Главная | Организация бизнеса | Как правильно презентовать свой продукт ?

Как правильно презентовать свой продукт ?

как правильно презентовать продукт

Как правило, бизнес связан с продажей товаров и услуг. Каждый задумывался о том, что именно побуждает потребителей приобретать конкретные товары, пользоваться услугами лишь одной отдельной фирмы, каким образом крупные корпорации манипулируют потенциальными клиентами. Ответ на самом деле довольно прост.

Успешность бизнеса зависит от двух важных факторов, без которых фирма ни за что не займет свое устойчивое место на рынке. Речь идет о качестве товара и способе его преподнесения.

Презентация товара

Все же существует несколько действенных рычагов давления на потребителей, о которых мы и поговорим более подробно.

Комфорт.

При покупке автомобиля в первую очередь вы обращаете внимание на уровень комфорта. И не стоит спорить. Это природа. Человек так устроен. При покупке дивана, в магазине вы не думаете о том, что подумают ваши друзья о его цвете или модели.

Главное, что вы будете чувствовать, приходя домой, после тяжелого рабочего дня, усаживаясь перед телевизором на этот диван с бутылкой пива. Так, что презентуя одежду, мебель или автомобиль – не забудьте упомянуть о комфорте.

Безопасность.

Инстинкт самосохранения оказывает активное влияние на нашу нервную систему и повседневное поведение. Безопасность – это безусловная потребность человека, в которой мы нуждаемся с самого первого дня нашей жизни.

Без безопасности – не будет и комфорта. При продаже товара будьте уверены, что реализаторы смогут убедить клиентов в безопасной эксплуатации, утвердив свое утверждение внушительными доводами.

Статус.

Объекты роскоши покупаются людьми для выражения своего высокого статуса в социуме. И люди готовы тратить на это огромные деньги. Пластмассовые часы показывают время не хуже золотых, но произвести ими на кого-то впечатление будет невозможно.

Забота о здоровье.

Люди не хотят быть здоровыми и не готовы экономить на своем здоровье. Открытое стремление и заинтересованность в защите здоровья ваших клиентов будет довольно сильно мотивировать людей на приобретение ваших товаров или использования именно ваших услуг.

Сохранение индивидуальности потребителя.

При покупке одежды или аксессуаров, в особенности представительницы женского пола, переживают, чтобы её приобретением не владел кто-либо еще. Если женщина увидит некую дамскую сумку у своей подруги или знакомой, будьте уверены, что даже за гроши она не совершит идентичную покупку.

Постарайтесь разнообразить выпускаемую продукцию, либо убедите, покупателя в том, что покупка подчеркнет его индивидуальность.

Выгода.

Это самый действенный способ продать товар. Ни для кого не секрет, как потребительский сегмент реагирует на скидки и распродажи. Например, в черную пятницу, когда большинство торговых центров предоставляют покупателям скидки в 50%, объемы продаж колоссальны, а в магазины собирается огромные очереди.

Многие торговые фирмы вешают бирки с ценой на витринах, где большими красными буквами написано СКИДКА 30% и перечеркнутая цена. А откуда мы знаем, сколько товар стоил до скидки? Грязный ход подумаете вы, но уж очень действенный.

Помощь для новичка в бизнесе

  1. Мои бесплатные консультации по бизнесу В КОНТАКТЕ «Секреты бизнеса для новичка«
  2. Деньги для бизнеса, на сайте онлайн-кредитования: взять кредит онлайн.
  3. Обучающие видеокурсыкомплект начинающего предпринимателя.
  4. Интернет-магазин качественного торгового оборудованияторговое оборудование.

Похожие Статьи

  • СТО – сертификация

    СТО – сертификация

    Станция технического обслуживания (СТО) – это предприятие, которое ремонтирует транспорт любого вида и восстанавливает его техническую способность. Сегодня в таких услугах нуждаются многие автовладельцы. Качество обслуживания технической станции сказывается на работе автомобиля, на уровне безопасности водителя во время путешествия за рулем. Автосервис в России осуществляет свою деятельности в соответствии с законом. Существует специальная схема, которая

  • Реклама продуктов

    Реклама продуктов

    Продукты рекламируются в целом одинаково с другими товарами, однако все-таки существуют незначительные, но все же отличия. Если в некоторых случаях люди могут отказаться от покупки вещей, то с продовольственными товарами такого быть не может. Потребности граждан играют на руку каждому предпринимателю. Особенно это ощутимо в преддверии праздников. Внимание в рекламе отдается таким аспектам: фотография, вид

  • Рекламное агентство – развитие

    Рекламное агентство – развитие

    Пройдя путь от создания рекламного агентства до его полноценной работы, нужно задуматься про дальнейшее развитие. Отсюда следует довольно много проводить разных реформ, как кадровых, так и общей концепции агентства. Только путь постоянной модернизации позволит оставаться в лидерах на своем сегменте рынка. Способы продажи рекламы Если рекламное агентство квалифицируется только на телевиденье, радио или наружных вывесках,

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии

  • На самом деле есть один простой способ начать свой бизнес без или с минимальными вложениями, но он очень ценный. По всем вопросам пишите на e-mail sergeymann248@mail.ru

    от Сергей Бизнес с нуля