Главная | Бизнес-Планы | Производство | Бизнес план журнал

Бизнес план журнал

журнал

Открытие журнала – очень интересная бизнес-идея, которая требует не только умения вести дела, просчитывать и планировать, но также и креативного мышления. В последнее время многие печатные издания переживают не лучшие времена. Это связано не с ошибками в управлении, а с общими негативными экономическими тенденциями в стране. Но все же надо понимать, что для того, кто открывает журнал, это в первую очередь именно бизнес-проект и поэтому подходить к нему нужно максимально прагматично, учитывая все риски. Чтобы издание действительно ценилось читателями, но при этом еще и приносило прибыль, следует обратить особое внимание на правильное проведение расчетов еще до запуска проекта.

Подходящая идея

Условно абсолютно все современные издания можно разделить на несколько основных групп:

– развлекательные журналы о жизни звезд с программой передаче, которые транслируют по телевизору;
– тематические развлекательные (кроссворды);
– женские журналы;
– издания для детей;
– мужские журналы;
– тематические издания (о рыбалке, о здоровье, о шитье и многое другое).

Выбор идеи может зависеть от нескольких факторов одновременно. В разное время выхода на рынок может преобладать каждый из них. Чтобы выбрать подходящее направление журнала следует ориентироваться на такие критерии:

1) Личные предпочтения. Если человек планирует заниматься не только финансовой стороной вопроса, но и непосредственно самой работой издания, то важно, чтобы его направление было интересно.
2) Наличие контактов. Иногда бывает, что у человека может быть очень много знакомых в какой-то конкретной сфере. Благодаря этому может удастся получить информацию, распространить издание.
3) Финансовые возможности. Надо понимать, что женский журнал будет смотреться попросту убого на газетной бумаге, а вот кроссворды не следует печатать на глянцевой. Именно поэтому и следует выбирать издание с такой себестоимостью, которую возможно себе позволить.
4) Рынок. Следует также оценить, сколько конкурентов занимаются данным конкретным направлением. Если на данный момент и так переизбыток журналов о моде, то нет смысла выпускать еще один. А вот журнал с финансовой аналитикой будет иметь меньше конкурентов. Но здесь важно просчитывать для каждого конкретного варианта отдельно, так как иногда большое количество конкурентов компенсируется намного более значительными масштабами потенциальных клиентов.
Иногда может потребоваться учесть одновременно несколько из этих факторов, чтобы обеспечить действительно верный выбор направления работы издания.
идея журнала

Изначальные издержки

Изначально при запуске проекта журнала следует понимать, что такой проект является достаточно дорогостоящим и поэтому не удастся ограничиться минимальными издержками. Это связано в первую очередь с тем, что справиться максимально своими силами здесь не удастся. Также не удастся изменять производство в зависимости от имеющихся активов.

При запуске проекта следует учитывать такие предполагаемые издержки:

– наем журналистов штатных или оплата услуг внештатных работников;
– аренда подходящего помещения, где будет располагаться редакция;
– закупка краски и бумаги для печати или оплата этих затрат типографии, услуги которой также включаются в смету;
– расходы на продвижение. Сейчас любое современное издание должно иметь свой сайт, а также активные группы во всех популярных социальных сетях. Чтобы такие ресурсы не выглядели жалко, следует нанять компетентного специалиста в данном вопросе, который сделает действительно качественные ресурсы в интернете.

Также надо понимать, что на начальном этапе не удастся установить слишком высокую цену на журнал. Это важно, чтобы привлечь внимание потенциальных читателей, обратить их внимание и мотивировать приобрести хотя бы один номер. Некоторые издания и вовсе предпочитали распространять несколько пробных номеров бесплатно в тех местах, где обычно собирается целевая аудитория.

Реклама в журнале

Очень часто можно услышать негативные отзывы о том, что в каком-то издании размещается слишком большое количество рекламы. Действительно, люди платят деньги за текст и информацию, а не за одну рекламную брошюру. Но при этом, как не парадоксально, чем больше рекламы – тем больше текста возможно разместить.

Именно от проплаченных рекламодателями полос зависит, сколько именно денежных средств возможно будет потратить на печать номера (то есть сколько полос возможно будет отдать под информационные статьи).

То есть сразу нужно подготовиться к тому, что абсолютно без рекламы журнал не может выходить по определению. В этом случае придется устанавливать на него слишком высокую цену, чтобы компенсировать все издержки. В этом случае издание также не будет популярным.
Конечно, нужно стремиться к тому, чтобы минимизировать количество размещенной рекламы, но все же полностью без нее не удастся выпустить журнал. Лучше при этом искать компромиссы. Чтобы реклама не вызывала столько негативных эмоций, во-первых, нужно настаивать о размещении мини-статьи информационного характера о предлагаемых товарах. Во-вторых, неплохо будет по возможности приложить какие-то пробники товара. Обычно это очень радует читателей.

реклама в журнале

Контакты

Создатель журнала с самого начала должен понять, что открытие такого вида бизнеса – это в первую очередь налаживание контактов с различными партнерами. Речь идет не только о поиске возможного инвестора и клиента для размещения рекламы. Следует также ответственно подойти к выбору источников информации – именно хорошие знакомства позволят существенно минимизировать затраты на журналистов.

Также следует позаботиться о налаживании таких контактов как:

– руководство магазинов и организаций, где хотелось бы распространять журнал;
– типография, которая будет печать тиражи;
– люди, имеющие отношение к данной сфере. Любому журналисту необходимо знать о чем писать, поэтому важно обеспечить им доступ ко всем мероприятиям, которые в дальнейшем хотелось бы осветить в журнале;
– приглашенные журналисты. Далеко не всегда все статьи пишутся только штатными корреспондентами. Некоторые материалы могут быть предложены и посторонними лицами, с которыми следует также поддерживать контакты.

Если говорить о новостных порталах и изданиях о личной жизни звезд, то здесь зачастую возможны ситуации написания статей на заказ. Это не запрещается, кроме того, позволяет получить дополнительную прибыль. Но при этом следует все же анализировать полученную информацию. Иногда распространение слишком явной лжи может быть чревато выплатой компенсаций, которые могут оказаться выше полученной выгоды. Также это может оттолкнуть читателей, которые могут почувствовать предоставление таких сведений. В этом случае издание рискует потерять клиентов.

Продажи

продажи журнала

Очень важно спланировать еще на начальном этапе, где именно журналы будут продаваться. Именно от этого будет зависеть, будут ли они востребованы.

Явный провальный вариант: размещать журналы о рыбалке в детских магазинах. Возможно иногда папы и захотят их купить, но все же явление подобное возникает не часто. Поэтому тематические издания следует предлагать только в специализированных магазинах, где сразу возможно охватить целевую аудиторию.
Если же издание носит общий характер, то его вполне возможно продавать в обычных супермаркетах.
Журналы для женщин отлично продаются в хозяйственных магазинах и точках продажи косметики.

Развлекательные журналы о звездах, кроссворды лучше всего продавать на вокзалах, в больницах. Есть конечно и такие места продаж изданий, где собраны большие объемы журналов, но все же это не очень часто можно встретить. Поэтому подобные места хоть и являются отличным вариантом, но все же не позволяют охватить слишком большую целевую аудиторию.
Когда журнал рассчитан на широкую аудиторию, то супермаркеты станут отличным вариантом. А вот деловые или профильные издания стоит продавать там, где больше всего вероятность попасть на целевого покупателя.
То есть, подводя итог всего этого, можно сделать вывод о том, что издания должны быть размещены именно там, где максимально собрана целевая аудитория, на которую ориентирован журнал. Также к этому следует добавить вокзалы, аэропорты и супермаркеты, где бывают абсолютно все категории людей.

Таким образом, создатель журнала должен рассматривать его как многогранный бизнес-проект, имеющий множество своих нюансов и подводных камней. Это следует учитывать в первую очередь для того, чтобы правильно построить стратегию создания самого бизнеса, а также его дальнейшего продвижения на рынок. Только таким образом удастся добиться желаемых результатов и получить хорошую прибыль от своей деятельности.

Похожие Статьи

  • Пассажирские перевозки бизнес план

    Пассажирские перевозки бизнес план

    Пассажирские перевозки – популярная ниша для ведения бизнеса. Основная причина популярности заключается в ее востребованности. Здесь не нужно делать акцент на выбор целевого сегмента, ведь услуга может понадобиться практически любому человеку. Но при этом такая идея для бизнеса связана со значительным количеством разного рода аспектов, которые потребуется учитывать перед тем, как начать развитие своего предприятия.

  • Бизнес план яхт-клуб

    Бизнес план яхт-клуб

    В наш век современных технологий, а также практически невероятных возможностей совершенно любая бизнес идея может быть с легкостью реализована. Это в полной мере относится к бизнес-проекту яхт-клуба. Правда, для начала необходимо более подробно разобраться в этой интересной теме. Без сомнения, практически каждый современный человек знает, что наличие яхты является веским показателем достатка, финансового благополучия, а

  • Бизнес план этнографический центр

    Бизнес план этнографический центр

    Отличное место для отдыха вдали от города – этнографический центр Жители городов со временем устают от пыли, загазованности и суеты, присущих мегаполисам. У них появляется огромное желание покинуть пределы населенного пункта и оказаться в окружении девственной природы, и абсолютной тишины. Далеко не всем интересен спокойный и размеренный отдых вдали от города. Кому-то по душе активный

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии