Главная | Организация бизнеса | Как привлечь клиентов

Как привлечь клиентов

как привлечь клиентов

Именно такой вопрос мне чаще всего и задают “Как привлечь клиентов ?“, ответ на него волнует как правило именно начинающих предпринимателей. Именно из-за большого числа запросов постоянных посетителей я решил написать сегодня эту статью.

На самом деле, для привлечения клиентов уже давно придумана масса способов и хитростей.

Самое главное, что нужно для этого делать – это активно и часто распространять информацию о том, к чему вы привлекаете этих самых клиентов.

Поскольку, чем больше людей, а другими словами потенциальных клиентов будет знать о вас, о том, что вы продаёте или какие услуги предоставляете, тем выше ваши шансы раскрутить  своё вновь начатое дело и пользоваться спросом.

Необходимо привлекать их акциями, возможностями сэкономить, возможно, даже выиграть какой-то приз, это действует невероятным образом, так как всегда находится много людей, кто желает получить что-то бесплатно, со скидкой или просто по выгодной цене.

Чтобы широко распространить информацию о вашем бизнесе, необходимо воспользоваться одним из эффективных, при этом (по крайней мере, на начальном этапе карьеры) не очень затратным способом.

Способы привлечения клиентов

Разберем основные способы привлечения клиентов:

Привлечение клиентов с помощью объявлений

Можно заняться расклеиванием объявлений на остановках, либо в специально отведённых для этих целей местах. Такой метод обойдётся практически даром, поскольку потратить деньги нужно будет только на бумагу и на распечатку самих объявлений.

Но есть в этом способе и свои недостатки – не каждый человек читает объявления, что развешаны на улицах, к тому же многие относятся предвзято к такому бизнесу, который рекламирует себя посредством объявлений на заборе.

Поэтому серьёзную компанию таким способом рекламировать не стоит.

Сарафанное радио самый надежный источник привлечения клиентуры

То есть необходимо, чтобы кто-то рассказывал другим людям о вас. Можно просто попросить своих родных, друзей, знакомых, чтобы они, при случае, советовали вас своим друзьям и знакомых.

Для них это будет совсем не сложно, а те, кому они вас порекомендуют, действительно заинтересуются вами, так как люди склонны доверять советам своего окружения и обычно следуют им.

Листовки или флаеры

Можно напечатать листовки рекламного характера, придумать интересный и яркий дизайн, привлекательный слоган, вписать туда краткую информацию, и оставить координаты для связи. Такие листовки можно раздавать на улице, разложить по почтовым ящикам, вешать на ручки дверей, оставлять в магазинах.

Тут придётся потратиться, но результат будет потрясающий.

Реклама как поставщик клиентов

Ну, и, конечно же, самый дорогой, но самый эффективный метод – реклама на радио, на телевидении, в прессе и в Интернете. Реклама-реклама и еще раз реклама, именно она является основным поставщиком клиентов. Рекламу нужно давать правильно, чтобы не было лишних растрат.

Реклама необходима любому бизнесу, чтобы рассказать о себе, привлечь к себе внимание и начать привлекать к себе клиентов. Никто не узнает, какие замечательные вы услуги предоставляете, пока вы не расскажете об этом во всеуслышание.

В конце статьи хочу сказать что ценность рекламы как поставщика клиентов и покупателей многие ИП просто недооценивают и после этого удивляются что мало клиентов и с завистью смотрят на конкурентов которые успешно развиваются.

Так что рекламу надо давать обязательно и проблем с клиентами не будет никогда.

На этом все! Удачи!

Похожие Статьи

  • Оборудование для сантехника

    Оборудование для сантехника

    Для того чтобы оказывать высококачественные услуги ремонта сантехники недостаточно одних навыков, для предоставления таких услуг потребуется многофункциональное и качественное оборудование. В этой статье поговорим о разнообразных сантехнических приспособлениях. Некоторые из которых, вполне возможно, никогда не понадобятся профессиональному сантехнику, а без каких-то практически невозможно обойтись. Оборудование для сантехника: универсальные атрибуты профессии С первого взгляда может показаться,

  • Оборудование для пекарни, кондитерской

    Оборудование для пекарни, кондитерской

    Планируя открывать пекарню, кондитерскую, необходимо уделить особое внимание покупке основных фондов. Поскольку кондитерская/пекарня относятся к производственным предприятиям, расходы на закупку и обслуживание оборудования признаются одними из основных направлений вложения. Оборудование для пекарен и кондитерских цехов включает: 1. Основные производственные фонды. 2. Дополнительное производственное и торговое оборудование. 3. Вспомогательные агрегаты, мебель, инвентарь. Техника производственной зоны 1.

  • Оборудование для обувного магазина

    Оборудование для обувного магазина

    Торговля обувью предполагает тщательную подготовку и соблюдение всех тонкостей реализации товара. Чтобы клиент чувствовал себя комфортно при выборе обуви нужно обеспечить подходящие условия в помещении магазина. Реализация обуви обычно происходит классическим путем и путем самообслуживания. Первый вариант – покупка обуви через прилавок. Последние несколько лет более распространено самообслуживание при выборе обуви. Классический образец Помещение, в

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии