Главная | Культура бизнеса | Культура в бизнесе

Культура в бизнесе

культура в малом бизнесе

Многие говорят о культуре бизнеса, о социальной ответственности бизнеса перед обществом.

Прошли 90-е годы, когда о культуре бизнеса и о культуре ведения дел в бизнесе можно было только мечтать.

Настал период, когда культура в бизнесе стала в один ряд с такими показателями, как имидж и деловая репутация.

Согласитесь, чтобы наработать позитивный имидж предприятия, требуются года, а чтобы потерять ее, требуется всего одна минута, всего одно неправильное движение.

Культура бизнеса – те ценности, которые существуют в организации. Именно они определяют способ ведения бизнеса. Само это понятие очень широкое.

Так, под культурой бизнеса мы можем рассматривать деловой этикет, ведение переговоров, ведение документации, работу с фискальными органами, социальную ответственность бизнеса и так далее.

Наиболее часто под культурой бизнеса все же понимают корпоративную социальную ответственность. Сразу скажу, что здесь вопрос двоякий. Все больше и больше точится споров о том, что же это такое?

Многие считают, что корпоративная социальная ответственность (КСО) – это и есть показатель культуры бизнеса. Ведь забота не только о получении сверхприбыли характеризует предприятие как культурное, ответственное, развивающее общество.

Другие же считают, что корпоративная социальная ответственность – это лишь способ привлечения внимания к своей компании и наработка положительного имиджа. Обе эти мысли имеют право на жизнь.

Но, так или иначе, если рассматривать с точки зрения обычного гражданина, то неважно, с какой целью построен этот садик. Главное, что он останется в пользование для населения.

Но корпоративная социальная ответственность – это только внешний показатель культуры бизнеса.

Существует также и внутренний показатель культуры. Это забота о своих сотрудниках. Социальные гарантии, развитие человеческого потенциала персонала, атмосфера в коллективе (внутри самого предприятия) – это и есть внутренняя культура.

Ведь, если у предприятия есть социальная ответственность перед коллективом, то с уверенностью можно сказать, что данная компания несет культуру бизнеса в своей среде.

Так же, важно понимать, что работа по окультуриванию бизнеса никогда не  должна заканчиваться, ведь данный процесс очень трудоемкий и требует постоянного внимания к себе.

Похожие Статьи

  • Взаимоотношения с клиентами, кто прав – кто виноват ?

    Взаимоотношения с клиентами, кто прав – кто виноват ?

    Система взаимоотношений которые складываются между Вами и Вашими клиентами является основополагающей в бизнесе. Культура в бизнесе должна присутствовать всегда и не важно только Вы начинаете свое дело, или уже давно находитесь на рынке. Именно поэтому сегодня я решил написать статью на эту тему. На грани разумного, или Клиент всегда прав Кто прав и кто виноват?

  • Правила общения с клиентами

    Правила общения с клиентами

    В этой статье я познакомлю вас с некоторыми правилами общения с клиентами, а также раскрою некоторые способы привлечения новых и удержания уже имеющихся клиентов, но для начала немного теории. Начнем с того, что любой клиент – это, прежде всего личность. У каждой полноценной личности есть потребности, характерные для большинства людей. Это потребность в уважении, в

  • Электронная визитная карточка – имидж бизнесмена

    Электронная визитная карточка – имидж бизнесмена

    Инновационные технологии успешно развиваются во всех направлениях, в том числе и в рекламном бизнесе. По культуре в бизнесе деловые партнеры должны обменяться визитными карточками. Теперь, чтобы представить услуги вашего предприятия, руководителю или менеджеру любого уровня не обязательно использовать традиционную бумажную визитку. Фирму можно успешно презентовать при помощи СD-визитки, где будет представлена исчерпывающая информация об услугах

  • http://www.blogger.com/profile/17631661378559197049 Serje

    В Сети своя культура бизнеса. Не знаю как в реале, а в Интернете вижу даже три разных направлений развития культуры отношений бизнесменов.
    – Блоггеры сеошники
    – Инвесторы
    – МЛМщики
    Каждая из под культур строит по своему отношения и рамки приличий общения, и норм. Я сам отношусь у инвесторам, и четко модерирую информацию на форумах. Если приходят СЕО-ошники или МЛМ щики то они никогда не покажут скриншоты денежных выплат, Первые хотя бы расскажут о бизнесе в деталях, а МЛМ щики снова зальют уши водой и божественных возможностях их предложений. Мы все друг друга не понимаем. СЕО-шнки никогда не понимали тех кто регистрируется по рефералкам, и считают это друным тоном. МЛМщики наоборот четко следуют за ведущими партнерами.

  • http://www.blogger.com/profile/16778087089567641104 Оксана Луговская

    Мне кажется что в странах СНГ никогда не было культуры бизнеса и ещё лет 50 небудет. У нас партнёры постоянно стараются обдурить друг друга и обогатится за счот другого. Да и государство недаёт развиватся культуре бизнеса, так как наши чиновники только и стараются содрать денег с предпринимателяй, а государство требует всё больше и больше налогов.

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии

  • Вот появился. Свой бизнес создавать с ноля очень тяжело, без помощи и консультации опытноно специалиста, который не окажется мошенником. Когда я стала интересоваться и всерьез задумалась этой проблемой, стала изучать информацию наткнулась на вот этот сайтcentrpr.ru. там я узнала много нового и полезного.

    от Галия Гапурова Бизнес с нуля

  • Я пытался открыть сам, первый раз не получилось, потом знакомый дал контакты вот этих ребят coffeeprosto.ru/, они мне во всем помогли, теперь всем их советую, в общем смотрите сами, не хотите прогореть обращайтесь, к тому же они в 3 раза дешевле франшизы, а дают несравнимо больше чем просто название))

    от Николай Бизнес-идея кофейни