Главная | Бизнес-Планы | Производство | Бизнес план издательство

Бизнес план издательство

Бизнес план издательство
Открытие своего издательстваоригинальная идея для бизнеса. В последнее время вновь начинает возрождаться печатное производство и поэтому печать журналов, книг станет отличным вариантом для бизнеса. Но при этом очень важно основной акцент при планировании сделать именно на анализ финансовых вопросов, в противном случае производство рискует стать убыточным.

Особенности идеи

В первую очередь следует разграничить вариант издательства на две главные подгруппы: оказание обычных печатных услуг или издание литературы под собственным брендом. Практически всегда это именно второй вариант.
Но при печати готовой литературы возникает главный риск данного предприятия – перспективы продаж. Зачастую даже опытному издателю бывает сложно до конца сориентироваться, что станет популярным, а что нет. Это в какой-то мере можно сравнить с игрой на фондовой бирже: в некоторых случаях издание абсолютно неизвестного автора может стать всемирно популярным, принеся не только известность, но и огромную прибыль. Именно на малоизвестных авторов следует делать упор молодым издательствам, так как у популярных авторов обычно уже подписан с кем-то эксклюзивный контракт или же за сотрудничество с ними изначально нужно заплатить какую-то сумму.
Надо понимать, что какой-то четкой формулы успеха в литературе быть не может. Есть конечно популярные в этот момент литературные направления, но даже среди них могут быть провальные варианты, поэтому зачастую издатель полагается исключительно на свою интуицию, выбирая, какую именно литературу публиковать, а какую – нет.

Расположение

расположение

Надо понимать, что обычно расположение основного производства издательства и его офиса имеют разное место. Офис издательства можно разместить в любом деловом центре, где располагаются другие компании. Офис должен быть максимально доступен для клиентов и деловых партнеров.
А вот производство лучше разместить где-то в отдаленном районе. Это связано с тем, что площади потребуются значительные и арендовать большое помещение в центре будет накладно. Кроме того, обычно печатное производство может быть слишком шумным и получить разрешение на размещение его вблизи жилых районов будет сложно.

Выбор тиража

Обычно идеи для публикации авторы присылают издателю самостоятельно, а он уже затем принимает решение о печати. Для начинающего издателя все же лучше в этом случае перестраховаться и даже при одобрении какой-то рукописи предварительно выпустить книгу небольшим тиражом. Да, затраты все равно будут на продвижение, моделирование обложки, но в случае отсутствия успеха потери все же будут меньшими, чем от большого количества отпечатанных экземпляров.
Поэкспериментировав с незначительным тиражом, в дальнейшем легко можно допечатать еще экземпляры, если они будут пользоваться популярностью среди читателей.

Заключение соглашений

Заключение соглашений

Сразу следует подготовить образец соглашений, которые будут подписываться с авторами представителем издательства. В соглашении следует оговорить, в каком размере будет оплачен гонорар, а также на какое именно количество экземпляров (или время сотрудничества) можно рассчитывать. Для этого лучше всего привлечь компетентного юриста, чтобы в дальнейшем избежать любых разногласий.

Формирование сметы

Перед тем как открывать свое издательство, необходимо изначально продумать все предстоящие расходы. В смету в первую очередь следует заложить:
– аренду или приобретение в собственное владение помещения, его ремонт для нормальной организации работы;
– затраты на выплату гонорара авторам. Обычно они выплачиваются сразу при подписании договора хотя бы частично, но в случае возникновения трудностей возможно договорить о том, чтобы средства были выплачены автору уже после получения прибыли от продажи;
– приобретение оборудования. Иногда его возможно взять также в аренду, но лучше все же приобрести собственное. Предусмотреть при этом необходимо и тот вариант, чтобы что-то работала на смену (на случай поломок при наличии срочных заказов. Выбирая оборудование, следует остановить свой выбор именно на профессиональной технике, так как обычные принтера не обеспечат печать нужного качества, будут более дорогостоящие в обслуживании, а также не рассчитаны на столь сильную нагрузку.

Оборудование потребуется не только непосредственно для печати листов, но также и обложек, нарезки листов, прошивки книг;
– затраты на закупку материалов. Здесь подразумевается приобретение чернил, бумаги и прочих материалов, которые потребуются для издания книг. Здесь следует сделать акцент именно на необходимости закупать материалы большими партиями. Бумага в последнее время стоит недешево, но вот большие партии (от 300 кг) бывают в разы дешевле. К выбору поставщика следует подходить серьезно: только те компании, которые занимаются крупным оптом, обычно готовы предложить нормальные цены своим заказчикам. Также важно обратить внимание, чтобы поставщик был готов доставить нужную партию товара в короткие сроки. Это потребуется, если нужны будут срочно материалы для изготовления заказа;
– оплата персонала. Речь идет о рабочих, которые будут заниматься непосредственно процессом изготовления книг. Также следует учесть административный персонал и работников, которые будут заниматься формированием макетов книги. Для детской литературы также потребуется профессиональный художник, который будет заниматься картинками.
Открытие издательства требует действительно существенных капиталовложений, но они будут полностью компенсированы при правильной организации данного рабочего процесса.

Запуск проекта

Запуск проекта

После того, как все теоретически моменты продуманы, можно переходить непосредственно к началу реализации задуманного проекта. Если разделить его на несколько этапов, то запуск бизнес идеи будет иметь следующий алгоритм:
1) Поиск помещения, закупка необходимого оборудования.
2) Наладка оборудования.
3) Закупка необходимых материалов.
4) Подписание контракта с авторами.
5) Печать и продвижение литературы.
Рекламная компания
Реклама издательства будет несколько отличаться от продвижения любой другой компании. Обычно достаточно просто указать свои координаты на соответствующих тематических порталах и сайтах, чтобы авторы начали сами присылать работы и настаивать на сотрудничестве. Поэтому здесь как таковых трудностей обычно не возникает.
Если все же не удается слишком быстро найти авторов, то возможно просто прийти на любой литературный вечер и предложить там свои услуги.
В дальнейшем задачей издательства будет продвижение изданных книг на рынок. Для этого в первую очередь следует связаться с крупными торговыми сетями, которые занимаются розничной торговлей книгами. После этого можно начать поставки литературы на рынок.
Обычно продвижение книг происходит через интернет. Громкие новинки анонсируются на специальных форумах или в группах в социальных сетях, что на сегодняшний день является одной из наиболее эффективных реклам. Также авторы и самостоятельно зачастую стараются всячески продвигать свои книги. В дальнейшем, когда издательство будет сотрудничать с более серьезными авторами и их новинки будут ожидаемыми на рынке, то возможно организовать продвижение вновь вышедших книг (к примеру, продолжение известной серии) на телевидении или на радио.

Продажи

Продажи

В последнее время издательства не только активно предлагают свою печатную продукцию оптовикам, но также и розничным покупателям. Это позволяет привлечь значительно больше клиентов. Кроме того, подобное сотрудничество является хорошей рекламой продукции издательства.
Для того, чтобы осуществлять таким образом продажи, возможно открыть свой собственный фирменный магазин. Но чтобы это сделать в разных городах потребуется слишком много денежных средств, а также представители в регионах. Поэтому на начальном этапе идеальным вариантом станет просто открытие своего собственного сайта. Там легко можно разместить информацию о всей предлагаемой литературе. Обычно подобные продажи происходят путем отправки заказа по почте, что является также удобным и выгодным для клиента.

Подводя итог, стоит отметить, что издательство действительно может стать отличной идеей для бизнеса. Чтобы бизнес приносил действительно хорошие результаты и стал прибыльным, необходимо все заранее продумать и правильно спланировать свои расходы.

Издательство – это достаточно затратное предприятие, которое не окупится в самые короткие сроки и поэтому необходимо быть готовым к этому. Но в дальнейшем при правильном продвижении литературы, рациональном ведении финансовых дел, это может стать солидным бизнесом, который принесет хорошую прибыль и будет долгосрочно перспективным.

Похожие Статьи

  • Пассажирские перевозки бизнес план

    Пассажирские перевозки бизнес план

    Пассажирские перевозки – популярная ниша для ведения бизнеса. Основная причина популярности заключается в ее востребованности. Здесь не нужно делать акцент на выбор целевого сегмента, ведь услуга может понадобиться практически любому человеку. Но при этом такая идея для бизнеса связана со значительным количеством разного рода аспектов, которые потребуется учитывать перед тем, как начать развитие своего предприятия.

  • Бизнес план яхт-клуб

    Бизнес план яхт-клуб

    В наш век современных технологий, а также практически невероятных возможностей совершенно любая бизнес идея может быть с легкостью реализована. Это в полной мере относится к бизнес-проекту яхт-клуба. Правда, для начала необходимо более подробно разобраться в этой интересной теме. Без сомнения, практически каждый современный человек знает, что наличие яхты является веским показателем достатка, финансового благополучия, а

  • Бизнес план этнографический центр

    Бизнес план этнографический центр

    Отличное место для отдыха вдали от города – этнографический центр Жители городов со временем устают от пыли, загазованности и суеты, присущих мегаполисам. У них появляется огромное желание покинуть пределы населенного пункта и оказаться в окружении девственной природы, и абсолютной тишины. Далеко не всем интересен спокойный и размеренный отдых вдали от города. Кому-то по душе активный

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии

  • На самом деле есть один простой способ начать свой бизнес без или с минимальными вложениями, но он очень ценный. По всем вопросам пишите на e-mail sergeymann248@mail.ru

    от Сергей Бизнес с нуля