Главная | Организация бизнеса | Реклама для турфирм

Реклама для турфирм

реклама для турфирм
Собственная туристическая фирма будет приносить высокую прибыль, если ее основательно разрекламировать. Предприниматель, открывший турфирму, сталкивается со сложностями, которые касаются раскрутки его нового коммерческого дела. Разрекламировать фирму можно различными способами, но какие из них более эффективные и стоит использовать в первую очередь, а каким стоит уделить внимание, если остались возможности – об этом подробнее ниже.

Реклама в виртуальной сети

В настоящее время интернет стал площадкой, где рекламируют товары и услуги самого разного характера. Здесь можно разместить и рекламу о туристической фирме. Использовать в первую очередь контекстную рекламу, которая стоит недорого, но отличается высокой эффективностью. Не забыть обзавестись собственным сайтом, так как на него будут переходить пользователи, нажавшие на рекламу.

При наличии крупного бюджета на раскрутку, разместить баннер, рассказывающий об услугах турфирмы, на главной странице ресурса со схожей тематикой, обладающего крупной пользовательской аудиторией. Обратить внимание и на социальные сети. Всем желающим тут предлагают воспользоваться таргетинговой рекламой. По цене и эффективности она напоминает контекстную. Но, перед тем как использовать таргетинговую рекламу, следует создать сообщество или группу в социальной сети.

Размещение рекламы в журнале или газете тематика которых “Туризм и отдых”

Несмотря на то, что подавляющее количество туристов ищет информацию о турах и о путешествиях в сети, есть и те, кто не прочь приобрести журнал о туризме и почитать его на досуге. Можно будет купить одну страницу полностью и разместить рекламу о туристической фирме, четвертую или восьмую ее часть. Реклама должна быть цепляющей и привлекающей. К примеру, содержать информацию о горящих турах или высоких скидках для новых клиентов. Не забыть разместить контактные данные для связи. Это электронная почта, контактный телефон, а возможно и Skype.

Раздача листовок и информационных брошюр

Раздача листовок и информационных брошюр

Если после размещения рекламы в интернете и в журнале, остались средства на рекламную деятельность, то обратиться в промоутерское агентство. Промоутеры будут раздавать заранее напечатанные в типографии листовки и информационные брошюры в людных местах. Это крупные парки, улицы, площади и другие места в городе. Листовка обладает небольшими размерами и места для размещения информации не так уж и много. Заранее продумать какие сведения должны находиться на этой самой листовке. Они должны давать понимать, какую выгоду получит клиент при обращении.

Ошибки, которые часто допускают владельцы при раскрутке туристической фирмы

Если владелец турфирмы хочет, чтобы она приносила крупную прибыль и была популярной, при рекламировании стоит постараться исключить следующие ошибки:

– не размещать сведения, которые не соответствуют действительности;
– не занижать расценки на туры, так как, узнав, что они выше, клиенты обратятся в другую компанию.

Обязательно использовать различные маркетинговые инструменты, которые привлекут потенциальных клиентов. Предлагать скидки при покупке тура на 3-х и более человек. Устраивать специальные акции, позволяющие сэкономить. Также раздавать накопительные скидочные карты постоянным клиентам. Немалую роль играет “сарафанное радио”. Если кому-то понравилось качество предоставления услуг туристической фирмы, то они поделятся информацией о нем со своими родственниками и друзьями.

Похожие Статьи

  • СТО – сертификация

    СТО – сертификация

    Станция технического обслуживания (СТО) – это предприятие, которое ремонтирует транспорт любого вида и восстанавливает его техническую способность. Сегодня в таких услугах нуждаются многие автовладельцы. Качество обслуживания технической станции сказывается на работе автомобиля, на уровне безопасности водителя во время путешествия за рулем. Автосервис в России осуществляет свою деятельности в соответствии с законом. Существует специальная схема, которая

  • Реклама продуктов

    Реклама продуктов

    Продукты рекламируются в целом одинаково с другими товарами, однако все-таки существуют незначительные, но все же отличия. Если в некоторых случаях люди могут отказаться от покупки вещей, то с продовольственными товарами такого быть не может. Потребности граждан играют на руку каждому предпринимателю. Особенно это ощутимо в преддверии праздников. Внимание в рекламе отдается таким аспектам: фотография, вид

  • Рекламное агентство – развитие

    Рекламное агентство – развитие

    Пройдя путь от создания рекламного агентства до его полноценной работы, нужно задуматься про дальнейшее развитие. Отсюда следует довольно много проводить разных реформ, как кадровых, так и общей концепции агентства. Только путь постоянной модернизации позволит оставаться в лидерах на своем сегменте рынка. Способы продажи рекламы Если рекламное агентство квалифицируется только на телевиденье, радио или наружных вывесках,

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии

  • На самом деле есть один простой способ начать свой бизнес без или с минимальными вложениями, но он очень ценный. По всем вопросам пишите на e-mail sergeymann248@mail.ru

    от Сергей Бизнес с нуля