Главная | Организация бизнеса | Мерчандайзинг в детских магазинах

Мерчандайзинг в детских магазинах

мерчендайзинг в детском магазине

Ритейл детских товаров продолжает удерживать лидерские позиции в малом бизнесе. Грамотная организация торговли детскими товарами вместе с продуманной маркетинговой компанией образует мерчандайзинг.

Расположение магазина

Большинство детских магазинов расположены в центре города или спальных районах, в которых высок поток потенциальных покупателей. Самым удачным решением станет открытие детского магазина в крупных торговых центрах.

Независимо от расположения, возле входа в магазин должно быть достаточно места, чтобы родители могли оставить коляску или детский велосипед. Кроме этого, фасад помещения следует оборудовать крупными витринами, выставив на него самый заметный и востребованный товар.

Верхнюю часть фасада занимает броская вывеска.

Визуальные характеристики детского магазина

Внешний вид детского магазина должен обладать соответствующим дизайном, освещением и звуковым сопровождением. Посещая магазины товаров для детей, сразу же ощущается детская атмосфера расцветок и музыки.

Организация торговой площади

При обустройстве торгового помещения необходимо продумать удобный проход и въезд с коляской в магазин, учесть маршрут покупателя, оборудовать кассовую зону и небольшие островки и разделить площадь на ключевые зоны.

Деление магазина детских товаров на ключевые зоны включает:

  • детскую одежду и обувь, подразделяющуюся на зону для девочек и мальчиков;
  • игрушки;
  • товары для будущих мам и малышей.

Кроме ключевых зон при организации торгового пространства магазина следует обустроить:

  • зону входа, рядом с которой разместить акционные предложения, сезонные товары;
  • кассовую зону, на которой размещаются мелкие товары, рекламные буклеты;
  • островную зону, позволяющую привлечь внимание к товарам импульсивного спроса;
  • демонстрационную зону для размещения крупногабаритных и сезонных товаров.

Выкладка продукции

Отдел с игрушками следует расположить рядом с входом или в соответствии с маршрутом покупателей, поскольку тут высока вероятность импульсивного спроса.

В этой зоне рекомендуется размещать дорогие товары таким образом, чтобы родители имели легкий доступ к таким игрушкам, а ребенок нет, поскольку в магазинах дети часто закатывают истерики.

При этом недорогой товар следует расположить в пределах досягаемости ребенка. Основное требование к ценовому сегменту в магазинах состоит в том, что сначала размещаются дорогие товары, а затем более дешевые.

Зоны островков отлично помещают на себя товары, которые по каким-то причинам невозможно разместить на основных витринах. Важно расположить островки так, чтобы они не мешали широкой обзорности торгового зала.

Игрушки выкладываются следующим образом: по возрасту, половому признаку (для мальчиков и девочек). Отдельно размещают развивающие игрушки и игры, товары для творчества, конструкторы.

Детская одежда и обувь разделяется на отделы для девочек и мальчиков, а также по возрасту, торговой марке и предназначению (спортивная, школьная). Дополнительно можно оборудовать витрины для аксессуаров: носочной продукции, головных уборов, галантереи.

Товары для будущих мам, уходу за малышами и детское питание располагают отдельно, поскольку такая продукция не имеет импульсивного характера и является целевым спросом. В таких отделах часто оборудованы демонстративные зоны для колясок, кроваток, ходунков, автокресел, стульчиков для кормления и т. д.

Безопасность в магазине

Учитывая, что магазин создается для самых маленьких потребителей – деток, следует продумать до мелочей все аспекты безопасности. Стеклянных витрин в детских магазинах быть не должно. Любые острые углы и крючки необходимо устранить с помощью резиновых наконечников.

Все витрины и стеллажи следует надежно закрепить.

Удобство для посетителей

При планировании детского магазина основной упор ставится на достаточное пространство. Не должно быть никакой тесноты, мешающей пройти с коляской, да и просто задевая витрины с товаром.

В примерочных должно быть достаточно места для удобства и комфорта беременных и мам, помогающих осуществлять детям примерку. Обязательно расположение в примерочных большого зеркала, нескольких крючков и удобного сидения.

Дополнительным преимуществом станет часть помещения магазина под игровую зону для детей. Часто менеджмент магазина создает в помощь мамам специальные комнаты, в которых малыша можно переодеть, покормить.

Нередко крупные магазины организовывают для родителей мастер-классы по правильному воспитанию и уходу за детьми. Все это способно привлечь большее число покупателей и повысить общий имидж магазина.

Помощь для новичка в бизнесе

  1. Мои бесплатные консультации по бизнесу В КОНТАКТЕ «Секреты бизнеса для новичка«
  2. Деньги для бизнеса, на сайте онлайн-кредитования: взять кредит онлайн.
  3. Обучающие видеокурсыкомплект начинающего предпринимателя.
  4. Интернет-магазин качественного торгового оборудованияторговое оборудование.

На этом все! Удачи!

Похожие Статьи

  • Оборудование для сантехника

    Оборудование для сантехника

    Для того чтобы оказывать высококачественные услуги ремонта сантехники недостаточно одних навыков, для предоставления таких услуг потребуется многофункциональное и качественное оборудование. В этой статье поговорим о разнообразных сантехнических приспособлениях. Некоторые из которых, вполне возможно, никогда не понадобятся профессиональному сантехнику, а без каких-то практически невозможно обойтись. Оборудование для сантехника: универсальные атрибуты профессии С первого взгляда может показаться,

  • Оборудование для пекарни, кондитерской

    Оборудование для пекарни, кондитерской

    Планируя открывать пекарню, кондитерскую, необходимо уделить особое внимание покупке основных фондов. Поскольку кондитерская/пекарня относятся к производственным предприятиям, расходы на закупку и обслуживание оборудования признаются одними из основных направлений вложения. Оборудование для пекарен и кондитерских цехов включает: 1. Основные производственные фонды. 2. Дополнительное производственное и торговое оборудование. 3. Вспомогательные агрегаты, мебель, инвентарь. Техника производственной зоны 1.

  • Оборудование для обувного магазина

    Оборудование для обувного магазина

    Торговля обувью предполагает тщательную подготовку и соблюдение всех тонкостей реализации товара. Чтобы клиент чувствовал себя комфортно при выборе обуви нужно обеспечить подходящие условия в помещении магазина. Реализация обуви обычно происходит классическим путем и путем самообслуживания. Первый вариант – покупка обуви через прилавок. Последние несколько лет более распространено самообслуживание при выборе обуви. Классический образец Помещение, в

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии