Главная | Организация бизнеса | Логотип и фирменный стиль компании

Логотип и фирменный стиль компании

логотип и фирменный стиль компании

Когда вы создаете или открываете фирму, самое важное, о чем нужно подумать – это название фирмы.

Для этого есть две причины:

Во первых, имя – это первое, с чем встречается клиент, и чисто с психологической точки зрения каждый придает значение первому впечатлению, сознательно или нет.

Во-вторых, обычно само имя подсказывает чем занимается фирма, какова ее основная деятельность, к чему они стремятся и т.д.

Название фирмы

Чаще всего фирме дается имя основателя компании. Это знак для инвеститоров и клиентов, что за этой компанией стоит определенная личность.

Такой вид наименования чаще всего можно встретить в сфере профессиональных услуг.

Другой вид наименования фирмы это имя продукта, который компания представляет.

Логотип компании, фирменный стиль

Логотип компании – это то, что представляет ее сущность. Он должен  стоять близко к вещам, которыми компания занимается и одновременно показывать ее идентичность и принадлежность.

Вот пример швейцарской компании „Нестле”. Происхождение слова (названия фирмы) из диалекта немецкого языка, которое означает гнездо.

Логотип компании изображает птицу, которая кормит своих птенцов в гнезде, что очень подходяще, так как это пищевая компания, причем основная часть ее производства относится к пище для детей.

В мире есть несколько логотипов компаний, которые настолько известны, что их узнают почти все.

Например, христианский крест, свастика, звезда Давида, олимпийские круги, знак „Красного креста”. Есть также и несколько логотипов компаний, которые человек подсознательно отличает и знает, какая продукция стоит за ними. Это компании „McDonald’s”, „Apple”, „Nike” и другие.

Использование логотипа защищено законом и возможно только при соблюдении определенных правил. Они описаны в определенных документах, как, например, это сделала компания „Shell” с своим популярным логотипом – раковиной.

К настоящему моменту компания зарегистрировала регистрации для использования своего логотипа в  более, чем 170 стран в мире.

Большинство логотипов компаний, фирменный стиль выбираются по индивидуальному принципу, когда они имеют значение и смысл только для создателя компании. Это не очень желательно, так как цель логотипа продавать то, что предлагает фирма и привлекать интерес клиентов.

Цвет логотипа компании

Цвет -это завершающая часть одного логотипа. Последний штрих, который делает его вид уникальным и неповторимым. Цвет имеет сильное воздействие на людей.

Здесь опять нельзя доверяться своим индивидуальным желаниям. Поэтому хорошо, когда при создании логотипа компании участвуют как можно больше людей, потому что в дискуссиях рождается истина.

Используйте такую комбинацию цветов, которая рождает определенные психологические эффекты.

Как, например, у компании „Кока Кола” ее красный и белый цвет или синий цвет логотипа компании „Форд”.

Разработку логотипа компании стоит доверить профессионалам, именно они смогут правильно подобрать цветовую гамму.

На этом пожалуй все! Удачного бизнеса!

Похожие Статьи

  • 7 вещей, которые нельзя писать в бизнес-плане

    7 вещей, которые нельзя писать в бизнес-плане

    Для того чтобы привлечь денежные средства со стороны, многие предприниматели составляют бизнес-планы и пытаются ими покорить инвесторов. Но для того чтобы инвесторы выделили деньги нужно изрядно постараться, так как они, как правило, серьёзные люди и не привыкли распыляться на мелочи. Поэтому все силы нужно бросить на составление качественного бизнес-плана, с глубоким анализом и расчетными показателями.

  • Как заказать сайт для фирмы ?

    Как заказать сайт для фирмы ?

    В борьбе за свою нишу на рынке предприниматели идут на различные маркетинговые мероприятия. Так, одним из самых эффективных способов заявить о себе, разрекламировать свой продукт или услугу является создание своего сайта. Однако не стоит забывать, что для того чтобы сайт приносил свои плоды и окупил затраты на создание, им нужно постоянно заниматься. Где можно заказать

  • Как правильно презентовать свой продукт ?

    Как правильно презентовать свой продукт ?

    Как правило, бизнес связан с продажей товаров и услуг. Каждый задумывался о том, что именно побуждает потребителей приобретать конкретные товары, пользоваться услугами лишь одной отдельной фирмы, каким образом крупные корпорации манипулируют потенциальными клиентами. Ответ на самом деле довольно прост. Успешность бизнеса зависит от двух важных факторов, без которых фирма ни за что не займет свое

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии

  • Привет всем, я пишу это Свидетельство, потому что я действительно благодарен за то, что сделал для меня и моей семьи кредитная компания jasmin noor, когда я подумал, что нет никакой надежды, что он приехал и заставил мою семью снова чувствовать себя живым, выдавая нам кредит по очень низкой процентной ставке 3%. Ну, я искал кредит, чтобы погасить свои долги за последние три месяца, все, что я встретил, обманул и взял мои деньги, пока я наконец не встретил посла, посланного Богом. Я никогда не думал, что в Интернете все еще есть настоящие кредиторы, но, к моему великому удивлению, я получил свой кредит, не тратя много времени, поэтому, если вы ищете кредит на любую сумму, я бы посоветовал вам отправить их по электронной почте через: (jasminnoorloancompany@gmail.com) и быть свободным от интернет-мошенничества. Спасибо ... из Калифорнии, США.

    от Kayode Victoria Бизнес с нуля