Главная | Полезная информация | Прибыль с продуктового магазина

Прибыль с продуктового магазина

прибыль с продуктового магазина
Скорее всего, расчет прибыли продуктового магазина заинтересует тех, кто только начинает заниматься организацией бизнеса. Но нужно понимать, что в таком случае потребуется вложиться и потратить средства на так называемые разовые расходы. А прибыль будет считаться отдельно, в зависимости от того, сколько средств вложено в приобретение товара.

Разовые расходы, – какие они?

Хорошо, если удастся подобрать помещение, которому не нужны будут ремонтные работы. Но стоит предусмотреть траты на косметический ремонт. Отдельно стоит отметить зону входа, поскольку она должна быть привлекательной для посетителей. Также стоит потратиться на вывеску, которая будет заявлять о вашей организации. Оборудование для зала считается наиболее затратным, поскольку придется приобрести все необходимое, что нужно для выкладки товаров и хранения продукции. При этом не стоит экономить на нем, если не хотите, чтобы качество продукции пострадало.

При организации работы предприятия стоит задуматься и об установке касс, можно использовать специальные чекопечатающие изделия. Обратите внимание на то, что стоимость таких устройств может существенно варьироваться. Для удобства посетителей стоит позаботиться о приобретении тележек, корзинок. Такие аксессуары нужны для организаций, которые работают по принципу самообслуживания. Также могут потребоваться различные инструменты для работы, их также стоит приобрести заранее.

Считаем доходы, – что стоит учесть?

Считаем доходы

Стоит рассчитать, какую прибыль может получать действующий магазин. Но при этом нужно помнить о том, что начинающим предпринимателям придется вложить немало усилий, чтобы вывести организацию на нужный уровень. В большинстве случаев принято рассчитывать затраты и прибыль за месячный период. Для подсчета прибыли необходимо будет вычислить выручку за весь месяц, а затем отнять от получившейся суммы затраты, которые имеет организация. Затраты могут незначительно варьироваться, но они имеют относительно постоянную величину.

Что включают в себя затраты?

Если рассматривать затраты, то стоит отметить, что они включают в себя ряд трат. К нм относят и трату на закупку продукции, и заработную плату продавцам. Также сюда стоит отнести плату за помещение, если оно находится в аренде, оплату коммунальных услуг. Особенную часть составляют налоги, а также подготовка отчетности по деятельности организации. Также стоит учитывать затрату своего личного времени, поскольку она представляет собой ценность. Вовсе не выгодно тратить много времени, при этом зарабатывать мало, ведь в таком случае можно выбрать и привычную работу по найму.

Возникает вопрос о том, как же посчитать затраченное время и его стоимость. Здесь все совсем просто, нужно принять во внимание те функции, которые вы по факту выполняете. То есть, если вы стоите за прилавком и работаете каждый день в своем магазине, что характерно для небольших павильонов, то и затрата времени будет соответствующей. Так вам потребуется отнять от получающихся доходов две зарплаты продавца.

Некоторые специалисты говорят о том, что нужно считать аренду и в том случае, если помещение находится в собственности. Ведь при его сдаче в аренду вы можете получать доходы. При этом нередки такие ситуации, когда прибыль от сдачи помещения в аренду значительно превышает доходы, которые может получить магазин. Поэтому стоит учитывать и этот момент, когда прибыль от аренды больше, чем от торговли. Оптимальным решением будет более прибыльный вариант, помните, что на организацию торговли потребуется больше сил и энергии.

Что нужно включить в расчеты?

расчеты

Стоит понимать, что закупочная сумма составляет примерно половину вырученных средств после продажи всего товара. При этом не стоит забывать и о том, что нужно постоянно оплачивать работу сотрудников. Плюсом к зарплате добавляется и подоходный налог 13 процентов, который полагается государству. Отчисления в пенсионный фонд равняются 26 процентам, про них также не стоит забывать. Хорошо, если помещение находится в собственности, если нет, то нужно учитывать траты на аренду. За перевозку продукции также придется заплатить, для этого можно пользоваться помощью транспортных компаний или же приобретать собственные авто, что будет довольно затратно. Учитывать нужно и свою работу, за которую также полагается зарплата. И напоследок стоит отметить и налог за полученный доход, который определяется системой уплаты налогов.

Получается, сто при открытии своей организации можно посчитать начальные затраты, которые будут являться разовыми, посчитать не так уж сложно. Но сложно предугадать, какой будет выручка у организации. Заранее можно рассчитать только желаемую выручку, которая будет устраивать вас.

Похожие Статьи

  • Суточные в 2017

    Суточные в 2017

    Суточные при командировках и их размеры в текущем году Согласно установленным правилам и Трудовому Кодексу, за все дни нахождения в командировке каждому сотруднику положено выплатить среднемесячный заработок и суточные за все календарные дни нахождения там. Что же такое суточные? Это так называемые дополнительные расходы сотрудника, которые нужны ему для нахождения вне собственного дома для того,

  • Риэлторские агентства, 5 полезных советов как выбрать и заключить договор с агентством

    Риэлторские агентства, 5 полезных советов как выбрать и заключить договор с агентством

    Купить, продать или же арендовать коммерческую, жилую недвижимость можно не только напрямую, но и через риелторов. Если обратиться в агентство, то можно получить гарантии от него, а также заключить юридически заверенную сделку. Но найти грамотного риелтора, работающего в компании, не так уже и легко. Нужно обратить внимание на репутацию фирмы, ее срок работы на рынке,

  • Суточные при командировках в 2017

    Суточные при командировках в 2017

    Суточные расходы в 2017 году Этот вид командировочных расходов предназначен для личных нужд: питания за собственный счет, самостоятельный поиск жилья, а также поездка на любом желаемом виде транспорта. Этот вид расходов не требует никакого документального подтверждения и выплачивается директором организации в следующих ситуациях: – если это командировка – отправитель, то начальник лично устанавливает размер соответствующей

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии

  • На самом деле есть один простой способ начать свой бизнес без или с минимальными вложениями, но он очень ценный. По всем вопросам пишите на e-mail sergeymann248@mail.ru

    от Сергей Бизнес с нуля