Главная | Бизнес-Планы | Общепит | Бизнес план куры гриль

Бизнес план куры гриль

куры гриль

Куры-гриль – вкусная и простая в приготовлении (при наличии специального оборудования) еда. Популярность кур-гриль среди населения нашей страны, только набирает обороты, так как спрос на продукцию постоянно растет за счет сравнительно невысокой стоимости и отличными вкусовыми качествами данного блюда. Поэтому считаю рациональным подробно расписать бизнес-план по организации точи продажи кур-гриль.

Выбор организационно-правового статуса бизнеса по продаже кур-гриль.

Для многих начинающих предпринимателей выбор организационно-правовой формы бизнеса – процесс сложный, так как каждая организационно правовая форма имеет свои достоинства и недостатки и выбирать нужно исходя из потребностей конкретного предпринимателя. Если мы говорим об открытии точки продаж кур-гриль, то выбирать нам придется из двух организационно-правовых форм:

Индивидуальный предприниматель.
Общество с ограничено ответственностью.

При выборе организационно-правового статуса для открытия точки продаж кур-гриль, необходимо исходить от количество участников предпринимателей, которые будут участниками данного бизнес-проекта.

Если вы собираетесь реализовать идею в одиночку, то оптимальным вариантом для вас будет ИП. Регистрация в качестве ИП (индивидуального предпринимателя) подразумевает пониженную ставку налогообложения и различные льготы. Если учредителей в бизнесе несколько, то рекомендуем оформить все как ООО. В данном случае каждый участник получить долю в уставном капитале и сможет влиять на бизнес-процессы.

Организация точки продаж кур-гриль.

Поиск места для установки точки продаж.
Точка продаж может быть как уличная, так и находится в помещении. Если в случае организации точки продаж кур-гриль в помещении проблем быть не должно, то в случае с вариантом уличной точки могут возникнуть проблемы, так как нужно будет получать специальное разрешение на установку киоска. Исключением в данном случае может стать уличная точка на территории, которая не относится к городу/поселку (на территории рынка, прилегающей территории магазинов, кафе и т. д.).

Покупка/изготовление киоска.
На данном этапе мы говорим об покупке/изготовлении киоска для продаж кур-гриль с улицы. Можно заказать готовый торговый киоск площадью 8 кв. м., а можно собрать киоск самому или переделать старый вагончик и тогда удастся сэкономить около 25000 рублей. Стоимость готового торгового киоска находится в пределах 80 000 рублей.

киоск

Покупка оборудования.
• Карусельный гриль – 35 000 рублей.
• Вытяжка (покупка и установка) – 32 000 рублей.
• Мойдодыр – 7 000 рублей.
• Морозильная камера (опционально) – 40 000 рублей.
• Вентилятор – 2 000 рублей.
• Весы 12 000 рублей.
• Счетчик – 9 000 рублей.
Итого (затраты общие на оборудование): 137 000 рублей.

Подбор персонала для точки продаж.
Для одной точки продаж достаточно найти 1 человека, который будет работать и продавцом и поваром. Желательно, чтобы продавец работал по-сменно и будет разумным найти замену основному работнику. Сотрудники должны быть опрятными и выполнять свою работу ответственно, так как речь идет о еде. Главное, чтобы куры готовились в перчатках и на виду был умывальник.

Затраты на оплату заработной платы работникам составит примерно 18 000 -25 000 рублей в месяц – в зависимости от региона.

Реклама точки продаж.
В первую очередь необходимо позаботиться о наружной рекламе. Яркая вывеска с аппетитной курочкой – это основной критерий, который будет способствовать продаже кур-гриль. Самый оптимальный вид наружной рекламы по соотношению цена-качество – вывеска на основе полотна из сотового поликарбоната покрытая ПВХ -пленкой с изображением. Стоимость такой вывески размеров в 3 кв. м. примерно 4 500 рублей.

Помимо вывески рекомендуется повесить световую табличку с надписью “Открыто” и сделать иллюстрированное меню с подробными ценами – еще 2 000 рублей.

На этапе становления бизнеса по продаже кур-гриль, необходимо также использовать следующие способы привлечения клиентов:

• Распространение фирменных листовок с рекламной информацией по почтовым ящикам в близлежащих к точке продаж домах.
• Расклейка фирменных объявлений возле подъездов, на досках объявлений и т. д.
• Реклама в лифтах.

Совокупный объем затрат на распространение листовок и рекламу в лифте – 12 000 рублей.

Предстартовая подготовка.

До открытия точки продаж нужно подготовить рабочее пространство и условия труда для работников. Важно, чтобы на точке была вся информация об организации/предпринимателе – в первое время могут быть проверки и жалобы. Также необходимо проверить оборудование на работоспособность и приготовить для работника необходимо подготовить весь необходимый инвентарь и инструменты. В бизнесе не бывает мелочей, поэтому перед тем как закупать продукты, все внимательно нужно проверить.

Закупка продуктов.

оборудование

Производить закупку туш кур, необходимо на оптовых базах, так это выходит значительно дешевле, чем покупать в магазине. Некоторые закупают кур, срок годности которых уже на подходе, но это чревато неприятными последствиями и не рекомендуем поступать аналогичным образом. Дело в том, что никто не знает в каких условиях храниться продукция и продукция срок годности которой на исходе, может быть уже испорченной.

При закупке нужно ориентироваться на объем продаж. Благо, если есть морозильная камера, в которой можно хранить тушки кур и не переживать за сохранность. Если морозильной камеры нет, то лучше покупать кур небольшим объемом и в случае чего, производить повторную закупку.

Капиталовложения в бизнес по продаже кур-гриль.

1. Регистрация ООО/ИП – 12 000 рублей;
2. Покупка киоска – 80 000 рублей;
3. Оборудование для приготовления кур-гриль – 137 000 рублей.
4. Заработная плата сотрудникам точки продаж – 25 000 рублей.
5. Затраты на рекламу – 18 500 рублей.
6. Затраты на обустройство рабочего пространства (покупка инвентаря и инструментов) – 9 000 рублей
7. Закупка кур и сопутствующих товаров (чай, стаканчики, упаковка, шоколад, соусы, минералка, соки и т. д.) – 7 000 рублей.

Итого: 288 500 рублей.

Рентабельность бизнеса по продаже кур-гриль.

Объем инвестиций в бизнес по продаже кур-гриль средний, при высоком спросе на продукцию и хорошем уровне моржи. Как правило, все затраты в данный вид бизнеса полностью окупаются в первые два-три месяца с момента открытия точки продаж, но это при правильной организации бизнеса. Чтобы ускорить процесс окупаемости и быстрее достичь момента начала получения прибыли, рекомендуется расширить ассортимент сопутствующими товарами.

Полезные советы.

советы

• Используйте только лучшие рецепты приготовления кур-гриль. Эффект сарафанного радио еще никто не отменял и объем клиентов зависит от качества продукта. Если найти один-два качественных рецепта и готовить кур-гриль согласно рецепту, то в скором времени пойдет положительная молва и люди начнут покупать кур-гриль у вас.
• Чистоплотность продавцов. Совмещение профессий продавца и повара часто отталкивает клиентов. Поэтому важно чтобы продавец работал в перчатках и каждый раз после того как рассчитал клиента мыл руки.
• Настройка гриль-оборудования. Основная ошибка в приготовлении кур-гриль – неравномерное запекание кур и сырое мясо в середине туши. Чтобы подобного не происходило – произведите настройку оборудования.
• Доставка кур-гриль на дом. Услуги по доставке кур-гриль на дом практически никто не оказывает, но практика показывает, что мера эта довольна действенная, если доставлять кур в пределах района.
• Включите выпечку в сопутствующие товары (лаваш, пирожки, самса и т. д.). Подобная мера позволит увеличить объем прибыли и расширить ассортимент.
• Месторасположение. Очень хорошо, если вам удастся открыть точку продаж кур-гриль рядом с магазином или остановкой, так как это позволит получить клиентов на пассиве.

Заключение.

Несмотря на наличие конкуренции в данном виде бизнеса, продажа кур-гриль – очень перспективное направление в плане заработка, а главное простое в организации. Заниматься таким видом деятельности может практически каждый совершеннолетний человек, так как занятие данным видом бизнеса не подразумевает наличия специальных знаний и навыков. Достаточно иметь стартовый капитал и желание заниматься этим прибыльным и полезным делом. А, если следовать бизнес-плану и рекомендациям, то успех на данном поприще не заставит себя ждать.

Похожие Статьи

  • Пассажирские перевозки бизнес план

    Пассажирские перевозки бизнес план

    Пассажирские перевозки – популярная ниша для ведения бизнеса. Основная причина популярности заключается в ее востребованности. Здесь не нужно делать акцент на выбор целевого сегмента, ведь услуга может понадобиться практически любому человеку. Но при этом такая идея для бизнеса связана со значительным количеством разного рода аспектов, которые потребуется учитывать перед тем, как начать развитие своего предприятия.

  • Бизнес план яхт-клуб

    Бизнес план яхт-клуб

    В наш век современных технологий, а также практически невероятных возможностей совершенно любая бизнес идея может быть с легкостью реализована. Это в полной мере относится к бизнес-проекту яхт-клуба. Правда, для начала необходимо более подробно разобраться в этой интересной теме. Без сомнения, практически каждый современный человек знает, что наличие яхты является веским показателем достатка, финансового благополучия, а

  • Бизнес план этнографический центр

    Бизнес план этнографический центр

    Отличное место для отдыха вдали от города – этнографический центр Жители городов со временем устают от пыли, загазованности и суеты, присущих мегаполисам. У них появляется огромное желание покинуть пределы населенного пункта и оказаться в окружении девственной природы, и абсолютной тишины. Далеко не всем интересен спокойный и размеренный отдых вдали от города. Кому-то по душе активный

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии