Главная | Организация бизнеса | Реклама магазина обуви

Реклама магазина обуви

реклама магазина обуви
После долгих раздумий предприниматель решил открыть магазин обуви. Он вложил крупные средства в дело и в итоге получил крупную точку продаж с большим ассортиментом и серьезными перспективами. Следующим шагом в бизнесе будет повышение узнаваемости магазина обуви и формирование положительного мнения о нем среди покупателей.

Для достижения цели придется как следует разрекламировать точку продаж. Использовать следующие виды эффективной рекламы:

– СМИ;
наружная реклама;
– глянцевые листовки;
– визитки;
– накопительные скидочные карты;

Реклама в СМИ

Реклама в СМИ

СМИ – это средства массовой информации. Если сказать точнее, то телевидение, радио и публицистические издания. Обувь – это универсальный товар, который востребован людьми любых социальных групп и практически любого возраста. Так что его можно смело рекламировать в СМИ. Если нет средств на размещение ролика на телевидении, то воспользоваться бегущей строкой. Размещение рекламы в местных газетах, журналах и на радио стоит дешевле. Реклама в СМИ должна привлекать и быть интересной. Лишь в этом случае человек заинтересуется объектом рекламирования и решит посетить магазин обуви.

Наружная реклама

Включает в себя вывески, штендеры, лайт-боксы и растяжки. Место для вывески – фасад магазина. Вывеска должна в полной мере давать понять, что реализуется в точке продаж. Если магазин будет работать до позднего вечера, то установить освещение. Роль штендеров заключается в направлении покупателей в магазин обуви. Их выносят на тротуар или ставят на проезжую часть в то место, где они не препятствуют движению автомобилей. Штендер может стоять и за несколько десятков метров от магазина в людном месте.

Информация, содержащаяся на нем, рассказывает коротко об ассортименте точке продаж и о месте ее расположения. Лайт-боксы в некоторой мере исполняют такую же роль, что и штендеры. Но, их вешают на стену и оснащают освещением. Место установки растяжек – дороги. Наверняка многие замечали полотна, растянутые от одного столба до другого. Растяжки попадают в поле зрения водителей, которые, возможно, подумывают о покупке одной или двух пар обуви.

Глянцевые листовки

Глянцевые листовки

В любой типографии напечатают любое количество листовок. Здесь же могут помочь и с созданием дизайна для них. Размер листовок должен быть примерно А5. Листовки следует раздавать рядом с магазином или где-нибудь на районе. Специалисты рекомендуют разнести их и по почтовым ящикам. Многие из нас часто проверяют их, а значит, что в поле зрения собственников квартир и домов попадет реклама о магазине обуви.

Визитки

Человек зашел в магазин обуви и совершил покупку. Покупателя следует отблагодарить за то, что он сделал выбор в пользу этой точки продаж. Следует вручить ему визитку магазина с 5% скидкой. Это увеличит шансы на то, что он вернется сюда вновь, если ему потребуется обувь. Наличие визитки увеличивает лояльность покупателей. Напечатать их могут в той же типографии.

Накопительные скидочные карты

Накопительные скидочные карты

Практически в каждом магазине сегодня готовы вручить покупателю накопительную скидочную карту. Ее смысл заключается в том, что после каждой покупки увеличивается скидка на следующую, либо при достижении определенной суммы чека. К примеру, человек приобрел одну пару обуви и на следующую он уже получает скидку в 5 или 10%. Конечно же, скидка не может расти до бесконечности и установить ее максимум в пределах 15-20%. Скидочная карта должна позволять получить скидку в день рождения магазина, а также в день рождения ее обладателя.

Похожие Статьи

  • СТО – сертификация

    СТО – сертификация

    Станция технического обслуживания (СТО) – это предприятие, которое ремонтирует транспорт любого вида и восстанавливает его техническую способность. Сегодня в таких услугах нуждаются многие автовладельцы. Качество обслуживания технической станции сказывается на работе автомобиля, на уровне безопасности водителя во время путешествия за рулем. Автосервис в России осуществляет свою деятельности в соответствии с законом. Существует специальная схема, которая

  • Реклама продуктов

    Реклама продуктов

    Продукты рекламируются в целом одинаково с другими товарами, однако все-таки существуют незначительные, но все же отличия. Если в некоторых случаях люди могут отказаться от покупки вещей, то с продовольственными товарами такого быть не может. Потребности граждан играют на руку каждому предпринимателю. Особенно это ощутимо в преддверии праздников. Внимание в рекламе отдается таким аспектам: фотография, вид

  • Рекламное агентство – развитие

    Рекламное агентство – развитие

    Пройдя путь от создания рекламного агентства до его полноценной работы, нужно задуматься про дальнейшее развитие. Отсюда следует довольно много проводить разных реформ, как кадровых, так и общей концепции агентства. Только путь постоянной модернизации позволит оставаться в лидерах на своем сегменте рынка. Способы продажи рекламы Если рекламное агентство квалифицируется только на телевиденье, радио или наружных вывесках,

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии

  • На самом деле есть один простой способ начать свой бизнес без или с минимальными вложениями, но он очень ценный. По всем вопросам пишите на e-mail sergeymann248@mail.ru

    от Сергей Бизнес с нуля