. Однако их основной недостаток – узкий профиль сервиса. Столовая, напротив, обладает разнообразным ассортиментом блюд и напитков, привычных для отечественных граждан, а потому

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии

  • На самом деле есть один простой способ начать свой бизнес без или с минимальными вложениями, но он очень ценный. По всем вопросам пишите на e-mail sergeymann248@mail.ru

    от Сергей Бизнес с нуля