Главная | Бизнес-Планы | Сфера услуг | Бизнес план пиар агентство

Бизнес план пиар агентство

пиар агенство

Пиар обычно стоит дешевле рекламы, но способен давать куда больший охват. Мастера пиара способы за небольшие деньги продвинуть продукт или услугу, создать нужный образ, вычленить главное и использовать это для привлечения большого количества покупателей.

Пиар-технологии используются почти во всех областях маркетинга, когда нужно получить хороший результат, но при этом не слить весь бюджет. Пиар, как правило, воспринимается лучше, чем реклама, а потому его используют для продвижения продукции, когда реклама в лоб работает слабо. Например, если вы раскручиваете новый вид продукции для оздоровления, то у многих людей это вызывает дополнительные вопросы, недоверие, подозрение, а зачастую и сразу негатив. Пиар призван сформировать положительный образ продукта, услуги, явления или даже конкретной личности. К услугам пиарщиков все чаще прибегают даже мелкие компании, а поэтому на этом точно можно заработать неплохие деньги.

Какие услуги предоставляет пиар-агентство?

Зачастую пиарщики предлагают заказать весь комплекс услуг. Например, стратегию плюс реализацию. Пиар работает через средства массовой информации, а потому очень важно прописать саму стратегию, сделать так, чтобы информационный повод был интересен. Пиар-агентство делает все, начиная от разработки концепции до пошаговой реализации идеи.

комплекс услуг

Клиент может обратиться с ограниченным бюджетом в надежде на то, что получит много клиентов благодаря точечным действиям пиарщиков. Как правило, бюджет агентства составляет 50% от суммы, которую платит клиент. То есть, если средний чек на уровне 2000$, то чистыми вы заработаете примерно 1000$. Количество клиентов может быть практически неограниченным, а общий доход агентства зависит от того, сколько клиентов вы набрали. Также имеет значение средний чек. Можно ориентироваться на работу с небольшими компаниями, а можно сразу претендовать на определенные типы работ, которые заказывают крупные фирмы. Нужно понимать, что в 7 случаях из 10 при желании работать с крупными клиентами придется освоить стратегию получения заказов на тендерах.

Пиар-агентства раньше специализировались на написании пресс-релизов, однако сегодня такой формат работы почти не дает результаты. Некоторые крупные холдинги все еще рассылают пресс-релизы с помощью штатных пиарщиков. Однако компании, которые работают на аутсорсинге, заинтересованы в том, чтобы предлагать реально работающие стратегии.

Поэтому задача пиар-агентства – генерировать креативные идеи, а также делать так, чтобы название бренда, компании или имя конкретного человека все чаще фигурировало в различных СМИ. Сегодня в категорию СМИ также попадают и социальные сети, отдельные медийные площадки, тематические форумы и блоги, профили лидеров мнений в социальных сетях. Например, мнение бьюти-блогера о конкретном косметическом средстве может значить больше, чем проплаченная публикация о продукции в газете. Конечно же, положительное мнение блогера, у которого 200 тысяч подписчиков может принести продажи в размере десятков тысяч долларов. Задача пиар-агентства – постоянная работа со СМИ и лидерами мнений.

Подбор персонала для пиар-агентства.

пиар менеджер

Преимущество данного бизнеса заключается в возможности часть сотрудников (а иногда и всех) перевести на удаленную работу. Вы фактически становитесь посредником между заказчиками и подрядчиками, которые работают за вознаграждение по конкретным проектам. Не нужно закладывать в организацию бизнеса деньги на зарплату персоналу, ведь вы берете предоплату за услуги, а сами сотрудники получают оплату после завершения проекта. С этой точки зрения можно значительно сэкономить на вложениях.

Для работы в агентстве нужно нанимать копирайтеров, дизайнеров, специалистов в области SMM, а также аккаунт-менеджеров. Именно эти люди будут создавать контент, вести переговоры с лидерами мнений, заводить новые темы на форумах и блогах, договариваться о публикациях в нужных СМИ. Обязательно нужно нанимать людей с опытом работы в пиар-агентствах, службах крупных холдингов и так далее. Без специальных знаний невозможно составить стратегию для клиента, а потом пошагово ее реализовать. Копирайтеров и менеджеров по социальным сетям можно брать без опыта работы.

Поиск помещения для открытия офиса.

Офис понадобится только в том случае, если вы планируете работать с очень солидными компаниями и приглашать их на переговоры. Однако практика показывает, что зачастую офис – ненужная статья расходов. А потому на ней вполне реально сэкономить. Например, переговоры с теми же крупными клиентами можно проводить в их офисе или в коворкинге. В то же время вы составляете техническое задание и публикуете его в рабочем чате. Нужные специалисты подключаются к заданиям и сразу же берутся за выполнение пунктов плана. Вы экономите не только на аренде, но еще и на чае, кофе, воде, оплате коммунальных услуг.

Если все-таки планируете открывать офис, то на его аренду дополнительно может потребоваться от 100 до 500 тысяч рублей. Это существенно удорожает ведение бизнеса. В таком случае пиар-агентство может выйти на окупаемость только через 3-4 месяца и только при условии ведения 2-3 крупных заказчиков в месяц.

Привлечение первых клиентов.

клиенты пиар агенства

На одном клиенте можно заработать от 60000 рублей в месяц. Такие деньги может заплатить почти любая компания, которая только недавно появилась на рынке. Чтобы получить первых заказчиков вам нужно применить те же технологии продвижения, которые вы собираетесь предлагать вашим клиентам. Например, работа с лидерами мнений. Начните с чего-то простого, но эффективного. Скажем, можно запустить в работу посты, которые будут периодически появляться на страничках у разных блогеров в Инстаграме, Фейсбуке или в тематических пабликах во Вконтакте.

Первые клиенты могут появиться у вас также после удачной публикации в тематическом интернет-издании, на ветке форума и так далее. Как правило, пиар-агентства не используют прямую рекламу, а работают со знакомыми знакомых, то есть, используя стратегию сарафанного радио.

Первичный бюджет на рекламу услуг может составлять от 0 до 500000 рублей в месяц. Все зависит от опыта работы сотрудников, наличия или отсутствия офиса и того, каких клиентов вы привлекаете.

Сколько можно заработать на собственном пиар-агентстве?

Доходы напрямую зависят от ваших связей и знакомств. Иногда это не требуется, если вы коммуникабельны и способны поладить с любыми блогерами, лидерами мнений и известными людьми. Основное отличие ведения бизнеса сегодня от того, чтобы было еще лет 5-7 назад, – социальные сети и возможность достучаться почти к любому нужному вам человеку. Современные медиа существенно облегчили вход в бизнес по продвижению и пиару для всех желающих, а потому сегодня с минимальными вложениями можно начать дело.

Не слишком большое, но хорошо работающее пиар-агентство может приносить своему владельцу от 5-7 до 10-15 тысяч долларов. Как правило, этот бизнес нельзя пустить на самотек, просто наняв сотрудников и уехав отдыхать в жаркие страны. Обычно главным пиарщиком в агентстве работает сам владелец, основатель, а потому он и набирает первых клиентов, а также занимается поиском сотрудников, которых всему обучает. Сложность в том, что нередко персонал уходит, когда все понял и поработал с первыми клиентами. Нередко люди уводят постоянных клиентов. Именно в этом и заключается основная сложность, ведь новички могут работать в ноль и демпинговать, чтобы заполучить клиентов. Поэтому основная задача владельца – искать заказы при помощи личных связей, а также научиться работать с персоналом так, чтобы люди оставались в компании надолго, а не покидали вас через 1-2 месяца, не уводили клиентов.

собственное пиар агентство

Больше всего зарабатывают агентства, которые помимо функций пиара могут предоставлять заказчикам и консалтинговые услуги.

В этом случае бизнес работает как маркетингово-консалтинговое агентство. Такие компании сложно масштабировать, но они могут приносить своим владельцам примерно 10000$ долларов дохода в месяц.

Обычно фирма специализируется на консалтинге и пиаре в конкретной сфере. Например, занимается продуктами питания, дизайнерской одеждой и шоу-румами, раскруткой услуг салонов красоты и так далее.

Услуги по пиару могут заказывать также и отдельные личности. Например, бизнес-тренеры, стилисты, имиджмейкеры, которым нужны платежеспособные клиенты в какой-то узкой нише. Нередко и консалтинг, и пиар пользуются спросом у тех, кто открывает и раскручивает рестораны.

Похожие Статьи

  • Пассажирские перевозки бизнес план

    Пассажирские перевозки бизнес план

    Пассажирские перевозки – популярная ниша для ведения бизнеса. Основная причина популярности заключается в ее востребованности. Здесь не нужно делать акцент на выбор целевого сегмента, ведь услуга может понадобиться практически любому человеку. Но при этом такая идея для бизнеса связана со значительным количеством разного рода аспектов, которые потребуется учитывать перед тем, как начать развитие своего предприятия.

  • Бизнес план яхт-клуб

    Бизнес план яхт-клуб

    В наш век современных технологий, а также практически невероятных возможностей совершенно любая бизнес идея может быть с легкостью реализована. Это в полной мере относится к бизнес-проекту яхт-клуба. Правда, для начала необходимо более подробно разобраться в этой интересной теме. Без сомнения, практически каждый современный человек знает, что наличие яхты является веским показателем достатка, финансового благополучия, а

  • Бизнес план этнографический центр

    Бизнес план этнографический центр

    Отличное место для отдыха вдали от города – этнографический центр Жители городов со временем устают от пыли, загазованности и суеты, присущих мегаполисам. У них появляется огромное желание покинуть пределы населенного пункта и оказаться в окружении девственной природы, и абсолютной тишины. Далеко не всем интересен спокойный и размеренный отдых вдали от города. Кому-то по душе активный

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии

  • На самом деле есть один простой способ начать свой бизнес без или с минимальными вложениями, но он очень ценный. По всем вопросам пишите на e-mail sergeymann248@mail.ru

    от Сергей Бизнес с нуля