Главная | Отчеты и документы | Образцы фирменных бланков ооо

Образцы фирменных бланков ооо

бланки
Для любой серьезной компании предполагается создание своего фирменного бланка. Это позволяет не только подчеркнуть ее статусность, но также акцентировать внимание на важных моментах, выделить подобный документ в общей массе, а также просто сэкономить время, затраченное на оформление документа.

Предназначение

Оформить документ на фирменном бланке допускается в любой ситуации, когда не оговаривается другая строгая форма.

Направить подобную бумагу допускается:

в государственные и контролирующие органы. Речь идет об официальных обращениях (для отчетности ООО предусматриваются другие бланки, стандартные для каждой конкретной формы отчета);
компаниям-партнерам. Это может быть переписка на счет сотрудничества, оферта, обсуждение любых вопросов;
внутренняя документация. Приказы, трудовые договоры – все это рекомендуется оформлять именно на фирменном бланке организации;
нотариальная доверенность на представление интересов или выполнение определенных функций сотрудником.

Создание своего фирменного бланка не является обязательным требованием для ООО, но по общим правилам этики ведения бизнеса это необходимо. Помимо этого подобные бланки значительно облегчают документооборот, так как избавляют от необходимости каждый раз вводить одну и ту же нужную информацию.

Что следует указать

Фирменный бланк ООО создается для того, чтобы сократить затраты времени на подготовку различных документов. Но для этого следует позаботиться о том, чтобы на нем была размещена вся основная информация:

название ООО. Также ниже можно шрифтом поменьше указать основное направление деятельности;
адрес расположения. Если ООО включает в себя головной офис и производство, то указывается именно адрес офиса (куда подразумевается направление ответа);
реквизиты организации;
дата составления документа и данные о том, от имени кого направляется бланк (инициалы всегда идут перед фамилией, также необходимо указать должность);
эмблема или любой другой опознавательный знак ООО.

Бланк

Главные секреты

Хотя нет каких-либо строгих требований на законодательном уровне к оформлению фирменных бланков организации, но нормами деловодства принято выделять такие моменты:

– шрифт не должен быть меньше 12;

– самый распространенный в документации шрифт TimesNewRoman. При этом допускается выбрать и любой другой, но главное – чтобы он был читабельным;

– не рекомендуется использовать в шапке документа одновременно несколько разных типов шрифта;

– желательно отказаться от разноцветного шрифта, использования объемных букв при оформлении текста фирменного бланка;

– в некоторых случаях допускается выделить определенные важные моменты в тексте жирным шрифтом или подчеркиванием;

– разрешается использовать цветные бланки (речь идет о фоне, а не о шрифте). При этом цвет листа должен быть максимально сдержанным и приглушенным и главное – не вредить читабельности расположенного текста.

Важно! Следует помнить о том, что для ООО и других частных организаций законодательством категорически запрещается использовать государственные символы РФ (они могут быть размещены только на фирменных бланках государственных учреждений). Если у компании есть собственная эмблема, то допустимо использовать только ее при оформлении бланка.
Создать фирменный бланк вполне возможно самостоятельно, используя стандартные компьютерные программы и текстовые редакторы. Крупные солидные компании предпочитают обращаться за помощью к дизайнерам, так как подобные документы являются важной частью имиджа ООО и поэтому к их оформлению стоит подойти с особой серьезностью.

Похожие Статьи

  • Заполнение трудовой книжки ИП

    Заполнение трудовой книжки ИП

    В соответствии с новым законом индивидуальный предприниматель (ИП) наделен правами и обязанностями юридического лица. Теперь он может и должен вести кадровые дела. Он заполняет трудовые книжки, что предусмотрено в Трудовом Кодексе Российской Федерации. Нормативные акты Для грамотного заполнения документации кадровые работники обращаются к таким законам: Трудовой кодекс Российской Федерации; Постановление Правительства РФ «О трудовых книжках»;

  • Как выглядит ОРГНИП

    Как выглядит ОРГНИП

    Новый реквизит ОРГНИП был введён в 2001 году с целью упрощения контроля над процедурой взимания налогов с индивидуальных предпринимателей. Упомянутый реквизит – это код, состоящий из 15 цифр (он присваивается физическому лицу при регистрации деятельности ИП). Оформляя соответствующее свидетельство, необходимо вписать данный код в пустые квадраты на бланке. Структура такого номера предусматривает фиксирование всех основных

  • Где взять платежное поручение?

    Где взять платежное поручение?

    Любая организация, независимо от своих объемов и формы собственности, вынуждена работать с финансовой документацией. Это расчеты с клиентами, поставщиками, уплата налогов и многие другие важные финансовые вопросы. Платежное поручение – это один из важных моментов в работе любой организации и поэтому необходимо со всей ответственностью подойти к оформлению данного документа, а также вонять, где именно

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии