Главная | Организация бизнеса | Как выбрать место для магазина

Как выбрать место для магазина

как выбрать место для магазина

Выбор места для своего  магазина один из самых важных вопросов который необходимо решить начиная свой бизнес в торговле. И сегодня в статье я как раз и хочу поговорить на тему выбора места для магазина.

Выбор удачного места для магазина это уже 50% успеха для бизнеса в торговле. Именно от этого будет зависеть насколько быстро он раскрутится и начнет приносить прибыль.

Как удачно выбрать место для магазина

Первый вопрос который приходит предпринимателю при открытии магазина – это как удачно выбрать для него место ?

На самом деле всё гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

Самое главное никуда не спешить, лучше подождать месяц -два, полгода (многим начинающим ИП не терпится побыстрее реализовать свою бизнес-идею и в спешке они арендуют помещение не то которое будет лучшим для магазина, а то которое есть на рынке в данный момент).

Это является грубейшей ошибкой, которая помимо крупных финансовых потерь принесет предпринимателю разочарование и вообще поставит под угрозу само существование бизнеса.

Как только вы определились с направлением вашего магазина, уже на стадии идеи нужно подбирать и вычислять место.

Почему вычислять?

Объясню на примере. Мне очень понравился один торговый центр – красивый, аренда не дорогая, центр города. Арендую помещение.

Заказываю рекламу в СМИ, интернете, общественном транспорте, листовки и т.д. короче полный пакет. Жду. Аренда капает каждый месяц, оплата продавцам, реклама и т.д.

А отдачи мало-случайные клиенты. А тут ещё другие арендаторы гуськом покидают насиженные места. Начинаем разбираться, что к чему.

Оказывается – посещаемость низкая, целевой аудитории практически нет, вроде бы центр, а люди этот магазин обходят мимо, спешат, торопятся по своим делам.

И ещё куча ошибок выяснилась, которые можно избежать на стадии зародыша.

А бывает и так: и магазин не большой, и улочка не людная, а выручка и посещаемость всегда на высоте – просто сказка.

Так вот место под магазин нужно выбирать, когда ещё нет никаких финансовых затрат, когда начинаете писать бизнес-план.

Что нужно обязательно учитывать:

  1. Кто ваши потенциальные клиенты (их возраст, семейное и финансовое положение, увлечения, предпочтения, пол, хобби).
  2. Кто ваши конкуренты (их конкурентные преимущества и место расположения в городе).
  3. Так называемую зону охвата, примерно на каком расстоянии от магазина живут ваши клиенты и, какое количество человек.
  4. Приблизительно сколько человек в день будет посещать вашу точку. И откуда они придут.
  5. Повлияет ли плотность транспортного потока на посещаемость.
  6. Средний размер чека (выручки магазина в день).

О клиентах и о конкурентах вы должны знать всё.

Если на примете есть уже местечко, не поленитесь, походите, понаблюдайте с недельку:

  1. Сколько людей ходит.
  2. Сколько проходящих мимо относятся к вашей целевой аудитории.
  3. Сколько рядом конкурентов.
  4. Сколько в среднем люди тратят на покупки у ваших конкурентов.
  5. Чем не довольны покупатели.
  6. Чего нет у конкурентов, но вы могли бы это предоставить (товар, услугу).
  7. Есть ли парковка и удобный проход для каждого клиента (удобные и безопасные лестницы, наличие пандуса). Условия и ограничения будут меняться в зависимости от целевой аудитории.
  8. Какую среднюю выручку в день вы могли бы иметь на данной точке.

Подумайте, чем вы можете заинтересовать своих клиентов, чем вы будете выделяться. Очень большим плюсом будет, если вы найдёте свою фишку, свою изюминку, отличительную черту и будете выделяться из толпы.

А наличие конкурентов можно превратить в большой плюс, меньше затрат на рекламу потому, что ваша целевая аудитория уже здесь, её не надо искать и заманивать калачами. Вам лишь стоит выделиться из толпы и беречь своих клиентов.

Хорошо и грамотно продуманный бизнес-план, убережет вас от многих ошибок и сэкономит ваши нервы и деньги.

Удачи в бизнесе! Счастливо!

Похожие Статьи

  • СТО – сертификация

    СТО – сертификация

    Станция технического обслуживания (СТО) – это предприятие, которое ремонтирует транспорт любого вида и восстанавливает его техническую способность. Сегодня в таких услугах нуждаются многие автовладельцы. Качество обслуживания технической станции сказывается на работе автомобиля, на уровне безопасности водителя во время путешествия за рулем. Автосервис в России осуществляет свою деятельности в соответствии с законом. Существует специальная схема, которая

  • Реклама продуктов

    Реклама продуктов

    Продукты рекламируются в целом одинаково с другими товарами, однако все-таки существуют незначительные, но все же отличия. Если в некоторых случаях люди могут отказаться от покупки вещей, то с продовольственными товарами такого быть не может. Потребности граждан играют на руку каждому предпринимателю. Особенно это ощутимо в преддверии праздников. Внимание в рекламе отдается таким аспектам: фотография, вид

  • Рекламное агентство – развитие

    Рекламное агентство – развитие

    Пройдя путь от создания рекламного агентства до его полноценной работы, нужно задуматься про дальнейшее развитие. Отсюда следует довольно много проводить разных реформ, как кадровых, так и общей концепции агентства. Только путь постоянной модернизации позволит оставаться в лидерах на своем сегменте рынка. Способы продажи рекламы Если рекламное агентство квалифицируется только на телевиденье, радио или наружных вывесках,

  • Виктория

    Спасибо! Очень полезная информация!

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии

  • На самом деле есть один простой способ начать свой бизнес без или с минимальными вложениями, но он очень ценный. По всем вопросам пишите на e-mail sergeymann248@mail.ru

    от Сергей Бизнес с нуля