Главная | Организация бизнеса | Мерчандайзинг или как выкладывать товар в магазине

Мерчандайзинг или как выкладывать товар в магазине

как выкладывать товар в магазине

В рамках рубрики статей помощи начинающим предпринимателям сегодня я хочу написать статью о том как правильно выкладывать товар в магазине который Вы открыли. Многие наверное видели как в продуктовых магазинах снуют специально обученные люди и выкладывают товар.

За правильную выкладку товара, а так же его наличие на полках магазинов отвечают люди специальной профессии с замудренным названием мерчандайзер или другими словами помощник товароведа.

Так как начинающий предприниматель в собственном магазине сам и бухгалтер, и товаровед, то собственно он сам должен быть и мерчандайзером. Необходимость в правильной выкладке товара является обязательной не только для продуктового магазина, а для всей торговли в целом.

И именно об этом, а именно о том как правильно производить выкладку своего товара на витринах мы сегодня и поговорим.

Как выложить товар в магазине

Как я уже сказал выше правильная выкладка товара важна не только в продуктовом магазине, но и в непродовольственных тоже.

Главная задача правильной выкладки товара сделать так чтобы потенциальный покупатель попав в Ваш магазин(бутик) не ушел с пустыми руками, а приобрел (допустим если у Вас магазин мужской одежды) не только костюм, но и галстук, рубашку а так же новый ремень к нему.

Если брать статистику, то приблизительно 70% покупателей заходя в магазин не знают что хотят купить и наша задача как раз их к этому подтолкнуть.

Основные принципы правильной раскладки товара в магазине:

1. Товар который вы больше всего хотите продать должен располагаться на уровне глаз покупателя на высоте 150-170 см. Это актуально для продуктовых и хозяйственных магазинов.

2. Не стоит располагать витрины с дорогим товаром близко ко входу в магазин. Это может отпугнуть потенциального покупателя и он уйдет так и не посмотрев остальной ассортимент товара.

3. Располагать товар необходимо по тематическому ассортименту. Допустим если Вы торгуете электроинструментом, то отдельно должна быть витрина для дрелей, отдельно для болгарок, отдельно для шлиф машин и т.д.

4. Товар на который вы хотите более обратить внимание располагайте с правой стороны. Связано это с тем, что большинство покупателей является правшами их около 95%. Возможно Вы не замечали, но намного чаще зайдя в магазин покупатель начинает свое движение против часовой стрелки с правой стороны.

5. Если у Вас есть группа дорогих товаров, то ее необходимо разместить обособленно от остальных. Самый оптимальный вариант в центре магазина.

6. Размещайте возле кассы стеллажи и полки с мелким попутным товаром. Возможно Вы обращали внимание, что в таких крупных супермаркетах как М-Видео возле кассы расположены витрины со всевозможным мелким товаром: батарейками, чехольчиками, дисками, флэшками и т.д.

То есть с тем товаром который человек может и не собирался бы покупать, но увидел и вспомнил что ему он необходим.

То же самое и в продуктовых магазинах, возле кассы: жвачки, пакетики корма для котов, туалетная бумага и т.д. и покупатель попутно автоматически “цепляет” этот товар и увеличивает этим выручку магазина.

7. Товар ни в коем случае не должен быть свален в кучу. Покупатель не будет рыться в куче товара выбирая какой ему нужен. 

Вот основные рекомендации которые действительны совершенно для любого магазина. Мерчандайзинг – это целая наука и люди этому специально обучаются. Но предприниматель  должен знать хотя бы эти азы правильной выкладки товара.

В последствии это благотворно отразится на продажах магазина.

В помощь предпринимателю

  1. Бесплатные консультации по бизнесу В КОНТАКТЕ «Секреты бизнеса для новичка«
  2. Деньги для бизнеса, на сайте онлайн-кредитования: взять кредит онлайн.
  3. Обучающие видеокурсыкомплект начинающего предпринимателя.
  4. Интернет-магазин качественного торгового оборудованияторговое оборудование.

На этом свою статью я в общем-то и закончу. Всего хорошего, успехов!

Похожие Статьи

  • СТО – сертификация

    СТО – сертификация

    Станция технического обслуживания (СТО) – это предприятие, которое ремонтирует транспорт любого вида и восстанавливает его техническую способность. Сегодня в таких услугах нуждаются многие автовладельцы. Качество обслуживания технической станции сказывается на работе автомобиля, на уровне безопасности водителя во время путешествия за рулем. Автосервис в России осуществляет свою деятельности в соответствии с законом. Существует специальная схема, которая

  • Реклама продуктов

    Реклама продуктов

    Продукты рекламируются в целом одинаково с другими товарами, однако все-таки существуют незначительные, но все же отличия. Если в некоторых случаях люди могут отказаться от покупки вещей, то с продовольственными товарами такого быть не может. Потребности граждан играют на руку каждому предпринимателю. Особенно это ощутимо в преддверии праздников. Внимание в рекламе отдается таким аспектам: фотография, вид

  • Рекламное агентство – развитие

    Рекламное агентство – развитие

    Пройдя путь от создания рекламного агентства до его полноценной работы, нужно задуматься про дальнейшее развитие. Отсюда следует довольно много проводить разных реформ, как кадровых, так и общей концепции агентства. Только путь постоянной модернизации позволит оставаться в лидерах на своем сегменте рынка. Способы продажи рекламы Если рекламное агентство квалифицируется только на телевиденье, радио или наружных вывесках,

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии

  • На самом деле есть один простой способ начать свой бизнес без или с минимальными вложениями, но он очень ценный. По всем вопросам пишите на e-mail sergeymann248@mail.ru

    от Сергей Бизнес с нуля