Главная | Организация бизнеса | Реклама автомойки

Реклама автомойки

Реклама автомойки
Большинство владельцев автомоек встречаются с необходимостью привлечения стабильного потока клиентов, обеспечивающих высокую рентабельность бизнеса. Строгая экономия ресурсов и глубокий анализ профессиональной деятельности не дают полного ответа на актуальные вопросы. Простое ожидание перемен также не приводит к позитивным изменениям. Продвижение услуг неразрывно связано с поиском новых путей подхода к потенциальным клиентам.

Активное использование новых методов в комбинации с давно опробованными эффективными приемами позволяет существенно повысить уровень востребованности услуг в условиях жесткой конкуренции. Правильная организация бизнес-процессов на автомойке обеспечивает гарантированную окупаемость финансовых вложений с первого дня функционирования сервиса.

Контроль расходов

Низкая рентабельность бизнеса нередко является следствием нерационального использования расходных материалов и энергоресурсов. Тщательный анализ технологических процессов помогает оптимизировать потребление электроэнергии за счет использования экономичного освещения и специально подобранных электроприборов с низким уровнем энергопотребления. Оптимальный баланс в использовании автохимии основан на тщательном следовании инструкции по соотношению воды, воздуха и пены.

Анализ региональных условий

Увеличение количества автомоек в соседних районах города неизбежно приводит к перераспределению потока клиентов. Равномерное распределение автовладельцев среди операторов услуг – естественный процесс, в котором нередко наблюдаются исключения, основанные на особенностях бизнес-стратегии активных предпринимателей. Стабильный поток клиентов формируется на основе способности привлекать новых посетителей и удерживать знакомых пользователей. Необходимо каким-то образом выделяться среди большого количества поставщиков одинаковых услуг.

Для максимального эффекта желательно не использовать знакомые клише, отталкивающие потенциальных клиентов. Банальные рекламные фразы зачастую производят обратный эффект. Для привлечения современных потребителей необходимы креативные приемы, помогающие ощутить человеку реальную выгоду от использования продвигаемого сервиса. Кратковременные эмоциональные вспышки почти всегда прямо противоположны долгосрочным партнерским отношениям. Новые идеи желательно примерить к самому себе, чтобы понять, насколько интересным и привлекательным является свежее предложение для потенциальных клиентов.

Информирование потенциальных клиентов

Информирование частых клиентов

Наиболее эффективными методами уведомления о предоставляемых услугах являются: реклама и личные рассказы клиентов своим родственникам и знакомым. Концентрация усилий исключительно на проведении эффектных рекламных акций не гарантирует успех в привлечении новых потребителей предоставляемых услуг. Более эффективным средством продвижения является доверительный рассказ клиента о впечатляюще высоком качестве услуг, полученном за умеренную плату. Получение таких благодарных отзывов – результат кропотливого труда, соединяющего в себе продуманное обустройство рабочего места и внимательное отношение к потребителям услуг.

Преимущества постоянных клиентов

Применение накопительной системы, позволяющей постоянным клиентам существенно снизить расходы при регулярном посещении автомойки, обеспечивает формирование устойчивых партнерских отношений, привлекательных для обеих сторон бизнес-процесса. Обсуждение специальных предложений с клиентом уместно даже при его первом посещении автомойки. В соответствии с статистическими данными затраты на удержание постоянного клиента требуют расхода в пять раз ниже в сравнении с затратами на привлечение новых пользователей сервиса.

Вариант мотивационной стратегии

мотивационная стратегия

Предоставление услуг новым клиентам по сниженным расценкам помогает пользователям ощутить преимущества качественного сервиса. Этот период в большинстве случаев является решающим, ведь после окончания льготного периода, когда клиент начинает платить за услугу стандартную цену, только качественное обслуживание и приветливое отношение персонала пособны удержать его от поиска альтернативного источника аналогичных услуг.

Выгодное сочетание

Оптимальная комбинация мотивационной стратегии и системы скидок для постоянных клиентов обеспечивает достаточно высокую вероятность удержания автовладельца в привычном для него месте, где он всегда встречает радушное отношение, качественное обслуживание и готовность помочь в решении индивидуальных проблем с эксплуатируемым автомобилем. Постоянное вознаграждение клиента, вначале за правильный выбор, а затем за постоянство, обеспечивают создание взаимовыгодных отношений, сохраняющихся на протяжении длительного времени.

Владельцы автомоек ограничены в возможностях постоянного роста бонусов или специальных вознаграждений, потому неизбежен некоторый отток прежних клиентов, не оказывающий катастрофического воздействия на успех активно развивающегося бизнеса. Планомерное расширение клиентской базы нивелирует негативное влияние ухода небольшого количества автовладельцев к другим поставщикам услуг, обеспечивая постоянную загруженность автомойки и стабильную финансовую прибыль.

Варианты разовых инвестиций в рекламу

разовые инвестиции

Разовые финансовые вложения при грамотной стратегии могут сохранять эффективность в долгосрочной перспективе. Примеры рекламы, способной работать в пассивном режиме:

• Красочная вывеска, демонстрирующая месторасположение качественного сервиса;
• Штендер, информирующий автовладельцев о предоставляемых услугах;
• Ьиллборд, расположенный на ближайшей автомагистрали;
• Праздник открытия новой автомойки с раздачей сувениров и купонов на скидку;
• Бесплатные объявления на региональных интернет-ресурсах, постоянно напоминающие пользователям сети о хорошей автомойке, расположенной на соседней улице;
• Народная молва. Рассказы о качественных услугах, транслируемые «сарафанным радио», находят многочисленных слушателей и эффективно воздействуют на потенциальных клиентов.

Реклама, работающая в пассивном режиме, представляет собой отдачу от ранее приложенных усилий или заблаговременных финансовых затрат.

Варианты ежемесячной рекламы

Ежемесячное информирование аудитории потенциальных клиентов может принимать следующие формы:

• Распространение красочных визиток с запоминающимся дизайном и реалистичными обещаниями;
• Красивое и содержательное объявление в региональном автомобильном журнале;
• Частное объявление в местных печатных СМИ (газетах объявлений);
• Периодические рекламные акции с раздачей листовок, изготовленных типографским способом;
• Предоставление накопительного дисконта случайно выбранным посетителям;
• Платная реклама в лифтах, заметная жильцам близлежащего района;
• Периодическое проведение розыгрышей ценных призов или абонентов на бесплатное обслуживание;
• Реклама на близлежащих автозаправках (с ответной рекламой АЗС на автомойке);
• Самостоятельно изобретенные методы продвижения.

Дифференцирование дополнительных услуг по категориям потребителей позволяет предлагать индивидуальные скидки или дополнительные сервисные услуги женщинам-автовладельцам, водителям старинных автомобилей или грузового автотранспорта. Разнообразные варианты бонусов могут включать в себя скидку на стандартные услуги, бесплатную мойку днища или полировку кузова, а также любые другие приятно запоминающиеся подарки.

Поиск оригинальных решений

Оригинальные решения

Использование кем-то опробованных рецептов – хороший вариант для развития начинающего бизнеса, но настоящий успех приходит к создателям принципиально нового качества предоставления услуг, где клиент получает ожидаемый уровень сервиса и неожиданные бонусы, обладающие реальной ценностью.

Похожие Статьи

  • СТО – сертификация

    СТО – сертификация

    Станция технического обслуживания (СТО) – это предприятие, которое ремонтирует транспорт любого вида и восстанавливает его техническую способность. Сегодня в таких услугах нуждаются многие автовладельцы. Качество обслуживания технической станции сказывается на работе автомобиля, на уровне безопасности водителя во время путешествия за рулем. Автосервис в России осуществляет свою деятельности в соответствии с законом. Существует специальная схема, которая

  • Реклама продуктов

    Реклама продуктов

    Продукты рекламируются в целом одинаково с другими товарами, однако все-таки существуют незначительные, но все же отличия. Если в некоторых случаях люди могут отказаться от покупки вещей, то с продовольственными товарами такого быть не может. Потребности граждан играют на руку каждому предпринимателю. Особенно это ощутимо в преддверии праздников. Внимание в рекламе отдается таким аспектам: фотография, вид

  • Рекламное агентство – развитие

    Рекламное агентство – развитие

    Пройдя путь от создания рекламного агентства до его полноценной работы, нужно задуматься про дальнейшее развитие. Отсюда следует довольно много проводить разных реформ, как кадровых, так и общей концепции агентства. Только путь постоянной модернизации позволит оставаться в лидерах на своем сегменте рынка. Способы продажи рекламы Если рекламное агентство квалифицируется только на телевиденье, радио или наружных вывесках,

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии

  • На самом деле есть один простой способ начать свой бизнес без или с минимальными вложениями, но он очень ценный. По всем вопросам пишите на e-mail sergeymann248@mail.ru

    от Сергей Бизнес с нуля