Главная | Организация бизнеса | Открытие магазина сантехники – важные моменты

Открытие магазина сантехники – важные моменты

важные моменты открытия магазина сантехники

Большим спросом пользуется сантехника. Практика показывает, что начинающие бизнесмены редко занимаются торговлей сантехникой. Если вы хотите развиваться в этой сфере, оцените ваших потенциальных конкурентов. Можно увидеть, что ниша по сравнению с другими относительно свободна.

Для начала такого бизнеса желательно разработать бизнес-план.

Ассортимент вашего будущего магазина

Первым делом необходимо определить позицию на рынке. Т.е. определиться с ассортиментом, каким товаром именно вы будете торговать. Тут масса вопросов. Нужно выбрать производителя, например, отечественного, либо из-за рубежа.

Необходимо решить потенциальных покупателей, элитные товары будете продавать или для общих масс потребителей. Также определите ценовую категорию. Ответив самому себе на эти вопросы, можно создавать имидж и четко определить место на рынке, нарабатывая клиентскую базу.

Не рекомендуется останавливаться на продаже товара частным клиентам. Обеспечить стабильный доход и постоянный спрос можно, если сотрудничать со строительными компаниями. Нужно только привлечь их внимание. Делайте им скидки, тогда можно добиться долгосрочного сотрудничества.

Выбор поставщика – важный момент

От производителя к потребителю товар идет по цепочке, иногда по длинной цепочке. Чем больше звеньев, тем выше стоимость закупки. Нужно найти поставщика, максимального близкого к производителю. Только тогда вы сможете закупать товар с низкой наценкой.

Поиск помещения

На самом деле, удачное расположение магазина – половина успеха. Идеально будет, если магазин будет расположен вблизи строящихся микрорайонов. После получения квартир люди займутся ремонтов, значит, отбоя от покупателей не будет.

Очень хорошим местом будет строительный рынок, где можно снять павильон. Аренда помещения там будет дороже, но много потенциальных покупателей. Люди идут туда для покупки определенной категории товаров.

Реклама – основный инструмент раскрутки любого бизнеса

Грамотная реклама очень важна. Можно раздавать на первых парах листовки, давать рекламные объявления в газете, радио, в Интернете. Можно воспользоваться «сарафанным» радио, распространять информацию через знакомых из уст в уста.

При открытии магазина рекомендуется организовать акцию со скидками и подарками. Это привлечет много людей в первый же день работы и поможет найти постоянных клиентов.

Открывая магазин сантехники, важно понимать, что все и сразу не бывает. Нужно время для развития, расширения ассортимента, поиска строительных компаний для массового сбыта. Пройдет время, у вас будет хорошая прибыль.

Рекомендации для новичка в бизнесе

  1. Бесплатные консультации по бизнесу В КОНТАКТЕ «Секреты бизнеса для новичка«
  2. Деньги для бизнеса, на сайте онлайн-кредитования: взять кредит онлайн.
  3. Обучающие видеокурсыкомплект начинающего предпринимателя.
  4. Интернет-магазин качественного торгового оборудованияторговое оборудование.

На этом пожалуй все! Удачного бизнеса!

Похожие Статьи

  • СТО – сертификация

    СТО – сертификация

    Станция технического обслуживания (СТО) – это предприятие, которое ремонтирует транспорт любого вида и восстанавливает его техническую способность. Сегодня в таких услугах нуждаются многие автовладельцы. Качество обслуживания технической станции сказывается на работе автомобиля, на уровне безопасности водителя во время путешествия за рулем. Автосервис в России осуществляет свою деятельности в соответствии с законом. Существует специальная схема, которая

  • Реклама продуктов

    Реклама продуктов

    Продукты рекламируются в целом одинаково с другими товарами, однако все-таки существуют незначительные, но все же отличия. Если в некоторых случаях люди могут отказаться от покупки вещей, то с продовольственными товарами такого быть не может. Потребности граждан играют на руку каждому предпринимателю. Особенно это ощутимо в преддверии праздников. Внимание в рекламе отдается таким аспектам: фотография, вид

  • Рекламное агентство – развитие

    Рекламное агентство – развитие

    Пройдя путь от создания рекламного агентства до его полноценной работы, нужно задуматься про дальнейшее развитие. Отсюда следует довольно много проводить разных реформ, как кадровых, так и общей концепции агентства. Только путь постоянной модернизации позволит оставаться в лидерах на своем сегменте рынка. Способы продажи рекламы Если рекламное агентство квалифицируется только на телевиденье, радио или наружных вывесках,

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии

  • На самом деле есть один простой способ начать свой бизнес без или с минимальными вложениями, но он очень ценный. По всем вопросам пишите на e-mail sergeymann248@mail.ru

    от Сергей Бизнес с нуля