Главная | Организация бизнеса | Логотип и фирменный стиль компании

Логотип и фирменный стиль компании

логотип и фирменный стиль компании

Когда вы создаете или открываете фирму, самое важное, о чем нужно подумать – это название фирмы.

Для этого есть две причины:

Во первых, имя – это первое, с чем встречается клиент, и чисто с психологической точки зрения каждый придает значение первому впечатлению, сознательно или нет.

Во-вторых, обычно само имя подсказывает чем занимается фирма, какова ее основная деятельность, к чему они стремятся и т.д.

Название фирмы

Чаще всего фирме дается имя основателя компании. Это знак для инвеститоров и клиентов, что за этой компанией стоит определенная личность.

Такой вид наименования чаще всего можно встретить в сфере профессиональных услуг.

Другой вид наименования фирмы это имя продукта, который компания представляет.

Логотип компании, фирменный стиль

Логотип компании – это то, что представляет ее сущность. Он должен  стоять близко к вещам, которыми компания занимается и одновременно показывать ее идентичность и принадлежность.

Вот пример швейцарской компании „Нестле”. Происхождение слова (названия фирмы) из диалекта немецкого языка, которое означает гнездо.

Логотип компании изображает птицу, которая кормит своих птенцов в гнезде, что очень подходяще, так как это пищевая компания, причем основная часть ее производства относится к пище для детей.

В мире есть несколько логотипов компаний, которые настолько известны, что их узнают почти все.

Например, христианский крест, свастика, звезда Давида, олимпийские круги, знак „Красного креста”. Есть также и несколько логотипов компаний, которые человек подсознательно отличает и знает, какая продукция стоит за ними. Это компании „McDonald’s”, „Apple”, „Nike” и другие.

Использование логотипа защищено законом и возможно только при соблюдении определенных правил. Они описаны в определенных документах, как, например, это сделала компания „Shell” с своим популярным логотипом – раковиной.

К настоящему моменту компания зарегистрировала регистрации для использования своего логотипа в  более, чем 170 стран в мире.

Большинство логотипов компаний, фирменный стиль выбираются по индивидуальному принципу, когда они имеют значение и смысл только для создателя компании. Это не очень желательно, так как цель логотипа продавать то, что предлагает фирма и привлекать интерес клиентов.

Цвет логотипа компании

Цвет -это завершающая часть одного логотипа. Последний штрих, который делает его вид уникальным и неповторимым. Цвет имеет сильное воздействие на людей.

Здесь опять нельзя доверяться своим индивидуальным желаниям. Поэтому хорошо, когда при создании логотипа компании участвуют как можно больше людей, потому что в дискуссиях рождается истина.

Используйте такую комбинацию цветов, которая рождает определенные психологические эффекты.

Как, например, у компании „Кока Кола” ее красный и белый цвет или синий цвет логотипа компании „Форд”.

Разработку логотипа компании стоит доверить профессионалам, именно они смогут правильно подобрать цветовую гамму.

На этом пожалуй все! Удачного бизнеса!

Похожие Статьи

  • СТО – сертификация

    СТО – сертификация

    Станция технического обслуживания (СТО) – это предприятие, которое ремонтирует транспорт любого вида и восстанавливает его техническую способность. Сегодня в таких услугах нуждаются многие автовладельцы. Качество обслуживания технической станции сказывается на работе автомобиля, на уровне безопасности водителя во время путешествия за рулем. Автосервис в России осуществляет свою деятельности в соответствии с законом. Существует специальная схема, которая

  • Реклама продуктов

    Реклама продуктов

    Продукты рекламируются в целом одинаково с другими товарами, однако все-таки существуют незначительные, но все же отличия. Если в некоторых случаях люди могут отказаться от покупки вещей, то с продовольственными товарами такого быть не может. Потребности граждан играют на руку каждому предпринимателю. Особенно это ощутимо в преддверии праздников. Внимание в рекламе отдается таким аспектам: фотография, вид

  • Рекламное агентство – развитие

    Рекламное агентство – развитие

    Пройдя путь от создания рекламного агентства до его полноценной работы, нужно задуматься про дальнейшее развитие. Отсюда следует довольно много проводить разных реформ, как кадровых, так и общей концепции агентства. Только путь постоянной модернизации позволит оставаться в лидерах на своем сегменте рынка. Способы продажи рекламы Если рекламное агентство квалифицируется только на телевиденье, радио или наружных вывесках,

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии

  • На самом деле есть один простой способ начать свой бизнес без или с минимальными вложениями, но он очень ценный. По всем вопросам пишите на e-mail sergeymann248@mail.ru

    от Сергей Бизнес с нуля