Главная | Бизнес-Планы | Сфера услуг | Бизнес план туроператор

Бизнес план туроператор

туроператор

Туризм – весьма популярное хобби среди современных людей всех возрастов. Независимо от статуса возможно выбрать подходящий тур, чтобы посмотреть мир и провести приятно время. Помогают же в этом туристические агентства. Именно с развитием туризма этот бизнес стал столь прибыльным. Но чтобы открыть такое дело потребуется приложить массу усилий, наладить нужные контакты и продумать все до мелочей. Только таким образом удастся сделать предприятие популярным на данном рынке.

Рынок услуг

На данный момент рынок туристических услуг переполнен. Это связано не только с тем, что в каждом городе имеется большое количество туристических операторов, которые с радостью готовы предложить полный спектр услуг. Также причина еще и в том, что основная масса компаний активно работает через интернет. То есть автоматически конкуренция действует по всей стране, а не в конкретном регионе. Проще говоря, потенциальными конкурентами являются те компании, которые расположены в разных городах, а не только в месте базирования компании.
Именно поэтому охват рынка туристическим оператором должен быть таким же – продвигать свои услуги следует через интернет, чтобы иметь возможность обслуживать жителей всей страны, а не конкретного региона.
Так как ниша уже весьма заполнена, то клиентов придется переманивать у других агентств. Для этого потребуется иметь какие-то преимущества или же предложить новые направления. Для этого возможно наладить контакты с теми гостиницами, которые еще не предложены другими туристическими операторами или организовывать самостоятельно различные туры.
Если оператор понимает, что какие-то стороны у него достаточно слабые, то это необходимо компенсировать другими преимуществами, чтобы привлечь новых клиентов и не потерять уже имеющихся.

Направление

чемодан

Выбирая направление развития туристического оператора, стоит выбрать вид поездок, которые будут предложены клиентам. Это могут быть:

– международные поездки;
– путешествия к морю;
– экскурсии по стране.

Также дополнительным направлением можно выделить экскурсионные поездки для детей.
Конечно можно сконцентрироваться на чем-то одном, но если планируется позиционирование туристического оператора в качестве крупного, то следует предложить полный спектр услуг, которые перечислены выше.

Задача крупного туристического оператора – предложить клиенту поездки на любой вкус и бюджет. Чем больше будет выбор различных мест отдыха и экскурсий – тем больше клиентов удастся привлечь к активному сотрудничеству.

Услуги

Если туристический оператор хочет выйти на достойный уровень, то особое внимание ему нужно уделить перечню предлагаемых услуг. Важно, чтобы клиентам были доступны не только путевки в отель, но также возможность заказать перелет (или переезд), оформить визу, страховку. Любой турист мечтает минимизировать временные затраты на подготовку к отдыху и поэтому задача туристического оператора – взять на себя эти обязанности. Следует позаботиться о том, чтобы организовать на высшем уровне путешествие и предложить уже комплексную услугу.
Конечно, это должно быть предложено по желанию: клиент сам может заняться оформлением документов и переездом или же заказать полный пакет услуг у туристического оператора. Задача компании – быть готовой предложить это при необходимости.
Полный спектр услуг должен обязательно быть написан на сайте. Чтобы в дальнейшем не возникло никаких недоразумений следует описать полный перечень того, что входит в предложенную услугу.

Нужные контакты

контакты

В случае с открытием туристического оператора именно контакты определяют во многом успех предприятия. Без этого сам бизнес будет попросту невозможно вести. Также следует обратить внимание на то, что выбирать необходимо только надежных партнеров. Возможно, это и обойдется несколько дороже, но именно имидж для туристического агентства имеет определяющее значение. Если хотя бы одно звено окажется ненадежным, то поездка будет испорчена в целом. Недовольный клиент вряд ли захочет снова обращаться к такому оператору. Поэтому все должно быть организовано на высшем уровне.

Именно с налаживания деловых контактов начинается работа туристического оператора. В первую очередь следует позаботиться о таких специалистах как:

1) Юрист. Он поможет изначально составить стандартное соглашение, которое будет подписываться с клиентами и образец договора для партнеров. Там следует учесть ответственность сторон, риски и прочие важные моменты, оговорка которых в дальнейшем позволит предотвратить возникновение сложностей и недоразумений.
2) Руководство гостиниц, пансионатов. С ними следует обсудить условия бронирования номеров и сотрудничество в целом.
3) Перевозчики. Наладить нужно бронирование билетов на самолеты, автобусы, поезда.
4) Страховые компании. Для международных поездок страхование является обязательным условием и поэтому страховой полис также следует включить в перечень предлагаемых услуг.
5) Оформление виз и прочих документов, которые должны быть предоставлены для поездок.
6) Экскурсоводы. Многие поездки сопровождаются экскурсиями, которые следует заранее согласовать.

Именно с налаживания этих контактов начинается деятельность туристического агентства. Формирование контактов определяет успешную деятельность в будущем. Важно согласовать решение всех возможных проблем.

Перед началом сотрудничества рекомендуется предварительно прочитать отзывы о каждой компании. Специальные тематические форумы позволяют оценить надежность компании не с точки зрения клиента, а именно посмотрев на нее глазами партнеров по бизнесу. Это поможет выявить слабые стороны сотрудничества и принять решение о заключении контракта.

Важно также по возможности предварительно посетить все места, которые будут предлагаться туристам, чтобы иметь возможность описать отель объективно, избежав в дальнейшем недоразумений. Если такой возможности нет, то в качестве альтернативного варианта можно использовать связь в режиме онлайн, чтобы хотя бы посмотреть отель вживую и убедиться в подлинности предоставленных фотографий.

Затраты

затраты туроператор

Планируя изначальные расходы на открытие туристического предприятия, следует понимать, что основную статью затрат будут формировать именно:

– получение лицензий;
– продвижение компании;
– поездки для налаживания контактов;
– запуск сайта.

Без сайта в современном мире туристический оператор работать попросту не сможет. Скорее можно себе представить деятельность без офиса, чем без сайта. Именно там должна размещаться подробная информация о всех предложениях. Сайт должен быть написан на высоком уровне, чтобы там можно было не только выложить фотографии и написать нужные сведения, но также запустить услугу бронирования, отправки вопросов. При этом необходимо иметь в штате специального работника, который будет заниматься постоянными обновлениями информации и ответами на вопросы.

Клиентоориентированность – один из важных принципов работы туристического агентства. Поэтому ответам на вопросы следует уделять особое внимание. На любой вопрос следует отвечать как можно быстрее и детально. В идеале, если у туристического оператора также имеется «горячая линия», по которой можно будет уточнить всю нужную информацию в любое время.

Размещать информацию о компании возможно самыми разными способами. Здесь не может быть неподходящего варианта: раздача листовок, визиток компании, заказ рекламы по телевизору, в интернете. Также можно наладить партнерские отношения с другими компаниями, чтобы иметь возможность размещать свою рекламную продукцию в салонах красоты, отелях, развлекательных заведениях и прочих местах скопления людей.

Именно эти затраты станут основными. Но также следует позаботиться и об открытии офиса. Он должен быть обустроен стильно, оборудован хорошей техникой. Офис туристического оператора – часть имиджа компании, на который многие клиенты обращают внимание в первую очередь. Здесь речь идет о хорошем ремонте и качественной мебели. Каждому клиенту должен быть предложен кофе, удобное кресло – от этих мелочей зависит успешная деятельность.

Таким образом, главное в работе туристического оператора – правильное планирование рабочего процесса, поиск интересных вариантов и комплексная полноценная организация самих поездок. Если следовать всем основным правилам ведения данного бизнеса, то можно в самые короткие сроки получить хорошую прибыль и полностью компенсировать свои затраты.

Туризм – одно из самых развитых направлений в последнее время и поэтому перспективы компании при правильном управлении будут очень хорошими. Имидж в этом случае – это все, поэтому стоит следить за качеством предоставляемых услуг и ценить каждого клиента.

Похожие Статьи

  • Пассажирские перевозки бизнес план

    Пассажирские перевозки бизнес план

    Пассажирские перевозки – популярная ниша для ведения бизнеса. Основная причина популярности заключается в ее востребованности. Здесь не нужно делать акцент на выбор целевого сегмента, ведь услуга может понадобиться практически любому человеку. Но при этом такая идея для бизнеса связана со значительным количеством разного рода аспектов, которые потребуется учитывать перед тем, как начать развитие своего предприятия.

  • Бизнес план яхт-клуб

    Бизнес план яхт-клуб

    В наш век современных технологий, а также практически невероятных возможностей совершенно любая бизнес идея может быть с легкостью реализована. Это в полной мере относится к бизнес-проекту яхт-клуба. Правда, для начала необходимо более подробно разобраться в этой интересной теме. Без сомнения, практически каждый современный человек знает, что наличие яхты является веским показателем достатка, финансового благополучия, а

  • Бизнес план этнографический центр

    Бизнес план этнографический центр

    Отличное место для отдыха вдали от города – этнографический центр Жители городов со временем устают от пыли, загазованности и суеты, присущих мегаполисам. У них появляется огромное желание покинуть пределы населенного пункта и оказаться в окружении девственной природы, и абсолютной тишины. Далеко не всем интересен спокойный и размеренный отдых вдали от города. Кому-то по душе активный

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии

  • На самом деле есть один простой способ начать свой бизнес без или с минимальными вложениями, но он очень ценный. По всем вопросам пишите на e-mail sergeymann248@mail.ru

    от Сергей Бизнес с нуля