Главная | Бизнес-Планы | Общепит | Бизнес план пиццерия

Бизнес план пиццерия

пиццерия
Пиццерия – это заведение общественного питания, которое специализируется на приготовлении и продаже итальянского блюда – пицца. Несмотря на место происхождения пиццы, данное блюдо пользуется большой популярностью среди нашего населения и стало излюбленным. Если рассматривать пиццерию как бизнес, то можно определенно сказать, что данное направление имеет право на жизнь и его можно рассматривать в качестве возможности для заработка.

Конкурентная среда бизнеса.

Несмотря на высокую конкуренцию есть все шансы открыть свою пиццерию и начать стабильно и хорошо зарабатывать, так как пицца пицце рознь и если подойди к процессу приготовления с особым вниманием, то смело можно рассчитывать на постоянных посетителей. Главное – это обзавестись несколькими уникальными рецептами приготовления вкусной и сытной пиццы, а дальше идут уже организационные моменты бизнеса.

Регистрация организационно-правовой формы бизнеса.

регистрация пиццерии

Ни для кого не секрет, что для заведений общепита лучше использовать в качестве организационно-правовой формы ООО. Зачастую это связанно с тем, что такой бизнес редко открывается в одиночку и нужно распределить доли бизнеса, чтобы благотворно работать. Еще одна причина по которой для регистрации бизнеса в сфере общепита выбирают ООО – это минимизация рисков. Суть в том что в случае наложения штрафов, индивидуальный предприниматель рискует потерять свои пожитки, в то время как регистрация ООО освобождает от таких рисков.

Если говорить о форме налогообложения, то рекомендуем использовать ЕНВД, так как это позволит минимизировать расходы, если сравнивать с упрощенкой и тем более с ОСНО.

Поиск помещения под пиццерию.

помещение под пиццерию

Как и в большинстве случаев для поиска помещения под пиццерию лучше ориентироваться на первую линию города, а еще лучше ориентироваться на зоны массового отдыха или туристические зоны. Пиццерия относится фастфудам (рестораны быстрого питания) и основная масса клиентов – люди, которые гуляют по городу. У пиццерий как правило небольшой процент постоянных клиентов, исключением могут считаться лучшие заведения, в которых готовят просто восхитительную пиццу. Поэтому, если вы не уверены, что ваша пицца лучшая в городе, то ориентируйтесь при выборе помещения на центральную часть города с оживленными улицами. Идеально, если рядом с пиццерией будут находиться крупные бизнес-центры, торговый дома или торговые центры.

Помимо требований к месторасположению пиццерии важно учесть следующее:

• Получить заключение о пригодности помещения под общепит в Роспотребнадзоре.
• Заключение о соответствии от ПИ (Пожарная инстанция).
• Гигиенический сертификат от Роспотребнадзора.
• В помещении обязательно должен быть проведен водопровод с подачей горячей и холодной воды.
• Обязательно наличие вытяжки.
• Стены в пиццерии должны быть окрашены в светлые тона водоэмульсионной красой.

Обустройство пиццерии.

Без специального оборудования можно даже не мечтать о прибыли. Оборудование дорогостоящее и поэтому рекомендуем потратить время на мониторинг цен перед его покупкой. При покупке оборудования необходимо внимательно изучить его характеристики и максимальную производительность, чтобы была возможность готовить пиццу быстро и вкусно.

кухня пиццерии

Для обустройства рабочего/торгового пространства нам понадобиться следующее:

Кухня
• Печь.
• Просеиватель муки.
• ККМ.
• Тестомесильная машина.
• Расстойный шкаф.
• Плита.
• Стол разделочный.
• Измельчитель для начинки.
• Холодильный шкаф под продукты.
• Посуда.

Торговое пространство.
• Витрина.
• Стока с напитками.
• Торговая стойка-разграничитель.
• Кеги и насосы под напитки.

Зал.
• Столы и стулья.
• Телевизор.
• Вешалки.
• Элементы декора (картины, цветы, статуэтки и т. д.).

Персонал.

Количество наемных сотрудников зависит от размеров пиццерии и количества посетителей. На этапе становления бизнеса потребуется минимум четыре сотрудника: повар, администратор, продавец-кассир и официант. Но, если дело пойдет быстро, то персонал придется расширить до 8-12 человек. Каждый сотрудник должен будет иметь медицинскую книжку с пройденным медосмотром и допуском к работе.

К подбору персонала лучше подойти тщательно, так как сфера общепита не прощает ошибок и требует ответственности от персонала и владельца заведения. Не менее важно грамотно выстроить иерархию в пиццерии, чтобы отношения на работе были четко построены и каждый понимал свои обязанности и ответственность.

Ассортимент в пиццерии.

Ассортимент в пиццерии

Очень важно позаботиться о разнообразии видов пицц и блюд, так как возможность выбора – один из основных факторов, который влияет на уровень продаж.

Но разнообразие видов пицц и блюд может не дать необходимого результата, если готовить их претенциозно и без изюминки. Постарайтесь тщательно проработать все рецепты, пока они не станут совершенными.

Также рекомендуем разнообразить меню первыми и вторыми блюдами, так как одной пиццей не каждый сможет насытиться.

Не стоит забывать и о напитках: соки, морсы, чай, кофе и разливное пиво. продажа разливного пива еще один стабильный источник дохода пиццерии, так как даже на родине пиццы это излюбленный напиток, который потребляют вместе с пиццей.

Рекламная компания.

Есть несколько эффективных способов продвижения пиццерии:

1. Наружная вывеска и входная группа – основной источник привлечения клиентов, если говорим и пиццерии, которая находиться на оживленной улице. Вывеска должна соответствовать тематике заведения и как бы “кричать” о том, что здесь можно отведать отличную пиццу по приемлемой цене. Идеально будет сделать красивую входную группу, чтобы выделить заведения, среди множества аналогичных.

2. Промо-акции – очень эффективный способ продвижения пиццерии на первоначальном этапе работы. Можно нанять одного-двух человек, которые будут распространять листовки на оживленных улицах по соседству или ходить в костюме в виде куска пиццы, тем самым привлекая внимание к заведению.

3. Недорогой бизнес-ланч. Да, недорогой бизнес-ланч – это очень эффективный способ привлечения посетителей в общепит, который по КПД может обойти все другие источники привлечения клиентов.

4. Реклама на радио и телевидении. Данный вид рекламы можно использовать на начальном этапе, так как в первое время необходимо создать имидж пиццерии.

5. Сайты отзывов и приложений. Сегодня большое количество людей в процессе поиска заведения, в котором можно перекусить, используют различные приложения и сайты отзывов. Поэтому считаю рациональным использовать все популярные интернет-площадки для продвижения пиццерии.

6. Реклама на транспорте может быть очень эффективной, но важно использовать для размещения только те маршруты, которые идут по линии, на которой находится ваша пиццерия.

Необходимые капиталовложения в пиццерию (примерный расчет на помещение размером в 70 кв. м.).

1. Аренда помещения под пиццерию – 80 000 рублей.
2. Покупка оборудования и мебели – 340 000 рублей.
3. Внутренний декор и оформление помещения – 30 000 рублей.
4. Фонд заработной платы – 90 000 рублей.
5. Работы по внутренней отделке и подготовки к работе – 45 000 рублей.
6. Затраты на проведения рекламной акции – 120 000 рублей.
7. Закупка продуктов и заготовок – 42 000 рублей.
8. Затраты на открытие ООО – 12 000 рублей.
9. Оборотные средства – 50 000 рублей.
Итого: 809 000 рублей.

Размер капиталовложений может варьироваться как в одну, так и в другую сторону в зависимости от размеров помещения, региона и личных амбиций предпринимателя. Все расчеты приведены на примере реально существующей пиццерии.

Рентабельность пиццерии.

рентабельность пиццерии

Временные рамки достижения окупаемости разнятся для каждой отдельной пиццерии, так как на прибыльность влияет слишком много факторов: месторасположение, вкусовые качества, уровень сервиса, внутреннее убранство пиццерии и ценовая политика.

Но, если ссудить на примере двух реально существующих пиццерий, то можно говорить, что пиццерия – бизнес высокорентабельный и при правильном подходе на полную окупаемость можно выйти уже в первые пол года.

Вывод.

Несмотря на высокую конкуренцию в данной сфере, открытие пиццерии может оказаться неплохим подспорьем в заработке и приносить стабильно-высокую прибыль длительное время. Есть много сложностей в организационных моментах, но перспектива того стоит.

Главное – это соблюдать вышеуказанные рекомендации, чтобы впоследствии избежать ошибок, которые могут стать фатальными для бизнеса. На начальном этапе пиццерию нужно активно продвигать в медиа, чтобы заработать положительный имидж.

Похожие Статьи

  • Бизнес план юридическая фирма

    Бизнес план юридическая фирма

    В последнее время с высших учебных заведений выпускается колоссальное количество юристов, но далеко не все могут работать по свое профессии, так как в данной области устроиться на хорошую работу могут только те, кто каким-то чудом получил некоторый опыт работы в данной сфере. При таком количестве новоиспеченных юристов и жесткой конкуренции приходиться искать альтернативный выход, чтобы

  • Бизнес план ювелирный магазин

    Бизнес план ювелирный магазин

    Если вы хотите начать ювелирный бизнес, будьте готовы к тому, что сумма стартового капитала будет огромной. Для того, чтобы не рисковать деньгами и временем, вам следует составить грамотный бизнес план. Где взять финансы на открытие ювелирного магазина? Если у вас нет собственных финансовых средств в достаточном количестве, у вас есть три возможных варианта: • Получить

  • Бизнес план школа

    Бизнес план школа

    Некоторые родители, задумываясь об обучении своих детей отдают предпочтение не стандартным школам, а частным, так как в таких заведениях процесс обучения построен эффективнее. Именно по этой, а также другим причинам выгодно открывать частные учебные заведения. Но что для этого нужно? Каким важным аспектам необходимо уделить особое внимание? Много талантливых педагогов в стремлении отойти от рамок,

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии