Как открыть мясной магазин

Мясной бизнес желательно начинать с небольшой торговой точки

Сегодня в статье поговорим о том, как начать свое дело в мясном бизнесе, а именно— как открыть мясной магазин.

Мясной бизнес, а именно розничная продажа мяса, сала, печенки и прочих мясных субпродуктов, является доходным, но требующим соблюдения некоторых правил бизнесом.

Предприниматель, решивший открыть мясной магазин, просто торговую точку на местном рынке, должен следить, чтобы реализуемая им продукция была свежей, не содержала вредные для человеческого организма элементы, то есть не могла принести вред здоровью покупателя.

В противном случае, в такую мясную лавку вряд ли кто будет появляться. Покупатели разбегутся, если узнают, что кто-то отравился купленным в данном магазине, торговой точке мясом, колбасой, фаршем.

Как начать мясной бизнес

Изначально бизнес лучше начинать из одной небольшой торговой точки, а уже после, получив определенные навыки, нащупав «подводные камни», можно открывать и собственную мясную лавку.

Мясной бизнес имеет свои нюансы, четкую структуру. Предприниматель, желающий избежать фиаско, должен контролировать все связанные с производством моменты. Речь идет о разделке мяса, его хранении, транспортировке, продаже, закупке и так далее.

Желательно, чтобы мясо разделывалось непосредственно перед глазами покупателя, дабы он воочию видел, что приобретает, не опасался за свое здоровье. Фарш также должен перемалываться, заправляется специями на глазах у покупателей, дабы те не сомневались относительно качества продукции, могли визуально проверить его качество.

Изначально предпринимателю, решившему заниматься реализацией мяса, необходимо торговое место, площадью в несколько квадратных метров (не менее 7). Многие арендуют торговое место в продуктовых магазинах.

Предприниматель заключает с продуктовым торговым предприятием договор (совместная деятельность), после чего получает в пользование торговое место, разрешительные документы, необходимое для торговли оборудование.

Читайте также:  Бизнес-идея по сдаче квартир и домов в аренду

Недостатком данного варианта является тот факт, что предпринимателю придется вести с данным торговым предприятием совместную финансовую отчетность.

Можно просто арендовать торговую площадь по схеме чистой аренды, тогда заниматься оформлением разрешительных бумаг придется самостоятельно, а еще предпринимателю придется закупать необходимое ему для торговли мясом, мясными продуктами, субпродуктами оборудование.

Стоимость аренды — где-то начиная от 250 долларов и выше, в зависимости от условий договора, дислокации торгового места. Стоит быть внимательным в процессе составления договора, ведь в случае его нарушения обычно предусматриваются штрафные санкции, причем нарушения там не редкость, как доказывает практика.

Как официально оформить мясной магазин

Оформление документов — это немаловажный аспект мясного бизнеса, где работать нелегально весьма проблематично.

Изначально организатору мясного бизнеса придется зарегистрировать себя как ИП, что предполагает сбор стандартного пакета различных бумаг, справок, разрешений, ведь речь идет продаже продовольственных товаров.

Стоит добавить, что лицензии на торговлю продуктами питания, помимо алкогольной продукции, пока что не введены.

Оборудование для торговли мясом

Предпринимателю, желающему, чтобы его торговая точка выглядела респектабельно, понадобится качественное оборудование, желательно иностранное, но можно и отечественного производства. Здесь предприниматель решает сам.

Приобрести нужно будет морозильный прилавок, стоимость которого 1500—3000 долларов, кассовый аппарат, стоимость которого в пределах 100 долларов, электронную мясорубку.

Нормальная мясорубка стоит не менее 500 долларов. Помимо всего прочего необходим топор, набор ножей, спецодежда. Кстати, необходимо будет оборудовать раковину поблизости с прилавком. Не нужно скупиться на красивую вывеску, ведь это не только элемент рекламы.

Вывеска еще служит эстетическим целям. Общий размер начального капиталовложения где-то 4—5 тысяч долларов. Как видно, сумма не такая уж и большая.

Успех связанного с розничной реализацией мясной продукции зависит от сервиса, гарантий качества, на которые может рассчитывать там покупатель.

Мясная продукция должна всегда быть свежей, качественной — тогда мясная лавка обрастет постоянной клиентурой, что является гарантом рентабельности торговой точки.

Постепенно, в целях развития бизнеса, рекомендуется наращивать ассортимент товаров, продавать нечто эксклюзивное, например мясо черепахи, страуса. В целом все, что организатору такого бизнеса требуется, это грамотный план бизнеса, энтузиазм и жизненная энергия.

Читайте также:  Парикмахерская на дому

Доход мясного магазина

Среднестатистический мясной магазин реализует в день тушу говядины (250—300 килограмм), тушу баранины (140—160 килограмм).

Оперативные расходы на закупку сырья где-то 1000 долларов, приблизительный доход с одной такой торговой точки за день — где-то 350-450 долларов, то есть в месяц предприниматель может получить 5000 долларов без вычета налогов.

Мясной бизнес, в общем, довольно прибылен, перспективен, ведь предприниматель может всегда открыть еще несколько подобных торговых точек в других районах города, построить собственную мясную лавку.

На этом все. Удачи!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
BIZ911
Добавить комментарий