Главная | Организация бизнеса | Реклама для цветочного магазина

Реклама для цветочного магазина

реклама для цветочного магазина
Никто не будет спорить с тем фактом, что на сегодняшний день реклама представляет собой основной инструмент любого бизнеса, при помощи которого можно привлечь новых покупателей, удержать старых и, соответственно, вывести свое предприятие на совершенно новый уровень. Цветочные магазины не являются исключением. Именно поэтому давайте рассмотрим все наиболее действенные и эффективные методики продвижение магазина цветов.

Как оригинально прорекламировать цветочный магазин?

реклама цветочного магазина

Прежде, чем приступать к созданию маркетинговой кампании для своего бизнеса и заказывать различного рода рекламные продукты, пройдитесь по своему населенному пункту и обратите внимание, на то какие вывески и баннеры, используют ваши конкуренты. Ознакомились? Теперь запомните их и не делайте такого никогда. Старайтесь постоянно анализировать компании, подобные вашей. Ведь со стороны всегда можно увидеть очевидные ошибки, что позволит не совершить их самому.
«Зарубите на носу», что реклама, в которой отсутствует четкое предложение товаров или услуг, никогда не сработает. Если вы хотите увеличить продажи своей продукции, то дайте своему потенциальному покупателю конкретику. В случае с цветочным магазином постарайтесь привлечь клиентов низкой ценой или вовсе бесплатной доставкой, выгодной стоимостью на цветы, подарками, бесплатной упаковкой или круглосуточной работой киоска. Включите фантазию! Ведь если вам удастся предложить неординарные и выгодные услуги, то покупатели сами к вам потянутся. Главное не забывайте о конкретике. К примеру, букет из 101 розы всего за 4890 рублей!
Ни в коем случае не пишите на баннере или вывеске огромную «простыню» текста. Многие цветочные магазины совершают такую ошибку, а именно подробно перечисляют и описывают каждую из своих услуг, после чего еще указывают несколько телефонов и адрес сайта. Покупателям будет просто-напросто лень читать все это, и они, скорее всего, пропустят ваше сообщение мимо ушей.
Реклама должна зацепить покупателя, а не представлять собой перечисление услуг. К сожалению, сегодня достаточно мало людей могут сделать толковую и качественную баннерную рекламу. В большинстве случаев такой маркетинг – это просто слив бюджета и бесполезна трата времени на то, что не принесет практически никакого результата.

Создайте уникальное торговое предложение

уникальное торговое предложение

Задумываясь над тем, каким образом сделать рекламу своего цветочного магазина, задайте самому себе вопрос, а где конкретное уникальное торговое предложение вашего предприятия, которое сможет выделить вас среди серой массы конкурентов? Ведь подавляющее большинство компаний пишут одно и то же. Такой подход малоэффективен. Приложите все усилия, станьте провокатором и добейтесь того, чтобы из-за вашей рекламы конкуренты не смогли спать по ночам.
Запомните, провокации всегда привлекут внимание и, соответственно, принесут вам прибыль. Более того, абсолютно неважно в хорошем ключе о вас высказываются или в негативном. Ведь главное, что говорят и обсуждают! Старайтесь делать все немного качественнее, нежели конкуренты, и будьте уверены, что такой подход сможет обеспечить вам постоянный и ощутимый поток покупателей.

Привлеките покупателей низкой ценой и создайте конкретный рекламный баннер

рекламный баннер

Всегда старайтесь предложить покупателям доступные и выгодные цены. К примеру, если в вашем регионе роза в среднем стоит 99 рублей, то немного уменьшите стоимость и постарайтесь сделать так, чтобы цветы стали доступны каждому покупателю.
Придумайте какую-либо фишку для своего цветочного магазина. Ведь написать «киоск цветов» – это скучно, неинтересно и вы просто-напросто потратите свои кровно заработанные деньги на бесполезную рекламу. Подумайте над тем, с какой фразой покупатели будут ассоциировать ваш магазинчик. К примеру, вы можете использовать в названии место, где располагается ваш киоск («Ленин без руки», район «Красных быков» или т.п.). Если район города как-то интересно и запоминающееся называется жителями, то воспользуйтесь этим и в таком случае люди всегда будут понимать, где вас можно найти.
Следует отметить, что в цветочном бизнесе на первом месте стоит конкретика. Запомните, никому не нужны водные и непонятные фразы о том, какие «классные» букеты вы можете составлять. Сегодня в стране кризис и большинство покупателей отдадут предпочтение именно той компании, которая предложит качественные услуги по выгодной цене.

Откройте интернет-магазин

Внутренняя и наружная реклама в автобусах, лифтах домов или торговых центрах – дело привычное. Но не стоит ограничиваться только этим. Ведь сегодня процветают цифровые технологии и иногда реклама в интернете может увеличить приток покупателей в два, а то и в более раз.
Неплохим решением будет создать интернет-магазин по продаже цветов, который предлагает услуги курьерской доставки. Да, несомненно, на начальном этапе это затратное решение, но окупится такого рода бизнес достаточно быстро. Важно с максимальной ответственностью подойти к созданию веб-ресурса и доверить его проектирование исключительно специалистам. Кроме того, во время заполнения интернет-магазина публикуйте качественные фотографии букетов, снятые с различных ракурсов.
Следует отметить, что не стоит помещать логотип вашего цветочного магазина на половину фотографии. Потому как это отвлечет клиента, не позволит ему рассмотреть букет и, скорее всего, приведет к потере заказчика.

Контекстная реклама

Контекстная реклама

В продвижении своей компании отличными помощниками будут Яндекс-Директ и Google. Чаще всего такого рода реклама является наиболее эффективной, потому как грамотно и тщательно продуманный маркетинг поможет привлечь внимание большого количества потенциальных покупателей. В дополнение к этому вы всегда можете контролировать аудиторию и территорию охвата рекламы.

Социальные сети – быстрый способ популяризировать цветочный магазин

На сегодняшний день социальные сети являются основным виртуальным местом сосредоточения максимального количества людей. Именно поэтому группа вашего цветочного киоска, в которой постоянно публикуются отзывы покупателей и фотографии композиций – это еще один результативный метод привлечения новых покупателей.
Если вы имеете богатый опыт в составлении букетов или проходили соответствующие курсы, то отличным решением будет создать свой канал на YouTube. На нем вы сможете делиться секретами своего мастерства и привлекать все больше внимания к вашей компании.
Не забывайте и о проведении промо-акций. Ведь каждый из нас любит приятные сюрпризы в виде подарков за лояльность и большие скидки. Не скупитесь, потому как именно это в первую очередь влияет на отношение и уважение покупателей к вашему цветочному магазину.

Похожие Статьи

  • СТО – сертификация

    СТО – сертификация

    Станция технического обслуживания (СТО) – это предприятие, которое ремонтирует транспорт любого вида и восстанавливает его техническую способность. Сегодня в таких услугах нуждаются многие автовладельцы. Качество обслуживания технической станции сказывается на работе автомобиля, на уровне безопасности водителя во время путешествия за рулем. Автосервис в России осуществляет свою деятельности в соответствии с законом. Существует специальная схема, которая

  • Реклама продуктов

    Реклама продуктов

    Продукты рекламируются в целом одинаково с другими товарами, однако все-таки существуют незначительные, но все же отличия. Если в некоторых случаях люди могут отказаться от покупки вещей, то с продовольственными товарами такого быть не может. Потребности граждан играют на руку каждому предпринимателю. Особенно это ощутимо в преддверии праздников. Внимание в рекламе отдается таким аспектам: фотография, вид

  • Рекламное агентство – развитие

    Рекламное агентство – развитие

    Пройдя путь от создания рекламного агентства до его полноценной работы, нужно задуматься про дальнейшее развитие. Отсюда следует довольно много проводить разных реформ, как кадровых, так и общей концепции агентства. Только путь постоянной модернизации позволит оставаться в лидерах на своем сегменте рынка. Способы продажи рекламы Если рекламное агентство квалифицируется только на телевиденье, радио или наружных вывесках,

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии

  • На самом деле есть один простой способ начать свой бизнес без или с минимальными вложениями, но он очень ценный. По всем вопросам пишите на e-mail sergeymann248@mail.ru

    от Сергей Бизнес с нуля