Главная | Организация бизнеса | Мерчандайзинг в детских магазинах

Мерчандайзинг в детских магазинах

мерчендайзинг в детском магазине

Ритейл детских товаров продолжает удерживать лидерские позиции в малом бизнесе. Грамотная организация торговли детскими товарами вместе с продуманной маркетинговой компанией образует мерчандайзинг.

Расположение магазина

Большинство детских магазинов расположены в центре города или спальных районах, в которых высок поток потенциальных покупателей. Самым удачным решением станет открытие детского магазина в крупных торговых центрах.

Независимо от расположения, возле входа в магазин должно быть достаточно места, чтобы родители могли оставить коляску или детский велосипед. Кроме этого, фасад помещения следует оборудовать крупными витринами, выставив на него самый заметный и востребованный товар.

Верхнюю часть фасада занимает броская вывеска.

Визуальные характеристики детского магазина

Внешний вид детского магазина должен обладать соответствующим дизайном, освещением и звуковым сопровождением. Посещая магазины товаров для детей, сразу же ощущается детская атмосфера расцветок и музыки.

Организация торговой площади

При обустройстве торгового помещения необходимо продумать удобный проход и въезд с коляской в магазин, учесть маршрут покупателя, оборудовать кассовую зону и небольшие островки и разделить площадь на ключевые зоны.

Деление магазина детских товаров на ключевые зоны включает:

  • детскую одежду и обувь, подразделяющуюся на зону для девочек и мальчиков;
  • игрушки;
  • товары для будущих мам и малышей.

Кроме ключевых зон при организации торгового пространства магазина следует обустроить:

  • зону входа, рядом с которой разместить акционные предложения, сезонные товары;
  • кассовую зону, на которой размещаются мелкие товары, рекламные буклеты;
  • островную зону, позволяющую привлечь внимание к товарам импульсивного спроса;
  • демонстрационную зону для размещения крупногабаритных и сезонных товаров.

Выкладка продукции

Отдел с игрушками следует расположить рядом с входом или в соответствии с маршрутом покупателей, поскольку тут высока вероятность импульсивного спроса.

В этой зоне рекомендуется размещать дорогие товары таким образом, чтобы родители имели легкий доступ к таким игрушкам, а ребенок нет, поскольку в магазинах дети часто закатывают истерики.

При этом недорогой товар следует расположить в пределах досягаемости ребенка. Основное требование к ценовому сегменту в магазинах состоит в том, что сначала размещаются дорогие товары, а затем более дешевые.

Зоны островков отлично помещают на себя товары, которые по каким-то причинам невозможно разместить на основных витринах. Важно расположить островки так, чтобы они не мешали широкой обзорности торгового зала.

Игрушки выкладываются следующим образом: по возрасту, половому признаку (для мальчиков и девочек). Отдельно размещают развивающие игрушки и игры, товары для творчества, конструкторы.

Детская одежда и обувь разделяется на отделы для девочек и мальчиков, а также по возрасту, торговой марке и предназначению (спортивная, школьная). Дополнительно можно оборудовать витрины для аксессуаров: носочной продукции, головных уборов, галантереи.

Товары для будущих мам, уходу за малышами и детское питание располагают отдельно, поскольку такая продукция не имеет импульсивного характера и является целевым спросом. В таких отделах часто оборудованы демонстративные зоны для колясок, кроваток, ходунков, автокресел, стульчиков для кормления и т. д.

Безопасность в магазине

Учитывая, что магазин создается для самых маленьких потребителей – деток, следует продумать до мелочей все аспекты безопасности. Стеклянных витрин в детских магазинах быть не должно. Любые острые углы и крючки необходимо устранить с помощью резиновых наконечников.

Все витрины и стеллажи следует надежно закрепить.

Удобство для посетителей

При планировании детского магазина основной упор ставится на достаточное пространство. Не должно быть никакой тесноты, мешающей пройти с коляской, да и просто задевая витрины с товаром.

В примерочных должно быть достаточно места для удобства и комфорта беременных и мам, помогающих осуществлять детям примерку. Обязательно расположение в примерочных большого зеркала, нескольких крючков и удобного сидения.

Дополнительным преимуществом станет часть помещения магазина под игровую зону для детей. Часто менеджмент магазина создает в помощь мамам специальные комнаты, в которых малыша можно переодеть, покормить.

Нередко крупные магазины организовывают для родителей мастер-классы по правильному воспитанию и уходу за детьми. Все это способно привлечь большее число покупателей и повысить общий имидж магазина.

Помощь для новичка в бизнесе

  1. Мои бесплатные консультации по бизнесу В КОНТАКТЕ «Секреты бизнеса для новичка«
  2. Деньги для бизнеса, на сайте онлайн-кредитования: взять кредит онлайн.
  3. Обучающие видеокурсыкомплект начинающего предпринимателя.
  4. Интернет-магазин качественного торгового оборудованияторговое оборудование.

На этом все! Удачи!

Похожие Статьи

  • 7 вещей, которые нельзя писать в бизнес-плане

    7 вещей, которые нельзя писать в бизнес-плане

    Для того чтобы привлечь денежные средства со стороны, многие предприниматели составляют бизнес-планы и пытаются ими покорить инвесторов. Но для того чтобы инвесторы выделили деньги нужно изрядно постараться, так как они, как правило, серьёзные люди и не привыкли распыляться на мелочи. Поэтому все силы нужно бросить на составление качественного бизнес-плана, с глубоким анализом и расчетными показателями.

  • Как заказать сайт для фирмы ?

    Как заказать сайт для фирмы ?

    В борьбе за свою нишу на рынке предприниматели идут на различные маркетинговые мероприятия. Так, одним из самых эффективных способов заявить о себе, разрекламировать свой продукт или услугу является создание своего сайта. Однако не стоит забывать, что для того чтобы сайт приносил свои плоды и окупил затраты на создание, им нужно постоянно заниматься. Где можно заказать

  • Как правильно презентовать свой продукт ?

    Как правильно презентовать свой продукт ?

    Как правило, бизнес связан с продажей товаров и услуг. Каждый задумывался о том, что именно побуждает потребителей приобретать конкретные товары, пользоваться услугами лишь одной отдельной фирмы, каким образом крупные корпорации манипулируют потенциальными клиентами. Ответ на самом деле довольно прост. Успешность бизнеса зависит от двух важных факторов, без которых фирма ни за что не займет свое

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии

  • скоро будет 18 лет,уже года как 3 думаю только о том как открыть свое дело,начать с ларька и развиваться в торговле,возможно тупо звучит после этой статьи,но все же дайте свои советы по этому поводу,может что то важное добавится к моим планам?

    от Егор Бизнес с нуля

  • Прочитал статью с интересом. Много конечно тонкостей надо понимать. Человек описавший свой опыт открытия бизнеса, не описал другие подводные камни. Таких будет не мало, а знать надо. Я сам мужской парикмахер с большой клиентской базой и через год хочу открыть свою парикмахерскую. И у меня все упирается в концепцию. По мне это самое сложное. Варианты конечно есть. Короче иногда без помощи определенных специалистов никак. И все так или иначе крутится вокруг денег. Аренда, косметика, реклама и пр.

    от Анатолий Александрович Бизнес с нуля