Главная | Организация бизнеса | Реклама на магазине продуктов

Реклама на магазине продуктов

Реклама на магазине продуктов
Правильно распланированные подходы к распространению информации о товаре являются неотъемлемой частью маркетингового хода. Благодаря наглядным вывескам, плакатам, наклейкам можно узнать о присутствии данного товара в магазинах. Но не только такие элементарные цели несет в себе реклама на магазине продуктов.

Виды рекламы

Реклама на продуктовых магазинах может подаваться в разных видах. С усовершенствованием информационных технологий, все чаще можно увидеть нестандартный подход к этому маркетинговому делу. Применяются такие виды рекламы на магазине продуктов, которые являются наиболее распространенными.

1. Наружные плакаты. Наиболее дешевый и простой способ донести необходимую информацию потребителю. На плакате размещается не только текстовая информация, но и фото продукта, возможные скидки, производитель.
2. Вывески. Невзначай присутствующая на магазине вывеска, которая несет информационную и рекламирующую нагрузку, привлечет внимание посетителей и привлечет к возможным покупкам.
3. Наклейки. Незамысловатый, но очень эффективный вид наружной рекламы может быть нанесен на стекла витрины магазина, входные двери, стены.
4. Брандмауэры. Довольно затратный вид рекламы, хотя и очень эффективный. Располагается на фасадах магазинов и имеет внушительный размер, чем привлекает внимание покупателей.
5. Световые установки. Могут иметь вид как панели с бегущей строкой, так и неоновые (светодиодные) конструкции. Бегущая строка несет в себе сугубо информационную функцию (используется для оповещения об акционных предложениях, скидках). Светодиодные установки активно привлекают внимание к логотипу бренда, торговой марки.

Выбрав один из видов наружной рекламы и применив ее на магазине (с целью рекламировать товар) можно добиться многих целей и преподнести продукцию до уровня потребителя.

Функции рекламы

Функции рекламы
Все виды наружной рекламы для магазина продуктов должны выполнять определенные функции. Иначе, зачем тогда ее располагать и вкладывать в это дело денежные средства, если ее применение будет бесполезным. Чем качественнее организована рекламная компания, тем больше шансов продать в этом магазине продукцию.

Функции, которые выполняет реклама на продуктовом магазине:

– быстро «бросается в глаза». Яркие и броские рекламные продукты привлекают внимание покупателей, чем обеспечивается бесконтактная популяризация торговой марки или бренда.
– остается в памяти. Заходя в магазин и увидев на пути рекламные плакаты и прочие информационные ресурсы, потенциальный покупатель имеет возможность запечатлеть в сознании рекламируемый продукт и поинтересоваться о его наличии и стоимости. При наличии интереса к продукции, она будет приобретена.
Эти функции являются основными, они гарантируют привлечение внимания к продукции, чем превозносят ее перед конкурирующими компаниями.

Расположение рекламы на магазине

Расположение рекламы на магазине

Уже было озвучено, что реклама на здании магазина может находиться в таких местах (в зависимости от вида):

– на оконном стекле (наклейки, плакаты);
– на окне (брандмауэр, световые установки);
– стены (вывески, плакаты, наклейки, брандмауэры, световые установки);
– двери (плакаты, наклейки, световые установки);
– крыша (световые установки).
Определенное расположение этих элементов контролируется представителями торговых марок (мерчендайзерами). Приехав для получения заказа с магазина, проверяется и следование условий договоренностей о присутствии рекламной продукции и правильного расположения товара на витринах. В последнее время практикуется и «скрытый» мерчендайзинг. При этом тайный покупатель делает обход необходимых торговых точек и делает заключение о соблюдении правил.
Расположив рекламу на магазине, владелец имеет определенную прибыль от этого или договоренности.

Прибыль от рекламы

прибыль от рекламы

Получив предложение расположить рекламный материал на фасаде продуктового магазина, его владелец имеет определенную выгоду от этой процедуры. Договора о размещении рекламной продукции заключаются с заведующим магазином на конкретный срок.
– денежная компенсация. Может присутствовать в виде наличных денег или скидки на оплату заказываемого товара у представителя. Такое материальное вознаграждение мотивирует работников магазина располагать рекламные продукты на тех местах, куда указывает представитель. Вознаграждением может быть как фиксированная сумма, так и процент от продажи товара.
– техническая помощь. Покупка холодильных камер, ларей, витрин может возлагаться на торговую компанию, которая в свою очередь располагает на них элементы саморекламы – логотипы, надписи, изображения. При этом наружная реклама присутствует на магазине именно в том объеме, который требует компания. В таком случае магазин является неким «заложником», но и имеет свою выгоду.
– прочая прибыль. Постоянные скидки на продукцию для этого продуктового магазина, проведение на его территории промо акций (так происходит дополнительная популяризация магазина) являются приятными бонусами за расположение рекламной продукции на продуктовом магазине.
В бюджет каждой торговой компании входит расход на рекламу. Именно с этого баланса происходят выплаты и поощрения для магазинов.

Значимость присутствия рекламы на продуктовом магазине

Хоть различные вывески, плакаты и прочие упоминания о товарах портят внешний вид фасада магазина, но присутствие рекламы все же положительно сказывается на развитии магазина.
1. Получение прибыли. Об этом хоть уже и упоминали, но такой факт, как присутствие дополнительных возможностей для магазина в виде материального или бонусного вознаграждения, не будет лишним для любого бизнеса.
2. Увеличение продаж. Рекламирующаяся продукция будет значительно лучше продаваться в этом магазине, что увеличит прохождение и суточную прибыль. Разместив на магазине хотя бы 5 рекламных материалов разных торговых марок с неповторяющихся категорий товара, может обеспечить неплохой результат по продажам.
3. Популяризация магазина. Привлечение новых клиентов может быть обеспечено именно наличие определенного товара ( к примеру, алкогольного напитка определенной марки) в магазине. Узнав из рекламы о его присутствии в продаже, потенциальные покупатели будут обслуживаться именно в этом магазине.
Имея на магазине разнообразную рекламу, можно направить ее работу в своих интересах. Нужно лишь правильно выбрать компании для сотрудничества.

Итоги

Итоги
Правильно и грамотно организованная рекламная компания для торговой компании имеет значительную важность. Но магазин также имеет свою определенную заинтересованность в «раскрутке» этой компании.
Получив рекламные материалы разных видов (наружные плакаты, вывески, наклейки, брандмауэры, световые установки) и расположив их на фасаде магазина, можно не только получить от этой договоренности материальную выгоду, но и добиться лучшего посещения покупателей.

Для того, чтобы не потерять облик магазина (а для некоторых владельцев это принципиально важно, особенно, если это торговая сеть), стоит выбрать собственную позицию и ограничить перед заказчиком возможности расположения рекламных материалов. Также не приветствуется позиция работы с торговыми представителями в виде: «кто больше платит, тот и размещает». Если следовать такой логике, то магазин рискует быть полностью обклеенным, а фасада и видно за всем этим не будет. Если и располагать только на окнах (к примеру), то все торговые марки, с которыми есть сотрудничество, а не выборочно предоставлять уникальные места для расположения.
Заботясь о рекламе других, нельзя забывать о собственном достоинстве и престиже, дабы не превратить магазин с продуктами в рекламный щит.

Похожие Статьи

  • СТО – сертификация

    СТО – сертификация

    Станция технического обслуживания (СТО) – это предприятие, которое ремонтирует транспорт любого вида и восстанавливает его техническую способность. Сегодня в таких услугах нуждаются многие автовладельцы. Качество обслуживания технической станции сказывается на работе автомобиля, на уровне безопасности водителя во время путешествия за рулем. Автосервис в России осуществляет свою деятельности в соответствии с законом. Существует специальная схема, которая

  • Реклама продуктов

    Реклама продуктов

    Продукты рекламируются в целом одинаково с другими товарами, однако все-таки существуют незначительные, но все же отличия. Если в некоторых случаях люди могут отказаться от покупки вещей, то с продовольственными товарами такого быть не может. Потребности граждан играют на руку каждому предпринимателю. Особенно это ощутимо в преддверии праздников. Внимание в рекламе отдается таким аспектам: фотография, вид

  • Рекламное агентство – развитие

    Рекламное агентство – развитие

    Пройдя путь от создания рекламного агентства до его полноценной работы, нужно задуматься про дальнейшее развитие. Отсюда следует довольно много проводить разных реформ, как кадровых, так и общей концепции агентства. Только путь постоянной модернизации позволит оставаться в лидерах на своем сегменте рынка. Способы продажи рекламы Если рекламное агентство квалифицируется только на телевиденье, радио или наружных вывесках,

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии

  • На самом деле есть один простой способ начать свой бизнес без или с минимальными вложениями, но он очень ценный. По всем вопросам пишите на e-mail sergeymann248@mail.ru

    от Сергей Бизнес с нуля