Главная | Организация бизнеса | Оборудование для обувного магазина

Оборудование для обувного магазина

обувной
Торговля обувью предполагает тщательную подготовку и соблюдение всех тонкостей реализации товара. Чтобы клиент чувствовал себя комфортно при выборе обуви нужно обеспечить подходящие условия в помещении магазина. Реализация обуви обычно происходит классическим путем и путем самообслуживания. Первый вариант – покупка обуви через прилавок. Последние несколько лет более распространено самообслуживание при выборе обуви.

Классический образец

Помещение, в котором размещены пары обуви для продажи может оказаться непропорциональным с точки зрения архитектуры. В нем могут присутствовать колонны либо перегородки, на первый взгляд выглядящие преградой к свободному передвижению по магазину. Однако, подбор необходимого торгового оборудования может изменить ситуацию к лучшему.
Так, например, стеллажи являются отличным решением отделения территории торговли от складских помещений. Хорошо подойдут для этих целей стеллажи двухсторонние с экономпанелями. Декоративные панели – удачное решение для маскировки столбов, расположившихся в центре зала.

Самообслуживание

Как показывает статистика, покупателям импонирует самообслуживание при выборе обуви. Для торговли, направленной на самостоятельный выбор товара покупателем, нужно подготовить помещение правильной формы. Гондола, джокер, системы, изготовленные из алюминиевого профиля, ЛДСП – находка для грамотной организации системы самообслуживания, также здесь будут уместны пристенные конструкции. Благодаря подобным изделиям возможно размещение товара по всему залу равномерно и в ассортименте. Покупателю предоставлен весь имеющийся ассортимент обуви, что позволит спокойно, без ограничения времени выбрать необходимый товар, не обращаясь при этом к продавцу. Торговый зал должен иметь просторные проходы и оснащение зала не должно достигать роста человека.

Навесные полки и прилавки

Полки
Навесное оборудование для торговли в обувных магазинах – необходимый атрибут. Покупатель должен рассмотреть товар со всех сторон. Для этого используют наклонные элементы, с ценником, пяткой, горизонтальные и другие. Для крупных моделей больше подходят горизонтальные плоскости, так как они отличаются устойчивостью. Для модельных туфель подходят полки под наклоном.

Для презентации мелкого товара подходят остекленные прилавки, вращающиеся чаще всего используют для элитного товара, глухие – для кассы. Крючки, тележки, корзинки, кронштейны – предметы, необходимые для реализации изделий из обуви.

Оборудование для примерки

В торговом зале должно быть достаточное количество зеркал. Это не только больше зеркала в полные рост, но, что самое важное, небольшие зеркала на полу. Они помогут покупателю, как следует рассмотреть обувь на ногах. Пуфы, диваны, банкетики могут стоять в центре помещения и вдоль стен. Мебель для примерки должна быть в избытке, чтобы покупатель не ожидал другого клиента, пока тот закончит примерку и освободит место для него.

Как показывает практика, продуманное обустройство торгового зала, удачный подбор оборудования – залог удачного ведения бизнеса.

Похожие Статьи

  • СТО – сертификация

    СТО – сертификация

    Станция технического обслуживания (СТО) – это предприятие, которое ремонтирует транспорт любого вида и восстанавливает его техническую способность. Сегодня в таких услугах нуждаются многие автовладельцы. Качество обслуживания технической станции сказывается на работе автомобиля, на уровне безопасности водителя во время путешествия за рулем. Автосервис в России осуществляет свою деятельности в соответствии с законом. Существует специальная схема, которая

  • Реклама продуктов

    Реклама продуктов

    Продукты рекламируются в целом одинаково с другими товарами, однако все-таки существуют незначительные, но все же отличия. Если в некоторых случаях люди могут отказаться от покупки вещей, то с продовольственными товарами такого быть не может. Потребности граждан играют на руку каждому предпринимателю. Особенно это ощутимо в преддверии праздников. Внимание в рекламе отдается таким аспектам: фотография, вид

  • Рекламное агентство – развитие

    Рекламное агентство – развитие

    Пройдя путь от создания рекламного агентства до его полноценной работы, нужно задуматься про дальнейшее развитие. Отсюда следует довольно много проводить разных реформ, как кадровых, так и общей концепции агентства. Только путь постоянной модернизации позволит оставаться в лидерах на своем сегменте рынка. Способы продажи рекламы Если рекламное агентство квалифицируется только на телевиденье, радио или наружных вывесках,

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии

  • На самом деле есть один простой способ начать свой бизнес без или с минимальными вложениями, но он очень ценный. По всем вопросам пишите на e-mail sergeymann248@mail.ru

    от Сергей Бизнес с нуля